kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку на тему "Daily Routine" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку на тему "Daily Routine" (6 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку на тему "Daily Routine" (6 класс)»

План-конспект урока по теме «Daily Routine»

Учитель: Лучкова М.В.

Класс: 6

Тема урока: «Daily Routine»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

УМК: «Spotlight 6» 

Цели:

Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен  в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме,  действовать по образцу  при выполнении упражнений;

Образовательные:  совершенствовать  грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».

 Развивающие:  развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать  навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

 Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;


Ход урока.

I. Организационный момент. 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.

  • What did we speak about at our last lesson?  (We spoke about “Daily routines”.)

  • What are daily routines? (They are activities we do day after day.)

  • What grammar tense do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)

  • What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.

 

II. Фонетическая зарядка.


Now look at the board. What have they got in common?

Look, please, at the scheme. You are to put the cards (read/reads) to the right places. Let’s remember everything about the –s ending.


Now, let’s train!

Слайд 1. Write the sounds down into the 3 columns. Let’s divide these verbs according to the pronunciation of their endings.


III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)


Слайд 2.  Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.

Как эта часть речи называется  в английской грамматике? (Adverbs of frequency)

Давайте вспомним, где их место в предложении.

Фронтальный опрос.


Слайд 3 . Now, tell me, please, about your daily routine using the rule and the table.

Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequency.


IV. Развитие  навыков письменной речи.  (10 мин.)

Слайд 4. Now you are to ask your partner questions about his or her daily routine and then you are to write the report down into your notebooks.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять.

Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.

 

V. Фонетическая зарядка (2 мин.)  

Видео файл.

Stand up, watch the video, sing the song and do the actions.

You worked very well!


VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)


Open your books at page 36. Look at the exercise 2. Find the title. Read.

What is this task about?

Is it a text? A dialogue? Or a quiz?

Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.

dormitory

greenhouse

common room

dungeon

Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?

Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.

Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.


Now, you are to tell us about the Harry Potter’s life. Don’t forget about the –s ending!


VII. Заключительный этап (3 мин.)

Рефлексия:

So, what can you do now?


Карточка для каждого обучающегося.

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         

Домашнее задание: написать  рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План-конспект урока по английскому языку на тему "Daily Routine" (6 класс)

Автор: Лучкова Мария Викторовна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435347


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства