kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "I’m hungry"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Сидорова Олеся Николаевна

Цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения

Класс:6 Тема урока: I’m hungry!(Я голоден)

Тип урока: Урок приобретение нового знания

Планируемые результаты:

1.Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические ) в рамках темы, совершенствовать навыки говорения.

2.Личностые: совершенствовать навыки говорения

3.Метапредментные: учиться самостоятельно определять цель своего обучения

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения учебных действий

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные : развивать навыки сотрудничества со сверстниками, внимательно слушать друг друга, осуществлять самоконтроль

Ресурсы: -K.Кaufmann,M.Kaufmann «Happy English.ru»-6 класс

                 -Раздаточный материал (стихотворение «Food»)

                 -Опорные карточки на доске (с новой лексикой)

Задачи урока:

Образовательная: совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения(учить применять новую лексику и употреблять местоимения «some», «any» в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях)

Развивающая: развивать логику и объем высказывания, продолжить развитие у учащихся:

-речи (монологическое высказывание по теме «Food»)

- памяти, внимания, мышления, познавательного интереса, самостоятельности

Воспитательная: поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка, развивать умения работать в коллективе и умение грамотно составлять список покупок продуктов

Формы контроля: элемент устного фронтального контроля, фронтальный контроль, самоконтроль,взамоконтроль

Дом.задание: Назвать  любимое блюдо, написать список продуктов, которые  для этого блюда понадобятся.

Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация учебной деятельности

1.Проводит орг. момент, предъявляет наглядные карточки на доске, просит прочитать веселое стихотворение на раздаточном материале

1. Good morning, children! Nice to see you! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

Look at the blackboard, what is it? You are right, these are different products! What products do you have usually for breakfast? Great! Let’s read a funny poem!(Опорная карточка№1)

1.Отвечают на вопросы с опорой на наглядность.

2.Читают стихотворение за учителем.

2.Актуализация и пробное учебное действие

1.Задает вопросы по прочитанному стихотворению

Were these products tasty? What words are not new for you?

1.Отвечают на вопросы

3.Постановка учебной задачи

1.Подводит итог по предложенным вариантам и названию темы и задач урока

And what do you think about the topic for our lesson today? Our topic for today is «Food» !We will learn the new words and pronounces «some and any»

1.Прежлагают варианты тем урока, выбирают одну из них.

2.Выписывают новую лексику по теме с доски и местоимения «some,any» в рамках темы.

4.Открытие нового знания

1.Берет с доски карточку с изображением продукта, размещает рядом с написанием и транскрипцией, далее хоровая и индивидуальная отработка. Обращает внимание на схожесть некоторых слов с русскими.

Look, listen, repeat after me! All together!

«cheese, potatoes, tomatoes, ham, onion, pepper, salt, fish,

tasty, bitter, soup», salad, pizza.»

Please, translate!

1.Слушают,повторяют,читают самостоятельно, пробуют перевести на основе наглядных средств на доске.

5.Первичное закрепление

1.Обеспечивает выполнение серии упражнений на отработку лексики и местоимений «some», «any»

Let’s do the exercise number 3,4!

1.Читают и переводят предложения с новой лексикой на русский язык.

2.Выполняют задание на отработку местоимений «some»,»any»

6.Самостоятельная работа

Дает задание на чтение диалога по ролям.

Read the conversation on the page 110 and then answer the questions!

1.Читают диалог по ролям, затем  отвечают на вопросы по тексту письменно.

7.Включение в систему знаний

1.Обращает внимание на выражения, при помощи которых учащиеся  могут рассказать о том, что обычно есть в их холодильнике и для составления списка покупок продуктов.(выражения даны на доске) We have usually some/We don’t have usually any,buy some…please и тд.

Prepare a shopping list for Alice, Robin and Misha,then remember your fridge and what you have and what you don’t have.Use the words and expressions from ex.A and ex.5.

Let`s  listen  to  your friends. Be ready to answer my questions. Ok! Nice! Excellent!

1.Читают свой составленный список покупок продуктов с помощью слов и выражений на доске и из раннее проделанных упражнений(упр.А и упр.5)Buy some eggs and some cofee,please! Затем рассказывают что есть обычно в их холодильнике дома, а чего нет.We have usually some cheese,but we don’t have any butter.

8.Рефлексия и домашнее задание

1.Просит учащихся подвести итог по изученному сегодня материалу

2.Объясняет дом.задание

3.Выставляет оценки

1. And what is about our results for today?

2.Your homework is ex.A p.111

3. The lesson today was very interesting and fantastic! You were great! Your marks are…

1.Делают вывод о том, какую лексику использовали сегодня на уроке в рамках темы, как употребляются местоимения some и any в отрицательных, вопросительных и утвердительных предложениях

2.Записывают дом.задание

3.Получают оценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "I’m hungry"»



Учитель: Сидорова Олеся Николаевна

Цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения

Класс:6 Тема урока: I’m hungry!(Я голоден)

Тип урока: Урок приобретение нового знания

Планируемые результаты:

1.Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические ) в рамках темы, совершенствовать навыки говорения.

2.Личностые: совершенствовать навыки говорения

3.Метапредментные: учиться самостоятельно определять цель своего обучения

Регулятивные: планировать алгоритм выполнения учебных действий

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные : развивать навыки сотрудничества со сверстниками, внимательно слушать друг друга, осуществлять самоконтроль

Ресурсы: -K.Кaufmann,M.Kaufmann «Happy English.ru»-6 класс

-Раздаточный материал (стихотворение «Food»)

-Опорные карточки на доске (с новой лексикой)



Задачи урока:

Образовательная: совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения(учить применять новую лексику и употреблять местоимения «some», «any» в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях)

Развивающая: развивать логику и объем высказывания, продолжить развитие у учащихся:

-речи (монологическое высказывание по теме «Food»)

- памяти, внимания, мышления, познавательного интереса, самостоятельности

Воспитательная: поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка, развивать умения работать в коллективе и умение грамотно составлять список покупок продуктов

Формы контроля: элемент устного фронтального контроля, фронтальный контроль, самоконтроль,взамоконтроль

Дом.задание: Назвать любимое блюдо, написать список продуктов, которые для этого блюда понадобятся.













Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация учебной деятельности

1.Проводит орг. момент, предъявляет наглядные карточки на доске, просит прочитать веселое стихотворение на раздаточном материале

1. Good morning, children! Nice to see you! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

Look at the blackboard, what is it? You are right, these are different products! What products do you have usually for breakfast? Great! Let’s read a funny poem!(Опорная карточка№1)


1.Отвечают на вопросы с опорой на наглядность.

2.Читают стихотворение за учителем.

2.Актуализация и пробное учебное действие

1.Задает вопросы по прочитанному стихотворению

Were these products tasty? What words are not new for you?

1.Отвечают на вопросы

3.Постановка учебной задачи

1.Подводит итог по предложенным вариантам и названию темы и задач урока

And what do you think about the topic for our lesson today? Our topic for today is «Food» !We will learn the new words and pronounces «some and any»

1.Прежлагают варианты тем урока, выбирают одну из них.

2.Выписывают новую лексику по теме с доски и местоимения «some,any» в рамках темы.

4.Открытие нового знания

1.Берет с доски карточку с изображением продукта, размещает рядом с написанием и транскрипцией, далее хоровая и индивидуальная отработка. Обращает внимание на схожесть некоторых слов с русскими.

Look, listen, repeat after me! All together!

«cheese, potatoes, tomatoes, ham, onion, pepper, salt, fish,

tasty, bitter, soup», salad, pizza...»

Please, translate!


1.Слушают,повторяют,читают самостоятельно, пробуют перевести на основе наглядных средств на доске.

5.Первичное закрепление

1.Обеспечивает выполнение серии упражнений на отработку лексики и местоимений «some», «any»

Let’s do the exercise number 3,4!

1.Читают и переводят предложения с новой лексикой на русский язык.

2.Выполняют задание на отработку местоимений «some»,»any»

6.Самостоятельная работа

Дает задание на чтение диалога по ролям.

Read the conversation on the page 110 and then answer the questions!

1.Читают диалог по ролям, затем отвечают на вопросы по тексту письменно.

7.Включение в систему знаний

1.Обращает внимание на выражения, при помощи которых учащиеся могут рассказать о том, что обычно есть в их холодильнике и для составления списка покупок продуктов.(выражения даны на доске) We have usually some/We don’t have usually any,buy some…please и тд.

Prepare a shopping list for Alice, Robin and Misha,then remember your fridge and what you have and what you don’t have.Use the words and expressions from ex.A and ex.5.

Let`s listen to your friends. Be ready to answer my questions. Ok! Nice! Excellent!

1.Читают свой составленный список покупок продуктов с помощью слов и выражений на доске и из раннее проделанных упражнений(упр.А и упр.5)Buy some eggs and some cofee,please! Затем рассказывают что есть обычно в их холодильнике дома, а чего нет.We have usually some cheese,but we don’t have any butter.

8.Рефлексия и домашнее задание

1.Просит учащихся подвести итог по изученному сегодня материалу

2.Объясняет дом.задание

3.Выставляет оценки

1. And what is about our results for today?

2.Your homework is ex.A p.111

3. The lesson today was very interesting and fantastic! You were great! Your marks are…

1.Делают вывод о том, какую лексику использовали сегодня на уроке в рамках темы, как употребляются местоимения some и any в отрицательных, вопросительных и утвердительных предложениях

2.Записывают дом.задание

3.Получают оценки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме "I’m hungry"

Автор: Сидорова Олеся Николаевна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка "Еда и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-ieda-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "241221"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445193246"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Корспект урока по теме "Tasty Treats" "
    ["seo_title"] => string(38) "korspiekt-uroka-po-tiemie-tasty-treats"
    ["file_id"] => string(6) "126086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415112927"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект  урок драматизация по теме "Mother's day" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-urok-dramatizatsiia-po-tiemie-mother-s-day"
    ["file_id"] => string(6) "223398"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437645275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Вкусные угощения" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vkusnyie-ughoshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "237548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444327774"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Going Green. Animals in danger. Конспект урока в 9 классе по УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "going-green-animals-in-danger-konspiekt-uroka-v-9-klassie-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "248708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446753250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства