kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме: "Иностранные языки в моей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                           Конспект урока английского языка для обучающихся 11 класса

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Тема урока: Иностранные языки в моей жизни.Foreign languages in my life.

Цель урока: Показать значимость изучения  языка и его влияние на жизнь человека.

Развитие речемыслительных навыков обучающихся ( умение принимать взвешенные решения, высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать с информацией, анализировать различные мнения по спорным вопросам).

Проблемные вопросы:  Необходимо ли  изучать иностранные языки? Изучение иностранного языка влияет на вашу жизнь?

Задачи урока:

Воспитательные:

1.Воспитание толерантности, уважения к иноязычной культуре;

2.Воспитание потребности в иноязычном общении;

3.Воспитание культуры общения, сотрудничества.

Развивающие:

1.Развитие мотивации и познавательной активности  обучающихся;

2.Развитие критического мышления обучающихся, внимания и памяти;

3.Развитие устно-речевых и коммуникативных умений.

4.Формирование универсальных учебных действий (личностных и метапредметных)

Обучающие:

1.Учить обучающихся  высказывать собственное  мнение, приводить аргументы, опираясь на имеющемся жизненном опыте и на текстовом содержании.

2.Учить обучающихся читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

3.Учить  обучающихся обобщать, делать самостоятельно выводы.

4.Учить обучающихся самооценке своей деятельности на уроке.

Оборудование: УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова 11 класс; мультимедийная презентация, текст, карточки с фразами о языке великих людей, бланк « Форма самооценки деятельности на уроке», постер.

Используемая технология: технология РКМЧП и элементы проектной технологии.

Планируемые результаты:

1.Обучающиеся способны высказывать собственное мнение,аргументируя его.

2.Успешное формирование личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

3.Обучающиеся способны дать самооценку своей деятельности на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: "Иностранные языки в моей жизни" »



Конспект урока английского языка для обучающихся 11 класса

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Тема урока: Иностранные языки в моей жизни.Foreign languages in my life.

Цель урока: Показать значимость изучения языка и его влияние на жизнь человека.

Развитие речемыслительных навыков обучающихся ( умение принимать взвешенные решения, высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать с информацией, анализировать различные мнения по спорным вопросам).

Проблемные вопросы: Необходимо ли изучать иностранные языки? Изучение иностранного языка влияет на вашу жизнь?

Задачи урока:

Воспитательные:

1.Воспитание толерантности, уважения к иноязычной культуре;

2.Воспитание потребности в иноязычном общении;

3.Воспитание культуры общения, сотрудничества.

Развивающие:

1.Развитие мотивации и познавательной активности обучающихся;

2.Развитие критического мышления обучающихся, внимания и памяти;

3.Развитие устно-речевых и коммуникативных умений.

4.Формирование универсальных учебных действий (личностных и метапредметных)

Обучающие:

1.Учить обучающихся высказывать собственное мнение, приводить аргументы, опираясь на имеющемся жизненном опыте и на текстовом содержании.

2.Учить обучающихся читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

3.Учить обучающихся обобщать, делать самостоятельно выводы.

4.Учить обучающихся самооценке своей деятельности на уроке.

Оборудование: УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова 11 класс; мультимедийная презентация, текст, карточки с фразами о языке великих людей, бланк « Форма самооценки деятельности на уроке», постер.

Используемая технология: технология РКМЧП и элементы проектной технологии.

Планируемые результаты:

1.Обучающиеся способны высказывать собственное мнение,аргументируя его.

2.Успешное формирование личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

3.Обучающиеся способны дать самооценку своей деятельности на уроке.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД (личностные, метапредметные)

Формы работы

1

Организационный момент.Создание благоприятной атмосферы для иноязычного общения.Мотивация и подготовка обучающихся к учебной деятельности.

Учитель приветствует обучающихся на разных языках.

Good morning, dear children, boys and girls!Sit down, please. I am glad to see you. I hope that you are fine and are ready to work hard at our lesson, are not you? Thank you.

Ich bin sehr froh, meine junge Freunde zu sehen. Heute sprechen wir uber die Fremdsprache.Die Fremdsprache spielt eine grosse Rolle im Leben des Menschen. (на французском и испанском) .Different people speak different foreign languages. Is it really so? What do you think?

Приветствуют учителя, слушают его, понимают и удивляются, что слышат непонятные слова.

Отвечают на вопрос. Действительно ли это так? Что ты думаешь по этому поводу?

Личностные: положительное отношение к учению,познавательной деятельности.

фронтальная

2

Речевая разминка. Стадия «вызов».

Приём «тонкие и толстые вопросы» Постановка цели урока.


What languages have you just heard?

How many languages are there in the world?

What languages do you speak?

What foreign language do you learn or study?

Is it difficult for you to learn English?

And you? Why? Do you like to learn it?

I think you can say the topic of our lesson. Who can say the topic of our lesson? Do you agree or disagree?

Учитель открывает название темы на доске.( слайд1 презентации).Yes, you are right.

What is the purpose of our lesson?

(слайд 2) The purpose is – to show the importance of learning foreign languages.

Is it right? 2)The hypothesis : If foreign languages had not been so important in our life, we wouldn’t pay so much attention to it.


Отвечают на вопросы, дают краткие или развёрнутые ответы.

English, German, French, Spanish

About 3000 languages

I spesk English and Russian

I learn (study) English.

Yes/ No….



Формулируют или называют тему урока. Остальные соглашаются или нет. Высказывают свои варианты.



Предлагают формулировки цели и задач урока.

Регулятивные: понимать учебную задачу,

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, слушать и слышать друг друга.

Л.: выражают личное отношение к значимости данной темы.






П.: постановка и формулирование проблемы.



Фронтальная

Индивидуальная













Весь класс

3

Самостоятельная работа.

Приём «мозговой штурм»

3)The problem question : Is it necessary to study foreign languages? Is learning English language change your life? We are going to speak about this, discuss many interesting questions, say your opinion, give different arguments about English as a language of the world and find out why learning English is useful for you . Why do you learn English? Is studying foreign language change your life?

And now, look at the blackboard. You can see the proverbs and wordsphrases of famous people.Can you translate these sentences? You should find right translation.Who wants?

Высказывают своё мнение, обмениваются друг с другом


Отвечают на вопросы, высказываясь за или против, дают более развёрнутые ответы.








По желанию выходит к доске и находит правильный перевод пословиц и выражений известных людей.

Остальные работают вместе с учителем.

К.: высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, структурируют лексические и грамматические знания.

Л.: построение логической цепи рассуждений

Групповая

Парная










индивидуальная

4

Этап осмысления.

Приём «Кластер»

Творческая работа. Защита мини- проекта в форме постера по теме урока.

Children, who wants to understand films and songs in English?

Is it important to learn English nowadays?

Why is it important to learn English nowadays?What do you think? Why do you learn this foreign language?

(слайд 3,4,5)

Учитель выясняет были ли трудности при переводе и какие.


Some days ago 2 girls from your class prepared poster or mini- project «Foreign languages in my life» Please, girls , come to the blackboard and tell us about this.

Children, you should listen to and then answer the questions.

Have you any questions? Thank you.

Осмысливают вопросы, готовятся к высказыванию

Обучающийся, стоящий у доски отвечает. Класс реагирует, добавляет.


Составляют кластер, проверяют свои варианты с ответами , данными на доске. В начале ответы закрыты.




2 ученицы защищают свой мини- проект. Остальные слушают и готовят ответы на вопросы или вопросы к одноклассникам.

После защиты обучающиеся задают вопросы по проекту. Спрашивая всё, что их интересует. Оценивают работу других.

Л.: желание участвовать в творческом процессе, осознание себя как индивидуальность и как члена общества.

К.: участвовать в общей беседе как партнёры.



К.: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, вступать в диалог.

Групповая





Фронтальная






Парная




фронтальная

5

Работа с текстом. Обсуждение прочитанного.

Приём «тонкие и толстые вопросы»

Read the text « Studying foreign languages» Try to translate and understand this text. Answer the question: Agree or disagree with the author of the text?

Обучающиеся читают текст по абзацам и переводят, класс следит, помогает ,добавляет, исправляет.

К.:адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Фронтальная по желанию

6

Этап рефлексии.

Приём «дискуссии- согласен- не согласен и почему?»

Do you use your knowledge of foreign languages in your life?

Why do you learn English?

Is studying English change your life?

Agree or disagree?

(cлайд 6,7)

Обучающиеся высказывают свою точку зрения, объясняют почему, приводят аргументы, сообщают с кем они согласны и почему да или нет.

Читают слова презентации и вновь высказываются по данной теме.

В обсуждении принимает участие весь класс.

К.: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, вступать в диалог.

Регулятивные: понимать учебную задачу

Индивидуальная

Фронтальная


7

Стадия завершения. Обобщения материала.

Приём «синквейн». Выводы.

Today we have discussed many questions. Is it important to learn foreign language? Учитель снова задаёт те же вопросы, что и в начале урока, видоизменяя их.

And now make the conclusion. Why? Is studying English change your life? Please, make up «синквейн».


Обучающиеся отвечают на вопросы, обобщая и повторяя изученный материал.



Обучающиеся сами делают выводы, составляют «синквейн».


Регулятивные: понимать учебную задачу


8.

Подведение итогов.

Заполнение бланка «Форма самооценки своей деятельности на уроке.»

Объяснение домашнего задания.

Thank you for your work.You get good and excellent marks.Can you agree with me? Please, fill in this form of test your activities.

Open your diary and write your homework. At home you should write article for newspaper or magazine about importance of English language. Is studying English change your life?

Our lesson is over. Good bye. Auf Wiedersehen.

Заполняют бланк «Форма самооценки своей деятельности на уроке.»


Записывают домашнее задание в дневник.

Л.: способность к самооценке своих действий, поступков.

Р.: адекватно оценивать свои достижения.

Индивидуальная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока английского языка по теме: "Иностранные языки в моей жизни"

Автор: Ведерникова Светлана Викторовна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 139932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по теме: "Обобщение знания учащихся по теме" Россия в XIX веке."" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obobshchieniie-znaniia-uchashchikhsia-po-tiemie-rossiia-v-xix-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "224040"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438351205"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства