kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Daily routines" (УМК Вербицкая М.В.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Daily routines" (УМК Вербицкая М.В.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Daily routines" (УМК Вербицкая М.В.)»

1УРОК

План-конспект урока

Класс: 6

Тема и номер урока в теме :Цикл 2-й1урок Dailyroutines.Базовый учебник :УМК "FORWARD" 6 класс автор: Вербицкая

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основепрослушанного диалогаОперировать в устной и письменной речи вопросительными,

утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями

в Present Simple по заданной теме общения.

Задачи урока:

-Развивающие:Развитие навыков чтения с пониманием,

выборочно пониматьнеобходимую информацию в сообщениях основноесодержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание.Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание,догадываться о значении новых слов и

.Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать

ее в таблице во время прослушивания.Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,

утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями

в Present Simple по заданной теме общения.

- Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка.Воспитание культуры общения, речи и поведения.

Планируемые результаты:

-Личностные :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.

-Предметные: Г: (проверка ДЗ – SB-24) выразительное чтение вслух

написанного дома личного письма о любимом празднике.

А/Ч: (SB-1, Т008) аудирование обсуждения распорядкашкольного дня в разных странах мира с опорой на

письменный текст.

А/П/Г: (SB-2, Т04) заполнение таблицы на основе

информации из прослушанного текста; мини-диалоги о

распорядке школьного дня в Австралии, Греции, России,

Англии с опорой на заполненную таблицу.

Ч: (SB-3) восстановление вопроса и выбор к нему ответа с

использованием информации предыдущего задания и

языковых подсказок в предложениях (формы глагола,

местоимения);

ЯН: (SB c. 15 Think about grammar, SB-4,) типичные

Случаи использования Present Simple Tense.

А/Ч/Г/П: (SB-51, Т009) аудирование и чтение лимерика;

ответы на вопросы; написание фрагмента личного письма

(ДЗWB-3) на основе обсуждения лимерика в классе.

Грамматика: Present Simple Tense.

Лексика: по теме «Распорядок школьного дня».Г

Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора школьника;

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

-познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Тип урока:Урок усвоения новых знаний:
Формы работы учащихся:

  • Фронтальная работа

  • Парная работа

  • Индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование:- компьютер; мультимедиапроектор,

Структура и ход урока:

Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока

п/п

Этап урока

Название используемогоЭОР

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность учеников

Время

1

Организационный этап.



Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизациявнимания


Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

1 мин.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

1 мин

3

Актуализация знаний.


.

1.Контрольд.з. упр.25.с.13.

Ученики читают поздравления .


10 мин

4


Первичное усвоение новых знаний.

Аудиоприложение


Выполнение упр.1.с.14.


Уч-ся прослушивают диалог и отвечают на вопрос



Уч-ся заполняют таблицу.

12 мин.

5

Физминутка

Флэш-песни



Учащиеся делают зарядку

1мин

6

Первичная проверка понимания

-

Упр.3.с.15.

Уч-ся выполняют задание устно.

6 мин.

7

Первичное закрепление



Учитель предлагает детям выполнить упр4.с.15.




Уч-ся читают правило на с.15 и выполняют упр.4.с.15.


6 мин

8

Домашнее задание


Упр3.с.15 пис.упр.5.с.15.


Дети записывают д/з в дневники.

2.мин

9

Рефлексия.


.





1мин









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Daily routines" (УМК Вербицкая М.В.)

Автор: Слепакова Виктория Николаевна

Дата: 06.03.2020

Номер свидетельства: 542011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства