№ | Этапы урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядщкового номера из Таблицы) | Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | I этап Мотивационный | Ресурс №1 Речевая разминка | Учитель дает слова и предложения на перевод с русского на английский язык, задает вопросы на английском языке. | Обучающиеся переводят с русского на английский язык заданные учителем слова и предложения, отвечают на поставленные вопросы. | |
2 | II этап Закрепление навыков аудирования | Ресурс №2 Стихотворение по теме “My family” | Учитель демонстрирует стихотворения на нетбуках, читает их вслух по одной строке. | Воспринимают содержание стихотворений на слух при поддержке графического изображения, повторяют по одной строке за учителем. | |
3 | III этап Формирование умений соотносить графическое изображение слова с картинкой | Ресурс №3. На интерактивной доске представлены картинки с изображением членов семьи и слова, соответствующие картинкам Картинки.docx | Учитель объясняет обучающимся, какой файл им необходимо найти на рабочем столе нетбука. | Обучающиеся выходят к доске «змейкой», передавая друг другу по очереди стилус. Выполняют задание на интерактивной доске. | |
4 | IV этап Формирование умений разбить лексические единицы по тематическим группам | Ресурс №4. На интерактивной доске представлены лексические единицы, относящиеся к разным тематическим группам2 темы.docx | Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание. | Двое обучающихся по очереди разделяют слова на группы, согласно понравившейся тематике. | |
5 | V этап Формирование умений соединить разрозненные части слова в одно | Ресурс №5. На интерактивной доске представлены отдельные части лексических единицчасти слова.docx | Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание. | Один обучающийся выполняет у интерактивной доски техническую функцию, а оставшаяся часть группы озвучивает лексику. | |
6 | VIэтап и VII этап Закрепление навыков правописания | Ресурс №6,7. На интерактивной доске представлены лексические единицы, включающие в себя ошибку ошибки.docx | Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание. | Обучающиеся по очереди исправляют допущенные в словах ошибки и вычленяют из массы букв сформированные полностью слова. | |
7 | VIII этап Закрепление навыков чтения с полным пониманием содержания | Ресурс №8. Раздаточный материал, учебник Doc1.docx | Учитель выдает раздаточный материал, отправляет детей к «источнику» (стр. 70 учебника), содержащему ключевые слова, с целью облегчить выполнение задания при возникновении трудностей. | Обучающиеся читают текст, осмысливают содержание, и на место представленных в тексте картинок вставляют необходимые по значению слова, выполняют задание, представленное на слайде. | |
8 | IX этап Закрепление навыков диалогической речи с опорой на представленный ответ | Ресурс №9. На интерактивной доске представлены ответы и все слова, необходимые для постановки вопроса вопросы.docx | Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание. | Обучающиеся расставляют слова в грамматически правильном порядке для постановки вопроса к уже представленному ответу. | |
9 | X этап Формирование навыков самостоятельной диалогической речи | Ресурс №10. Алгоритм построения диалога с использованием норм речевого этикетаДок 2.docx | Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание. | Обучающиеся составляют диалог по теме “My family” | |
10 | XI этап Заключение | Ресурс 11. Домашнее задание (www. dnevnik.ru) док3.docx | Учитель объясняет , где обучающиеся могут найти домашнее задание | | |