kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «My place»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе

Тема урока: «My place» (Мой дом).

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

Развивающая: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие у детей внимания, логического мышления.

Воспитательная: воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Образовательная: повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса

формирование навыка.

Оснащение урока: учебник Spotlight 6. Virginia Evans, Jenny Dooly и др., плакаты c грамматическими правилами; раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «My place» »

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе

Тема урока: «My place» (Мой дом).

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

Развивающая: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие у детей внимания, логического мышления.

Воспитательная: воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Образовательная: повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса

формирование навыка.

Оснащение урока: учебник Spotlight 6. Virginia Evans, Jenny Dooly и др., плакаты c грамматическими правилами; раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning girls and boys. How are you? I’m glad to see you. 

The theme of our lesson is «My place». We will listen, speak about the room and learn the new words.

Are you ready to work?


2. Фонетическая зарядка.

Let’s start with the phonetic drill. Look at the board, listen and repeat the words.

(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности).

House, room, bathroom, living room, door, kitchen, bath, floor, flat, fireplace, pantry, lamp, carpet, armchair.


Balloon, balloon,

Fly to the moon!


The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.



3. Актуализация знаний.

What room can you see in the picture?

(Ответы обучающихся).

Yes, it’s a living room.

Now read the name of the rooms and say, what we can do and see in these rooms.

(Bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study).


For example: I can watch TV in the living room.

(Ответы обучающихся. Фронтальный опрос).


4. Грамматика. (Grammar). Повторение ранее изученного учебного материала.

- Повторение правил употребления неопределенных артиклей и местоимений: а/an, some, any.

Read the examples and complete the sentences 1-3.

We use …. in the singular.

We use …. in affirmative plural.

We use …. in the negative and interrogative.


Then describe the living room above. Use adjectives. 

(Ответы обучающихся).


- Повторение правил употребления предлогов места (Preposition of place).

Look at the picture. Where is the dog?


(Ответы обучающихся. Фронтальный опрос/опрос в парах).


The dog in the box.

The dog on the box.

and etc.


5. Физкультминутка.


Touch your shoulder

Touch your knee

Raise your arms

Then drop them, please!

Touch your ankles

Pull your ears

Then touch your nose

With your toes go

Tap, tap, tap

Now your fingers

Snap, snap, snap!



6. Закрепление учебного материала. Грамматика. (Grammar).

Now look at the living room and complete the sentences. Ex.5 p.18. You have 3 minutes.

(Учитель дает обучающимся ограниченное время (3 минуты) на самостоятельное выполнение задания, затем ответы проверяются.)


For example: The lamp is ___ the coffee table. (on).


7. Закрепление учебного материала. Говорение. (Speaking).

Imagine that you are moving house. Look at the plan of the bedroom, make a list of the things you want to put in it. .

Обучающиеся в парах рассматривают план и составляют список вещей, которые они хотели бы разместить в спальне. Список обсуждается в классе.


What you want to put in the bedroom?

Where do you want …?

What about the ….?


Затем в парах составляют диалог, используя составленные списки вещей и предлоги времени.


Предполагаемый ответ:

- Where do you want the bed?

- Let’s put it under the window.

- OK. I’ll put the cushions on the bed.

- What about the wardrobe?

- You can put it next to the bed or armchair.

And etc.


8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Do you like our lesson? What it interesting for you? Can you ask and answer questions about the room?


9. Домашнее задание.

Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. Use ex.5 in your student’s book.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока «My place»

Автор: Романюк Екатерина Александровна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект  урока  "Еда" "
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "137135"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417274328"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "217624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433408437"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства