Урок составлен с использованием технологии диалогового обучения с целью актуализации разделительных вопросов, совершенствовании орфографии, закреплении лексических и грамматических навыков. Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Так же при планировании урока были использованы элементы технологии критическогое мышления, новые подходы в преподавании и обучении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Good morning, children! (Good morning, __________!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too).
We shall play and learn English
II.Фонетическаязарядка
A skunk sat on a stump and thank: the stump stunk, but the stump thank: the skunk stunk.
3. Совершенствование орфографии
- We have learnt a lot of words on the topic «We Are Going to Travel». But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words.
Then write down the words to your exercise books.
на карточках в нескольких вариантах см. раздатку:
situeition
stai
inviteision
lokal
arrandgc
wiikend
patner
sinema
picnik
(situation)
(stay)
(invitation)
(local)
(arrange)
(weekend)
(partner)
(cinema)
(picnic)
Ученики записывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, осуществляют взаимопроверку в парах.
3. Речевая разминка
2-3 слова на тему "Мы собираемся путешествовать"
4. Развитие памяти и внимания
- I can see you like to play. The next game is called «The Deaf Runner». Will you stand up, please? Make up the sentences, using the word combination «to be going to do something».
Игра«The Runner».
Гонец передает, что его товарищ собирается сделать завтра. Если ошибается, бежит еще раз, но что будет он делать, говорит уже другой ученик.
V.Актуализациянавыковаудированияичтения
V. Закрепление лексических навыков
Учитель предлагает детям поиграть в игру «Лото».Учитель диктует слова по-английски (arrange, kiss, stay, picnic, situation, theatre, weekend, programme, partner, idea, invitation, group, cinema, local, educational, social, responsible, shake hands, sorry, time, head teacher).
Организовать, договориться
целовать
Оставаться, останавливаться
Пикник
ситуация
театр
выходные
программа
партнер
Идея
приглашение
группа
кино
Местный
Организовать, договориться
Идея
Образовательный
программа
ответственный
Пожать руки
социальный
Извините (мне очень жаль)
Время, раз
Директор школы
Образовательный
целовать
программа
Пикник
ситуация
группа
Идея
приглашение
партнер
Пожать руки
ответственный
театр
VI. Физкультминутка
Head and shoulders, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes,
Ears, mouth, eyes and nose.
---------------
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
VII. Активизация разделительных вопросов в диалогической речи.
Look here, please. You can see some tag-questions there. Can you complete them? Now work in pairs and ask these questions to your friend.
Учитель предлагает детям дополнить разделительные вопросы на доске. Данное задание выполняется фронтально. Затем учащиеся работают в парах и задают вопросы с доски своим товарищам. В конце данного этапа урока необходимо послушать вопросно-ответную работу 2 пар учеников.
Complete the following tag-questions:
1. You are going to ask the questions, ...?
2. You will spend your holidays in the country, ...?
3. Your father с an speak English very wel1, ...?
4. Your friend never swims in winter, … ?
5. You are a pupil, ...?
6. Your mother didn't go to the shop yesterday, ...?
VIII. Тренировкаграмматическихнавыков
- Now I want you to ask the questions to the sentences. You can see this task on the cards. Read the sentences and begin your question with the word in brackets.
Ученики выполняют задание в течении 5 минут. Учитель готовит карточки в двух вариантах.
1вариант
1. Ask the questions to the following sentences:
1. We are going to travel to Moscow. (Where?)
2. I usually have breakfast with my father. (With whom?)
3. My brother will read this book next month. (When?)
4. There are five pens on the desk. (How many?)
5. They didn't visit their granny the day before yesterday. (Why?)