kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

  1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
  2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
  3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

  1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.
  2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.
  3. Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Лондона»

1. Полное название школы: МБОУ Орловская ООШ Лаишевского муниципального района РТ

2. Название разработки: Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

3. Данные автора:

ФИО Брюханова Мария Александровна

Должность: учитель английского языка

4. Год 2013

































Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Цели урока:

  1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

  2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

  3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

  1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

  2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

  3. Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся.

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент. Слайд 1.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What’s the weather like today?

2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.

Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

-to see the places of interest in London

-to learn new words

-to speak about the capital of Great Britain

3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

Repeat after me:

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4. Речевая разминка. Слайд 4.

Ученикам представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет. Работа может проходить индивидуально или в группах.

Now you can see sentences. Read one sentence and agree or disagree. Read one by one.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don’t want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5

-Look at the screen. Choose the right variant.

Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.

  1. Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)

  2. I … some mistakes in the test. (have, has, is having)

  3. They … to visit galleries.(like, likes, is liking)

  4. Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)

  5. I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.

  6. His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.

  7. Look! They… (play, is playing, are playing) football.

6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. Слайд 6.

Отработка нового лексического материала. Работа над правильным произношением.

Trafalgar Square
the Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
Bloody Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The British Museum
The River Thames

  1. Физкультминутка.

My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly

Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three.

8. Заочное путешествие по городу Лондону.

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-15.

Данную работу можно дать сильному ученику.

  1. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд 16

Ответы на вопросы. Работа в парах.

-What is the name of the famous clock in London?

-Where do the Houses of Parliament stand?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?

  1. Выступление учащихся (подготовленные выступления учащихся по теме). Слайды 17-20

Выступления учащихся по теме. Ученики самостоятельно находят нужный и интересный для них материал.

  1. Закрепление пройденного материала. Слайды 21-27

Учащиеся по представленным слайдам должны определить достопримечательность. Таким образом учитель может отследить запоминание учениками пройденного материала.

  1. Итог урока. Рефлексия. Слайд 28

Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.

-We have seen the places of interest in London;

-We have learnt new words;

-We have spoken about the capital of Great Britain.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say «good-bye».

Проверка и оценивание ЗУНков.

Организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Рефлексия деятельности на уроке.

Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.

Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.

Домашнее задание: упр. 3 с.72, рабочая тетрадь упр.18, 20 с.32-33





Список использованной литературы:

"Enjoy English" М.З. Биболетова-учебник, книга для учителя

www.google.ru



















Просмотр содержимого презентации
«Достопримечательности Лондона»

Our object  ives:

Our object ives:

  • to see the places of interest in London;
  • to learn new words;
  • to speak about the capital of Great Britain
Listen and repeat!

Listen and repeat!

  • [æ] – travel, capital, gallery;
  • [ei] – play, place, stadium;
  • [ju:] - museum, new, beautiful;
  • [i]- big, pig, different;
  • [a:] – park, car, partner;
  • [i:] – see, meet, week
Agree or disagree?

Agree or disagree?

  • - Red Square is in Moscow.
  • - Trafalgar Square is in London.
  • - Moscow is the capital of the UK.
  • - Moscow is different from London.
  • - London is the biggest city in the UK.
  • - You don’t want to visit Great Britain.
  • - There are a lot of places to visit in London.
  • - London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
Choose the right variant

Choose the right variant

  • Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)
  • I … some mistakes in the test. (have, has, is having)
  • They … to visit galleries.(like, likes, is liking)
  • Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)
  • I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.
  • His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.
  • Look! They… (play, is playing, are playing) football.
Learn new words:

Learn new words:

  • Trafalgar Square
  • The Tower of London
  • The Houses of Parliament
  • Big Ben
  • Westminster Abbey
  • Bloody Tower
  • Tower Bridge
  • Buckingham Palace
  • The British Museum
  • The River Thames
Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London! Let’s start with a sightseeing tour on a double- decker bus. Make yourself comfortable, please.

Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London!

Let’s start with a sightseeing tour on a double- decker bus. Make yourself comfortable, please.

London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

London is an old city. It is more than 2. 000 years old

London is an old city.

It is more than 2. 000 years old

There are many places of interest in the city: * Trafalgar Square  *The Houses of Parliament  *The Tower  *Tower Bridge  *St. Paul’s Cathedral  *Buckingham Palace  *Piccadilly Circus

There are many places of interest in the city:

* Trafalgar Square

*The Houses of Parliament

*The Tower

*Tower Bridge

*St. Paul’s Cathedral

*Buckingham Palace

*Piccadilly Circus

We start from Trafalgar Square. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson.

We start from Trafalgar Square. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson.

Now we are at Buckingham Palace.

Now we are at Buckingham Palace.

You can see the Houses of Parliament and Big Ben. It is the seat of the British Government.

You can see the Houses of Parliament and Big Ben.

It is the seat of the British Government.

St. Paul’s Cathedral is the most famous church in London. The architect is Sir Christopher Wren.

St. Paul’s Cathedral is the most famous church in London. The architect is Sir Christopher Wren.

Ladies and gentlemen! Will you answer the questions of our guide, please?

Ladies and gentlemen!

Will you answer the questions of our guide, please?

What is the name of the famous clock in London?   Where do the Houses of Parliament stand?  What is the most famous church in London?  Name 3 places of interest in the city.  What places in London would you like to visit?
  • What is the name of the famous clock in London?

  • Where do the Houses of Parliament stand?

  • What is the most famous church in London?

  • Name 3 places of interest in the city.

  • What places in London would you like to visit?

Big Ben

Big Ben

  • The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is a bell. You can hear it every hour.
Tower Bridge

Tower Bridge

  • Tower Bridge was built in 1894. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames. It is next to the Tower of London
The Tower of London

The Tower of London

  • You can see the Tower of London from the river Thames. The Tower is very old. It has a long and cruel history. It’s not just one building.
The Houses of Parliament

The Houses of Parliament

  • The Houses of Parliament stand beside the river Thames. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament. The men and women there are the voice of the British people.
What have we done?  we have seen the places of interest in London;   we have learnt new words;

What have we done?

  • we have seen the places of interest in London;

  • we have learnt new words;

  • we have spoken about the capital of Great Britain.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Автор: Рыжкова Лилия Викторовна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского  по теме: "Достопримечательности  Лондона" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "226848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440500629"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения. "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dostoprimiechatiel-nosti-londona-s-primienieniiem-singhapurskikh-tiekhnologhii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416755993"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "172506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423829013"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-tiemie-a-trip-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "205961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430063551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства