Разработка урока английского языка на тему "День рождения Джима"
Разработка урока английского языка на тему "День рождения Джима"
Предлагаемый конспект урока разработан для УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, но может быть использован и для других УМК при изучении данной темы. Учащиеся развивают умения и навыки устной речи по теме «День рождения», учатся вести этикетный диалог в магазине, закрепляют слова по теме «День рождения», учатся понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, учатся подписывать поздравительные открытки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Содействовать повышению мотивации через содержание учебного материала на уроке.
Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.
7.Формировать навыки парного взаимодействия.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good afternoon, girls and boys. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?
Children, I have got a letter for you from our friend Jim. Let’s read it. Look at the screen, please.
Dear friends,
Today I have got a birthday.
Would you like to visit me?
Please come and see me.
Your friend, Jim.
Учащиесячитаютипереводятписьмо.Will we go to Jim’s birthday party? So we are invited to Jim’s birthday. What will we do today? Учащиесяотвечают.Yes, we will speak about what we should do to prepare for our visit to Jim’s party.
2. Фонетическаязарядка.
But at first let’s train our pronunciation and read a birthday poem. Look at the screen and listen. Now let’s read this poem. Repeat after me line by line. Good, and who can translate the poem? Учащиеся читают и переводят стихотворение.
3. Повторение ЛЕ по теме «День рождения, подарки»
Мы подготовили наши ротики к дальнейшей работе, сможем поздравить Джима, рассказав ему стихотворение. And now think what we should do then. Учащиеся высказывают свои предположения. Да, невежливо приходить на день рождения без подарка. Let’s look at the different presents. Say after me. Учащиесяповторяютслова. Say the word beginning with the letter “t”, “s”, “c” etc.
And now answer the question: What would Jim like to have for his birthday? Учащиесяотвечают Jim would like to have…… for his birthday.
4. Развитие навыков диалогической речи
Мы подумали над подарками и теперь можно отправляться в магазин. Но прежде повторим, как вежливо строить разговор в магазине. Look. Your task is to compose a dialogue in the shop. Учащиесястроятразговор.Very good! And now let’s play a game. Imagine than you are in the toy shop. Buy the presents for Jim. Who wants? Дети разыгрывают диалоги «В магазине».
5. Развитие навыков и умений в аудировании
Какие мы молодцы! Мы купили подарки для Джима.But Miss Chatter and her pupils also want to give him a present. Listen and say what present they want to buy. Учащиесяслушаютиотвечают Pupils’ present is a ………(computer game).
6. Физкультминутка
And now it’s time to have a rest. Will you stand up. Давайте отдохнем и подвигаемся немного, потренируемся перед вечеринкой у Джима. Учащиеся повторяют движения, глядя на экран.
7. Обучение подписыванию поздравительных открыток
Подарки приготовили, стихотворение с поздравлением разучили, а дальше? What should we do then? What also must we prepare? Чир еще принято вручать именинникам? Of course, we should write a birthday card. Now we will do this. I have got many cards.
Happy Birthday, Jim!
Many happy returns of the day!
Your friend,…..
Дети подписывают открытки, звучит песня “Happybirthday”. Открытки вывешиваются на доску.
8. Разучивание поздравительной песни
Well done! Вы, конечно, узнали песенку, ребята. Let’s sing this song for Jim. Дети поют песню.
9. Развитие навыков аудирования
Какие вы молодцы! Children, look. It’s Jim. Listen to him. Учащиеся слушают обращение Джима. Does Jim like your presents? Does he like our birthday cards? Давайте еще раз поздравим Джима. Happy birthday to you, Jim!
10. Подведение итого урока
Ребята, Джим остался доволен. А вы? Look and say what impressions of the lesson you have.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Мне пригодится в жизни…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
Учащиеся делятся впечатлениями от урока.
Now you can choose and buy presents in the shop, write a birthday card, sing a birthday song and recite a birthday poem.
I’m very pleased with your work today. Your marks are……Now write down your home task. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye.