Разработка обобщающего урока английского языка по теме "Мой распорядок дня" в 6 классе по УМК В.П.Кузовлева. Тренировка лексики по данной теме, изучение грамматического материала "Present Simple", обучение диалогической и монологической речи, развитие навыков аудирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My daily routines" »
План-конспект урока
по теме: “Dailyroutines”, УМК В.П. Кузовлев
Класс: 6
Учитель: Ковальчук Л.Г.
ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме ‘My daily routines” на базе обобщения и сравнения грамматического материала
Учебный аспект цели:
1. Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
2. Развитие умения правильного употребления структур Present Simple в устной речи.
3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
Развивающий аспект цели:
1. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.
2. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.
3. Развитие способности подстановки и трансформации.
4. развитие способности к самостоятельному труду.
Воспитательный аспект цели:
1. Научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке.
2. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.
3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Познавательный аспект цели:
1. Расширение кругозора учащихся через знакомство их с аутентичным образцом.
2. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ:
Традиционные (не технические): тексты диалогов, дидактический раздаточный материал (карточки), систематизирующая сравнительная таблица по грамматической теме, учебник “English”, картинки, плакат с картинками по теме “Мой день”
На данном уроке основную реализацию получил метод тренировки и активизации грамматического материала в диалогической и монологической речи по теме. Сопутствующими методами являются контроль и самоконтроль , реализующиеся через выполнение упражнений.
Предполагаемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
I. Организационный момент и приветствие.
Good morning, children! I’m glad to see you.
2.Сообщение темы и целей урока:
The theme of our lesson is “Daily Routine”. Today we are going to talk about our daily routine. You will make up dialogues and we’ll speak about our daily routines.
3. Речеваязарядка.
Let’s read words on the board, they’ll help us to tell the daily routines.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Have a look at the screen, there you can see faces of clock. Answer my question.
What time is it now?
4.Составьте предложения по образцу, используя данные словосочетания.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Например: I wake up. I wash my face.
__________________________________________
__________________________________________
5. Развитиеграмматическихнавыковдиалогическойречи
a) Read this conversation between Nick and Alice. Put the verbs into the correct form. And then act the dialogue.
Nick: Brian! How nice to see you! What (1) (you/do) these days?
Alice: I (2) (train) to be a supermarket manager.
Nick: Really? What's it like? (3) (You/enjoy) it?
Alice: It's all right. What about you?
Nick: Well, actually I (4) (not/work) at the moment. I (5) (try) to find a job but it's not easy. ButI'mverybusy. I (6) (decorate) myflat.
Alice: (7) (You/do) it alone?
Nick: No, some friends of mine (8) (help) me.
- Lets number the activities according to the order in which you normally do them.
brush my teeth get dressed wake up
have my breakfast brush my hair get out of bed
Example:
1 wake up
2 get out of bed …and so on.
- In pairs, ask each other questions.
Example:
What do you do first?
Do you get out of bed on the right or the left?
What do you do after that?
Do you get dressed before or after you have your breakfast?
How many times a week do you have a shower in the morning?
d) Group work
- Take cards with questions and read them.
For example:
What do you usually do on Sundays?
What are you going to do at 2 next Sunday?
What do you usually do after school?
What are you going to do after school today?
What do you usually do in the morning?
What are you going to do on next Sunday morning?
When do you usually go for a walk?
Are you going to go for a walk this evening?
- Ask every person in you group and make a list of answers
- Ask every person from other groups and make a list of answers
Обобщение –монологическая речь «Мой распорядок дня» Letssummarizeallresults. Andpresentthem.
For example:
As a rule, I get up at half past six. I put on my dress. I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty .
For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don't live far from my school, so it doesn't take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o'clock.
I come back home, have dinner. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. I go to bed at about eleven o'clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.
7. Ответьтенавопросы. Describe your daily routine.
Do you like getting up early in the morning ?
Who wakes you up? (Mum, an alarm-clock…)
What about morning exercises? Do you do them every day?
How much does it take you to get ready in the morning?
How do you get to school? ( by bus, on foot …)
When does your school begin? What time does school end?
Do you eat lunch at school?
Do you have dinner with your family? What time?
What are your duties about the house?
How long does it take you to do your homework?
What do you do then?
Do you like to read in the evening?
When do you usually asleep?
8.Домашнее заданue.
Написать письмо другу о своём распорядке дня.
9. Рефлексия:
Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?
Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?
Карточка для каждого обучающегося.
NowIcan................................
1. Now I can talk about daily routines. Yes / No
2. I remember to add -s (-es) to the verbs
after he/she/it and singular nouns? Yes / No
Дети заполняют карточки. Оценивают, чему научились на уроке.
10. Подведение итогов урока
So, now I am sure that you’ve learnt
a lot of words on the topic “Daily Routine”.
Thank you for your work.
You marks are… .The lesson is over. See you tomorrow!__