kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Числительные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Числительные».

Группы СПО 3 курс.

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

 

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

Образовательные:

  • обобщить и закрепить полученные знания по теме «Числительные»
  • обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики
  • повторить и закрепить правило произнесения количественных и порядковых числительных, дат, дробных числительных, времени, денежных единиц, процентов, номеров телефонов, номеров кредитных карт.
  • : создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух

Воспитательные: совершенствование коммуникативных навыков; развитие умения думать, сравнивать и анализировать.

Практические: развить владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Задачи урока:

  • Совершенствование навыков аудирования
  • Развитие навыков диалогической речи
  • Совершенствование грамматических навыков

 

  • : карточки с раздаточным материалом (грамматические задания, задания по аудированию, диск с текстами для аудирования)

 Используемая литература:

  1. Английский для инженеров, Агабекян И.П.,2013г.
  2. Учебник     “New Headway Intermediate Student’s Book” Liz and John Soars; Amanda Maris

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

I Сообщение целей урока.

II Проверка домашнего задания.

1.Диктант на тему «Свойства материалов».

Переведите на английский язык

  1. Плотность измеряется в килограммах на кубический метр.
  2. Большинство материалов имеют более высокую плотность, чем вода и тонут в воде.
  3. Модуль Юнга-отношение приложенной силы к упругой деформации данного материала.
  4. Свинец, медь алюминий и золото - самые ковкие металлы.
  5. Сопротивление ползучести является очень важным свойством  материалов, которые используются в авиационных моторах.
  6. Плотность - это количество массы на единицу объема.
  7. Ковкость – это способность материала деформироваться без разрушения.
  8. Устойчивость к ползучести - это сопротивляемость к постепенному постоянному изменению формы.

 

 

III Повторение темы «Числительные». 

 

1.Чтение правила на стр.143-149 из учебника «Английский для инженеров».

2.Выполнение упражнений 7.1;7.2;7.3;напишите цифрами дробные числительные; 7.4;7.5

IV Дополнительная информация.

Использование and.

And используется после слов hundred/thousand, если за ним следует число меньше 100.

Телефонные номера.

Читаются как отдельные цифры; ноль обычно читается как oh,а перед повторяющимися цифрами произносится слово double:055-oh double five.

Цены.

Цены читаются таким образом:&1.82-one (pound eighty-two),$99.99-ninety-nine (dollars) ninety-nine, 99p.ninety-nine pence.

Номера кредитных карт.

Обычно читаются по 4 цифры. Ноль-oh или zero,например 4840 8302 1953 0842-four eight four oh/zero,eight three oh/zero two etc

Номер паспорта или удостоверения личности.

Обычно это сочетание цифр и букв и каждая буква и цифра читается индивидуально.

V.Выполнение дополнительных упражнений.

Упражнение 1 -соотнесите вопросы с числами.

Questions

Numbers

  1. What time does the train leave?
  2. How far is it to Moscow?
  3. How long is the flight?
  4. How much does it cost?
  5. What’s your credit card number?
  6. What’s the expiry date?
  7. How much does it weigh?
  8. What’s your mobile number?
  9. What’s the rate of VAT?

 

 

07700 984 361

27 kilos

1,915 km

13.45

17,5%

About 11/2 hours

6356 5055 5137 9904

&34.99

02/14

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Числительные". »

Тема «Числительные».

Урок №19.

Группы СПО 3 курс.

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.


Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

Образовательные:

  • обобщить и закрепить полученные знания по теме «Числительные»

  • обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики

  • повторить и закрепить правило произнесения количественных и порядковых числительных, дат, дробных числительных, времени, денежных единиц, процентов, номеров телефонов, номеров кредитных карт.

Развивающие: создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух

Воспитательные: совершенствование коммуникативных навыков; развитие умения думать, сравнивать и анализировать.

Практические: развить владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Задачи урока:

  • Совершенствование навыков аудирования

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Совершенствование грамматических навыков


Оснащение: карточки с раздаточным материалом (грамматические задания, задания по аудированию, диск с текстами для аудирования)

Используемая литература:

  1. Английский для инженеров, Агабекян И.П.,2013г.

  2. Учебник “New Headway Intermediate Student’s Book” Liz and John Soars; Amanda Maris














Ход урока.

I Сообщение целей урока.

II Проверка домашнего задания.

1.Диктант на тему «Свойства материалов».

Переведите на английский язык

  1. Плотность измеряется в килограммах на кубический метр.

  2. Большинство материалов имеют более высокую плотность, чем вода и тонут в воде.

  3. Модуль Юнга-отношение приложенной силы к упругой деформации данного материала.

  4. Свинец, медь алюминий и золото - самые ковкие металлы.

  5. Сопротивление ползучести является очень важным свойством материалов, которые используются в авиационных моторах.

  6. Плотность - это количество массы на единицу объема.

  7. Ковкость – это способность материала деформироваться без разрушения.

  8. Устойчивость к ползучести - это сопротивляемость к постепенному постоянному изменению формы.



III Повторение темы «Числительные».


1.Чтение правила на стр.143-149 из учебника «Английский для инженеров».

2.Выполнение упражнений 7.1;7.2;7.3;напишите цифрами дробные числительные; 7.4;7.5

IV Дополнительная информация.

Использование and.

And используется после слов hundred/thousand, если за ним следует число меньше 100.

Телефонные номера.

Читаются как отдельные цифры; ноль обычно читается как oh,а перед повторяющимися цифрами произносится слово double:055-oh double five.

Цены.

Цены читаются таким образом:&1.82-one (pound eighty-two),$99.99-ninety-nine (dollars) ninety-nine, 99p.ninety-nine pence.

Номера кредитных карт.

Обычно читаются по 4 цифры. Ноль-oh или zero,например 4840 8302 1953 0842-four eight four oh/zero,eight three oh/zero two etc

Номер паспорта или удостоверения личности.

Обычно это сочетание цифр и букв и каждая буква и цифра читается индивидуально.

V.Выполнение дополнительных упражнений.

Упражнение 1 -соотнесите вопросы с числами.

Questions

Numbers

  1. What time does the train leave?

  2. How far is it to Moscow?

  3. How long is the flight?

  4. How much does it cost?

  5. What’s your credit card number?

  6. What’s the expiry date?

  7. How much does it weigh?

  8. What’s your mobile number?

  9. What’s the rate of VAT?



07700 984 361

27 kilos

1,915 km

13.45

17,5%

About 11/2 hours

6356 5055 5137 9904

&34.99

02/14



Ответы.


  1. What time does the train leave? 13.45

  2. How far is it to Moscow? 1,915 km

  3. How long is the flight? About 11/2 hours

  4. How much does it cost? &34.99

  5. What’s your credit card number? 6356 5055 5137 9904

  6. What’s the expiry date? 02/14

  7. How much does it weigh? 27 kilos

  8. What’s your mobile number? 07700 984 361

  9. What’s the rate of VAT? 17,5%





Упражнение 2.

a.Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

  1. Where is it taking place?

  2. Who are the people?

  3. Where does the man want to travel to?

  4. What is the problem?

Диалог.

A Good morning. Where are you flying to?

B Dubai.

A And how many bags do you want to check in?

B Just this one.

A Fine. Put it on the scales, please…Oh dear.

B What’s the matter?

A I’m afraid it’s overweight. It’s nearly 30 kilos and you are only allowed 23.

B What can I do?

A Well, you can pay for excess baggage. The rate is erm-&18.75-that’s 37 per kilo.

B So 7 times &18.75 that’s er.

A That’s 131.25 or $259.

B Goodness. That’s a fortune but I’ll just have to pay it.

A OK.And just one piece of hand luggage?

B Yes, just this bag.

A That’s fine. Here’s your boarding pass. You’re boarding from Gate 6 at 9.20.The gate will be open 45 minutes before the flight. Have a good journey.

B Thank you.

b.Прослушайте диалог еще раз и запишите все цифры, которые вы услышите. К чему они относятся?


Ответы после первого прослушивания.

  1. At the check-in –desk of an airport.

  2. A passenger and check-in clerk.

  3. Dubai.

  4. The man’s luggage is overweight.



Ответы после второго прослушивания.

one- bag

30 kilos-the weight of the bag

23(kilos)-the number of kilos you are allowed

&18.75/$37-the rate per kilo for excess luggage

7-the number of kilos over the limit

&131.25/$259-the fee for excess luggage

One-piece of hand luggage

6-gate number

    1. –the departure time

45-number of minutes before the flight that the gate will open


c.Воспроизведите диалог.




Упражнение 3.

a.Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

1.Where is it taking place?

2.Who are the people?

3.Where does the man want to travel to?

4.What is the problem?

b.Прослушайте диалог еще раз и запишите все цифры, которые вы услышите. К чему они относятся?


Диалог.

A Good morning. Transport direct. Can I help you?

B Oh yes, I was trying to book rail tickets online and it didn’t work.

A That’s OK.Where and when do you want to travel?

B I want to go from London, King’s Cross to Edinburgh on the 13 of March.

A March 30th?

B No, no March 13th.I want to go on the 13th and return on the 30th.

A OK, the 13th to the 30th-so you want a return ticket. And do you want to travel in the morning or in the afternoon?

B Well, I want to travel up mid-morning if possible, but I’d like to come back on an evening train.

A Right. There is a train at 10.30 a.m., it arrives in Edinburgh at 14 53.

B Sounds good. And returning?

A For the return, there is one at 19.00, arrives back in London just after midnight.

B Is there an earlier one?

A There’s the 17.30.It arrives back in London at 22.28.

B Er, that sounds perfect. I’ll go for that. How much is that?

A It is a saver return, so that’s&98.20.is that OK?

B Fine.

A Can you give me your credit card details?

B Yes, it’s a Visa card. The name on the card is Mr. K Farnham. The number is 0494 7865 4562 1320.

A The expiry date?

B 05/12.

A And your address?

B 15,Kingston Road…

A Did you say 50?

B No, 15, one, five Kingston Road…


Ответы после первого прослушивания.

  1. Over the phone.

  2. A passenger and a booking clerk.

  3. Edinburgh.

  4. The online booking system doesn’t work.


Ответы после второго прослушивания.

13th (of March)-the date of travel

30th (of March) –the return date of travel

10.30-train departure on first journey

14.53-train arrival on first journey

19.00-train departure on return journey

17.30- train departure on return journey

22.28- train arrival on return journey

&98.20-ticket price

0494 7865 4562 1320-credit card number

05/12- expiry date

15-number of house/flat


VI.Работа в группах.

Учащиеся пишут несколько чисел, которые важны для них. Остальные участники группы стараются угадать, что они означают.

Пример:

-Nineteen.

-Is it your age next birthday?

-No.It’the day I go on holiday.


VII.Подведение итогов урока(Что нового узнали/Чему научились).


IX.Выставление оценок.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Числительные".

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка на тему "When is your birthday?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_when_is_your_birthday"
    ["file_id"] => string(6) "570835"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611162603"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока  на тему  "Времена года. Месяцы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokanatiemuvriemienaghodamiesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "299022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456424594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства