kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Местоимения some, any, no", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Местоимения some, any, no" разработан по учебнику М.З.Биболетовой (новая версия) для 4 класса. Конспект урока составлен в виде технологической карты и полностью соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения. В приложении имеется карточка для проведения целеполагания и рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Местоимения some, any, no", 4 класс »

Тема:  Местоимения some, any

Цели:

Деятельностная цель:

формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия

Обучающая цель:

расширение понятийной базы по теме урока за счет включения в нее новых элементов (местоимения   some, any )

Задачи:

Образовательные (формирование познавательных УУД): Создание условий для усвоения учащимися знаний о разнице в употреблении местоимений some, any

Развивающие (формирование регулятивных УУД): Способствовать развитию навыков целеполагания, умению самостоятельно контролировать время и управлять им. Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером в процессе групповой работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач.

Планируемые результаты:

Личностные Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"

Метапредметные: Формирование умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие ИКТ-компетентности, формирование навыка самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

Предметные: Формирование умения употреблять местоимения some, any в устной и письменной речи.

Оборудование:

  1. мультимедиа /проектор, компьютер, экран/;

  2. компьютерная презентация;

  3. видео ролик песни "Head and Shoulders" ;

  4. карточки с таблицей "Some, any" по количеству учащихся

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний с постановкой темы и проблемы урока

  3. Открытие нового знания

  4. работа по усвоению нового знания

  5. Физкультминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Подведение итогов

  8. Рефлексия

  9. Домашнее задание

Учебник Биболетова М.З. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

Методы:

  • по источнику знаний: словесные, наглядные, ;

  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа, фронтальный опрос ;

  • относительно характера познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации деятельности учащихся:

  • коллективная/индивидуальная: самостоятельно определяют проблему исходя из темы урока, формулируют цель урока;

  • фронтальная: отвечают на вопросы;

  • кооперативно-групповая (работа в группах): работают с предложениями, мини-диалогами, осуществляют самооценку знаний;

  • коллективная/индивидуальная: осуществляют рефлексию.



Технологическая карта урока


Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Интериоризация

Виды коммуникации

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Виды речевой деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Орга-

низаци-

онный

момент

Приветствует учащихся,

Просит улыбнуться друг другу, поднять настроение.

Приветствуют учителя



Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

Слушать и слышать собеседника



2. Акту-

ализа-

ция знаний с поста-

новкой

темы и про-блемы урока

2.1 Постановка проблемы

Предлагает учащимся посмотреть на предложения в учебнике, попробовать их перевести (затрудняются при переводе слов some, any)

- С какой проблемой столкнулись?

Пытаются перевести предложение







Выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой форме




Делать выводы

Монолог

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме







Обосновывать свою позицию


Понимать на слух инструкции по выполнению задания






Слушать и слышать собеседника

Самоконтролируют процесс выполнения задания

Понимать и сохранять учебную задачу

2.2. Определение темы урока, постановка задач

- Можем ли мы назвать тему нашего урока?






Какие цели и задачи перед собой ставим?

Высказывают предположения о теме урока






Формулируют проблему и цели урока

Осуществлять предположения и доказывать их






Идентифицировать проблему, сформулированную как недостаток знаний по теме

Монолог

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. строить монологическое высказывание


Обосновывать свою позицию









Слушать и слышать собеседника








Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения действий, управляют процессом выполнения

Слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу.


3.Открытие нового знания



Предлагает посмотреть презентацию и заполнить таблицу

Смотрят презентацию, заполняют таблицу вместе с учителем







Выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой форме

Монолог

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Взаимодействуют с учителем и учениками во фронтальном режиме

Воспринимать на слух ответы учащихся.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач

Во фронтальном режиме контролируют ответы учащихся, исправляют ошибки, аргументируя свою позицию

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

4. Работа по усвоению нового знания

- Вставьте в предложения слова some, any

Осмысливают задание

Анализировать вербальную информацию



Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем

Понимать и воспринимать на слух объяснение учителя

Самоконтролируют процесс принятия задания (понимания сущности задания)

Принимать и сохранять учебную задачу


Предлагает работать в группах. Наблюдает за работой

Работают в группах:

- определяют недостающие местоимения,

Обосновывают свой выбор аргументами

Анализировать содержание предложения


Чтение

Умение читать и понимать иноязычный текст

Диалог

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Строить диалогическое высказывание

Взаимодействуют друг с другом в группах;

Обсуждают варианты ответов и аргументации осуществленного выбора

Работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. допускать возможность у людей различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с его собственной.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное

Самоконтроли-руют процесс принятия решения, время выполнения задания и управляют им

Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.


Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки

Выполняют движения под песенку-зарядку







4. Работа по усвоению нового знания


Предлагает написать ответы на вопросы (положительный и отрицательный), используя образец, разыграть получившиеся мини-диалоги











вставляют местоимения в мини-диалоги, разыгрывают их



















Анализировать
























Диалог

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Строить диалогическое высказывание














Взаимодействуют друг с другом в группах;

Обсуждают варианты ответов и аргументации осуществленного выбора















Работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. допускать возможность у людей различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с его собственной.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное

Самоконтроли-руют процесс принятия решения, время выполнения задания и управляют им


















Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Осуществлять итоговый контроль по результату









5. Самостоятельная работа

Предлагает учащимся вставить в диалоги местоимения some, any

вставляют местоимения в диалоги

Анализировать содержание предложения


Чтение

Умение читать и понимать иноязычный текст


Работают индивидуально

Понимать и воспринимать на слух объяснение учителя, работать индивидуально

Самоконтроли-руют процесс принятия решения, время выполнения задания и управляют им

Самостоятельно принимать решение. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Осуществлять итоговый контроль по результату

6. Подведение итогов урока

Предлагает вспомнить цели урока, выяснить, достигли ли своих целей. оценки...


Отвечают на вопросы учителя

Делать выводы


Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем

Понимать и воспринимать на слух речь учителя



7. Рефлексия

Просит поднять руку, кто понял тему и сможет объяснить однокласснику, понял, но не сможет объяснить однокласснику, нарисовать на доске свое настроение после урока

Отвечают на вопросы учителя, рисуют на доске настроение

Анализировать содержательные и эмоциональные результаты урока


Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем

Формулировать свое мнение и позицию

Само- и взаимоконтроль процесса выполнения задания

Принимать и сохранять учебную задачу

8. Информация о домашнем задании: ex 8, p. 97, таблицу наиз







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Местоимения some, any, no", 4 класс

Автор: Фадеева Елена Александровна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по английскому языку по теме "I’m hungry""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykupotiemieimhungry"
    ["file_id"] => string(6) "270933"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451315411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока в 5 классе по теме "Продукты" к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-produkty-k-uchiebniku-k-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "134603"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416762020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока в 7 классе на тему "Помощь людям""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-na-tiemu-pomoshch-liudiam"
    ["file_id"] => string(6) "255074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447860526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока по теме:Еда"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_po_tiemie_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "351170"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477085448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Ordering food "
    ["seo_title"] => string(13) "ordering-food"
    ["file_id"] => string(6) "206367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430155892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства