|   №   |                   Этапы урока   |    Название используемых ЭОР (с указанием порядщкового номера из Таблицы)   |    Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)   |    Деятельность ученика   |    Время   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |  
  |   1   |    I этап Мотивационный   |    Ресурс №1  Речевая разминка   |    Учитель дает слова и предложения на перевод с русского на английский язык, задает вопросы на английском языке.   |    Обучающиеся переводят с русского на английский язык заданные учителем слова и предложения, отвечают на поставленные вопросы.   |         |  
  |   2   |    II этап  Закрепление  навыков аудирования   |    Ресурс №2  Стихотворение по теме “My family”       |    Учитель демонстрирует стихотворения на нетбуках, читает их вслух по одной строке.   |    Воспринимают содержание стихотворений на слух при поддержке графического изображения, повторяют по одной строке за учителем.   |         |  
  |   3   |    III этап  Формирование умений соотносить графическое изображение слова с картинкой   |    Ресурс №3.  На интерактивной доске представлены картинки с изображением членов семьи и слова, соответствующие картинкам  Картинки.docx   |    Учитель объясняет обучающимся, какой файл им необходимо найти на рабочем столе нетбука.   |    Обучающиеся выходят к доске «змейкой», передавая друг другу по очереди стилус. Выполняют задание на интерактивной доске.   |         |  
  |   4   |    IV этап  Формирование умений разбить лексические единицы по тематическим группам   |    Ресурс №4.  На интерактивной доске представлены лексические единицы, относящиеся к разным тематическим группам2 темы.docx   |    Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание.   |    Двое обучающихся по очереди разделяют слова на группы, согласно понравившейся тематике.     |         |  
  |   5   |    V этап  Формирование умений соединить разрозненные части слова в одно     |    Ресурс №5.  На интерактивной доске представлены отдельные части лексических единицчасти слова.docx       |    Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание.   |    Один обучающийся выполняет у интерактивной доски техническую функцию, а оставшаяся часть группы озвучивает лексику.   |         |  
  |   6   |    VIэтап и    VII этап  Закрепление навыков правописания   |    Ресурс №6,7.  На интерактивной доске представлены лексические единицы, включающие в себя ошибку  ошибки.docx       |    Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание.   |    Обучающиеся по очереди исправляют допущенные в словах ошибки и вычленяют из массы букв сформированные полностью слова.   |         |  
  |   7   |    VIII этап  Закрепление навыков чтения с полным пониманием содержания   |    Ресурс №8.  Раздаточный материал, учебник  Doc1.docx   |    Учитель выдает раздаточный материал, отправляет детей к «источнику» (стр. 70 учебника), содержащему ключевые слова, с целью облегчить выполнение задания при возникновении трудностей.   |    Обучающиеся читают текст, осмысливают содержание, и на место представленных в тексте картинок вставляют необходимые по значению слова, выполняют задание, представленное на слайде.   |         |  
  |   8   |    IX этап  Закрепление навыков диалогической речи с опорой на представленный ответ     |    Ресурс №9.  На интерактивной доске представлены ответы и все слова, необходимые для постановки вопроса  вопросы.docx       |    Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание.   |    Обучающиеся расставляют слова в грамматически правильном порядке для постановки вопроса к уже представленному ответу.   |         |  
  |       9   |        X этап  Формирование навыков самостоятельной диалогической речи       |        Ресурс №10.  Алгоритм построения диалога с использованием норм речевого этикетаДок 2.docx   |        Учитель демонстрирует ресурс и озвучивает задание.   |        Обучающиеся составляют диалог по теме “My family”   |         |  
  |   10   |    XI этап  Заключение   |    Ресурс 11.  Домашнее задание  (www. dnevnik.ru)  док3.docx   |    Учитель объясняет , где обучающиеся могут найти домашнее задание   |         |         |