Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку на тему "Daily Routine" (6 класс)»
План-конспект урока по теме «DailyRoutine»
Учитель: Лучкова М.В.
Класс: 6
Тема урока: «Daily Routine»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
УМК: «Spotlight 6»
Цели:
Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений;
Образовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».
Развивающие: развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.
Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;
Ход урока.
I. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.
What did we speak about at our last lesson? (We spoke about “Daily routines”.)
What are daily routines? (They are activities we do day after day.)
What grammar tense do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)
What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.
II. Фонетическая зарядка.
Now look at the board. What have they got in common?
Look, please, at the scheme. You are to put the cards (read/reads) to the right places. Let’s remember everything about the –s ending.
Now, let’s train!
Слайд 1. Write the sounds down into the 3 columns. Let’s divide these verbs according to the pronunciation of their endings.
III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)
Слайд 2. Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.
Как эта часть речи называется в английской грамматике? (Adverbs of frequency)
Давайте вспомним, где их место в предложении.
Фронтальный опрос.
Слайд 3 . Now, tell me, please, about your daily routine using the rule and the table.
Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequency.
IV. Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)
Слайд 4. Now you are to ask your partner questions about his or her daily routine and then you are to write the report down into your notebooks.
Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.
Задача учителя: контролировать и направлять.
Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.
V. Фонетическая зарядка (2 мин.)
Видео файл.
Stand up, watch the video, sing the song and do the actions.
You worked very well!
VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)
Open your books at page 36. Look at the exercise 2. Find the title. Read.
What is this task about?
Is it a text? A dialogue? Or a quiz?
Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.
dormitory
greenhouse
common room
dungeon
Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?
Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.
Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.
Now, you are to tell us about the Harry Potter’s life. Don’t forget about the –s ending!
VII. Заключительный этап (3 мин.)
Рефлексия:
So, what can you do now?
Карточка для каждого обучающегося.
Now I can................................
1. Now I can talk about daily routines. Yes / No
2. I remember to add -s (-es) to the verbs
after he/she/it and singular nouns? Yes / No
3. I will write about Harry Potter’s
routines correctly at home? Yes / No
Домашнее задание: написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)