Конспект открытого урока английского языка в 6 классе
Тема урока: «My place» (Мой дом).
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
Развивающая: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие у детей внимания, логического мышления.
Воспитательная: воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
Образовательная: повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса
формирование навыка.
Оснащение урока: учебник Spotlight 6. Virginia Evans, Jenny Dooly и др., плакаты c грамматическими правилами; раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «My place» »
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе
Тема урока: «My place» (Мой дом).
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
Развивающая: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие у детей внимания, логического мышления.
Воспитательная:воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
Образовательная:повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса
формирование навыка.
Оснащение урока: учебник Spotlight 6. Virginia Evans, Jenny Dooly и др., плакаты c грамматическими правилами; раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning girls and boys. How are you? I’m glad to see you.
The theme of our lesson is «My place». We will listen, speak about the room and learn the new words.
Are you ready to work?
2.Фонетическаязарядка.
Let’s start with the phonetic drill. Look at the board, listen and repeat the words.
(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности).