Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Daily routines" (УМК Вербицкая М.В.)»
1УРОК
План-конспект урока
Класс: 6
Тема и номер урока в теме :Цикл 2-й1урок Dailyroutines.Базовый учебник :УМК "FORWARD" 6 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основепрослушанного диалогаОперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями
в Present Simple по заданной теме общения.
Задачи урока:
-Развивающие:Развитие навыков чтения с пониманием,
выборочно пониматьнеобходимую информацию в сообщениях основноесодержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание.Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание,догадываться о значении новых слов и
.Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать
ее в таблице во время прослушивания.Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями
в Present Simple по заданной теме общения.
- Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
написанного дома личного письма о любимом празднике.
А/Ч: (SB-1, Т008) аудирование обсуждения распорядкашкольного дня в разных странах мира с опорой на
письменный текст.
А/П/Г: (SB-2, Т04) заполнение таблицы на основе
информации из прослушанного текста; мини-диалоги о
распорядке школьного дня в Австралии, Греции, России,
Англии с опорой на заполненную таблицу.
Ч: (SB-3) восстановление вопроса и выбор к нему ответа с
использованием информации предыдущего задания и
языковых подсказок в предложениях (формы глагола,
местоимения);
ЯН: (SBc. 15 Thinkaboutgrammar, SB-4,) типичные
СлучаииспользованияPresent Simple Tense.
А/Ч/Г/П: (SB-51, Т009) аудирование и чтение лимерика;
ответы на вопросы; написание фрагмента личного письма
(ДЗWB-3) на основе обсуждения лимерика в классе.
Грамматика: Present Simple Tense.
Лексика: по теме «Распорядок школьного дня».Г
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока:Урок усвоения новых знаний: Формы работы учащихся:
Урок усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№
п/п
Этап урока
Название используемогоЭОР
Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР
Деятельность учеников
Время
1
Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизациявнимания
Слушают и эмоционально настраиваются на работу.
1 мин.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
Учащиеся слушают , переводят речь учителя.
1 мин
3
Актуализация знаний.
.
1.Контрольд.з. упр.25.с.13.
Ученики читают поздравления .
10 мин
4
Первичное усвоение новых знаний.
Аудиоприложение
Выполнение упр.1.с.14.
Уч-ся прослушивают диалог и отвечают на вопрос
Уч-ся заполняют таблицу.
12 мин.
5
Физминутка
Флэш-песни
Учащиеся делают зарядку
1мин
6
Первичная проверка понимания
-
Упр.3.с.15.
Уч-ся выполняют задание устно.
6 мин.
7
Первичное закрепление
Учитель предлагает детям выполнить упр4.с.15.
Уч-ся читают правило на с.15 и выполняют упр.4.с.15.