План открытого урока соответствует ФГОС. Разработан на основе УМК М.З.Биболетова,Н.В.Добрынина,2012 год. (6 класс) Тема урока "Семья".
Тип урока: Обобщающий
Цель урока:
Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить по английскийски слова, обозначающие членов семьи, писать эти слова и умело применять в речи; воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, магнитофонной ленты, своих одноклассников и уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации; уметь рассказывать о своей семье, знать и уметь использовать грамматические структуры:
Развивающая – развивать память учащихся, мышление, внимание, умение сравнивать, сопоставлять речевые единицы, формулировать выводы из прочитанного.
Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран, воспитывать любовь и уважение к семье, Родине.
Задачи урока: научить учащихся употреблению в речи знакомых лексических и грамматических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка на тему "Семья" »
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "СЕМЬЯ".
1
2
3
4
5
Тип урока: Обобщающий
Цель урока:
Обучающая – учащиеся должны знать и уметь произносить по английскийски слова, обозначающие членов семьи, писать эти слова и умело применять в речи; воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, магнитофонной ленты, своих одноклассников и уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации; уметь рассказывать о своей семье, знать и уметь использовать грамматические структуры:
Развивающая – развивать память учащихся, мышление, внимание, умение сравнивать, сопоставлять речевые единицы, формулировать выводы из прочитанного.
Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран, воспитывать любовь и уважение к семье, Родине.
Задачи урока:научить учащихся употреблению в речи знакомых лексических и грамматических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи.
Оборудование:, карточки с упражнениями, компьютер, портреты членов семьи или фотографии, презентации, генеалогические деревья.
Ход урока
Организационный момент:
а) Приветствие:
Good morning, children! I’m glad to see you! Take your seats, please.
Greet please the partner on face! Greet please the partner on shoulder!
Well done! I’m o’k today and I want to ask you how are you today? The structure CORNERS.
O’k. Now, look at your classmates and remember how they are.
Thank you very much. Take your seats, please!
Adelya, say me how is Arina today? She is O’k.
Who is absent?
б) Речеваязарядка: Фонетическая зарядка:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand with one another.
в) Речеваязарядка:
What date is it today?
What day of week is it today?
What about the weather?
Постановкацелей,задачурока
-Pupils, now I’m going to show you a video on the blackboard. You should look very attentively and try to guess “ What is the theme of our lesson?”
The structure ZOOM IN.
-O’k. Well done! Of course, the theme of our lesson is “ A family”.
Today at the lesson we are revising all we know about the family. That is the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the family.
Let’s start!
- Have you got a family? How many brothers or sisters have you got?
Have you got any pets? What are they?
-Good! Well done! Now, you will see several words on the blackboard and you should put the words from most to least, from the most important to the least important. Your group will do for mothers. And your group will do for fathers! And your group will do and for mothers and for fathers! You have 1 minute.
(показать слайд)
- Time is up! High five! O’k, you please!
-How clever of you! Thank you!
- Now you have to stand for that card which is suitable for your opinion. For example, if you agree with this card you stand here, if this is here, but if this is right here. The structure CORNERS.
(показать слайд)
-O’k. Thank you! Let’s go on!
(показать слайд)
Now, let’s have a rest! Dinamic pause. FOLLOW THE LEADER.
- Very well. You are great. And now I'd like to talk a little bit about your future family. How do you see your future family? What should it be? Write down just three qualities in your cards. I give you 1 minute!
(My future family will be….)
(в этот момент играет песня на эту тему)
- Time is up! High five! Aidar, you please.
-Well done! All of us cope with the task! Now it’s high time to check your homework. Someone should have to learn a poem about a family, someone to draw a family tree, someone to prepare a presentation. So let's begin!
(дети рассказывают стихи на тему «Семья», по генеалогическому дереву рассказывают о своей семье и показывают презентации.)
-What you're done! All coped with homework! I am very happy!
- Sorry, pupils, I cannot interview all of us today, so I'll ask the others to the next lesson. O’k?
Now let's write down your homework. Open your diaries!
make a crossword.
-And now let's make a conclusion!
- Now you should draw a family schematicly. What a family should be in your opinion. The structure RAFT. I give you 5 minutes.
(играет мелодия)
-Time is up! High five! Now you should represent your poster.
- Very good! Well done all of you, you coped with a job, all get good marks. I wish that everyone in your family will be very good, so everyone will be very happy, will be loved and healthy!
-Stand up, please! Thank you for the lesson, pupils! Have a nice day! Goodbye!