формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «На дне рождения».
создание условий для формирования положительных нравственных качеств учащихся в ситуации общения на уроке в рамках его тематики.
создание условий для развития познавательных процессов учащихся, их креативного потенциала.
создание условий для совершенствования навыков и умений во всех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Учебный материал | Примечания |
I этап-организационный– мотивационный. |
-Приветствие | -Good morning, pupils. I am glad to see you. -How are you?
| -Good morning, teacher! Fine, thank you. | Личностные: формирование доброжелательного отношения и позитивного настроя на процесс обучения Коммуникативные: Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | | |
-Постановка темы и цели урока. | Let’splayagame. Вспомним порядковые числительные. Please tell me what is: the second letter of the English alphabet? (B) the ninth letter? (I) the eighteenth? (R) the twentieth? (T) the eighth? (H) the fourth? (D) the first? (A) the twenty fifth? (Y) Итак, какое слово у нас получилось? - Birthday - Translate, please What is the theme of our lesson? So we are going to speak about birthday, to do reading and listening tasks, sing songs and make birthday cards. | Деньрождения | Познавательные: Применение ранее полученных знаний при выполнении коммуникативного задания. Регулятивные: Прогнозируют тему урока и планируют свои действия в связи с поставленными задачами. | Слайд 1 | Учитель называет порядковый номер букв в алфавите, а ученики называют буквы и прикрепляют карточки с буквами к доске. В результате получается слово “Birthday” – «День рождения» Уч-ся называют тему урока. |
II этап-исполнительский. |
-Фонетическая зарядка
| So, it’s time to do some phonetic tasks.
| [ ou ]roller skates [ ʌ ]puzzle, summer, Sunday [ ei ]game, great, April, May [ e ]teddy bear, second , September [ θ ] tenth , month , thank you , healthy [ ð ]birthday , this , that | Коммуникативные: Повторяют звуки и слова, копируя артикуляцию учителя. Регулятивные: Осуществляют самоконтроль правильности произношения | Слайд 2 | Уч-ся выполняют фонетические упражнения |
-Активизация навыков чтения | You know, children, I received a letter from Jim, let’s read it. Would you like to go to Jim’s birthday? | Письмо Dear friends, Today I have got a birthday. Would you like to visit Please come and see me. Yourfriend, Jim. Yes, Iwould. | Коммуникативные: Умение читать небольшой текст и понимать прочитанное. | Слайд 3 | Уч-ся читают письмо Джима |
-Актуализация знакомой лексики по теме «Подарки» | На день рождения принято дарить подарки. What kind of presents would you like to give to Jim? Look at the screen and name the pictures. | | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Слайды 4,5,6 | Уч-ся называют картинки. |
-Снятие физической усталости. | It’s a tradition to sing a song on the birthday party. | Песня: Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday , dear Jimmy, Happy birthday to you! | Коммуникативные: Умение выразительно, интонационно- осмысленно исполнять песню. | Аудиозапись Слайд 7 | Дети исполняют песню “Happybirthdaytoyou” для Джима. |
-Развитие диалогической речи | Джим приглашает нас за праздничный стол. Давайте покажем ему, какмы умеемвести себя за столом. Let’s review the phrases “At the table”. | -Would you like some …? -Yes, please. / No, thank you. I don’t like … May I have some … ? -Here you are. Help yourself. -Thank you. -You are welcome. | Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение выбирать речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. Личностные: Формирование уважительного отношения к собеседнику. | Cлайд 8 | Учащиеся составляют диалоги «За праздничным столом», используя опоры (карточки ) |
-Динамическая пауза. | Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Давайте покажем Джиму, как мы любим спорт и физические упражнения! | Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. Stand up, Stand still, Hands to the sides, Bent left, Bent right. March One, two, three hop, One, two, three stop! | | Слайд 9 | Уч-ся повторят за учителем упражнения. |
-Аудирование стихотворения. | Кроме нас Джим пригласил на день рождения своего друга Тайни. Чтобы поздравить Джима Тайни написал стихотворение. Давайте послушаем его и прочитаем. | You have a date to celebrate Which comes but once a year And so today we’d like to say From all of us to you Happy birthday, Happy birthday, Happy birthday to you! | Коммуникативные: Читают вслух стихотворение, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели. | Слайд 10. Аудиозапись. Lesson 39 ex.1 p.68 | Уч-ся слушают аудиозапись, затем читают стихотворение |
-Проектная деятельность. Групповая работа. | It’s very pleasant to get a nice postcard for a birthday. Всегда приятно получать поздравительные открытки на день рождения. Давайте мы с вами тоже подпишем открытки для Джима. | | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: Взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении задания в группе. | Слайд 11 | Уч-ся подписывают поздравительные открытки. |
-Защита проектов | А теперь подарим Джиму наши открытки. | | Личностные: Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения; | Слайд 12 | Уч-ся зачитывают свои поздравительные открытки у доски. |
-Систематизация и обобщение пройденного материала по теме «Порядковые числительные» и «Месяцы». | А как вы обычно отмечаете свой день рождения? Джим вам предлагает написать заметку в журнал «Mybirthday». Чтобы выполнить это задание, давайте повторим месяцы и порядковые числительные | | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные: Умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Слайды 13-17 Работа с интерактив-ной доской. | Уч-ся выполняют задания «выбери числительное», «вставь пропущенную букву в названия месяцев». |
-Развитие навыков письма | | | Познавательные: Умение структурировать знания Регулятивные: Взаимопроверка и оценка результатов деятельности путем сличения с эталоном. | Работа в рабочей тетради Слайд 19 | Уч-ся выполняют упр.4 стр.47. в рабочей тетради. (Написать заметку в журнал «Mybirthday») Затем уч-ся обмениваются своими тетрадями и проверяют работы друг друга. |
III этап – рефлексия. |
-Подведение итогов урока. Рефлексия. | Вам понравился сегодняшний урок? Что мы сегодня с вами повторили? А что вы узнали нового? Как вы думаете, как вы поработали сегодня? | | Регулятивные: Умение правильно оценивать результат своей работы. | Слайд 20 | Уч-ся показывают смайлики |
-Выставление оценок | And now, your marks… …. you’ve been very active. Your marks are “fives”, … you’ve been less active; your marks are “fours”. … you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки). | | | | |