kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта технологическая карта расчитана для 4 класса. Авторы учебника Афанасьева и Михеева. Тема занятия погода. 

Тип урока: комбинированный – тренировка, совершенствование и закрепление лексики; формирование и активизация грамматических навыков по теме «Прошедшее время. Знакомство с инфинитивом».

Цели:

1) образовательные:

- тренировать грамматические навыки по теме «Прошедшее время»;

- активизировать лексику по теме «Развлечения»

- формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив»

- формировать технические навыки письма.

2) развивающие:

- развивать умения говорения;

- развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3) воспитательные:

- воспитывать культуру общения.

- воспитывать умение работать самостоятельно;

- повышать мотивацию к изучению английского языка не только у сильных, но и у слабых учащихся.

Форма проведения: традиционный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка на тему "Погода"»


Дата: 27.04.2015

Класс: 4Ф (7 человек). Уровень ЗУН – средний.

Тема урока: «Хобби»

УМК: “ Rainbow English” (4 класс). Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: комбинированный – тренировка, совершенствование и закрепление лексики; формирование и активизация грамматических навыков по теме «Прошедшее время. Знакомство с инфинитивом».

Цели:

1) образовательные:

- тренировать грамматические навыки по теме «Прошедшее время»;

- активизировать лексику по теме «Развлечения»

- формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив»

- формировать технические навыки письма.

2) развивающие:

- развивать умения говорения;

- развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3) воспитательные:

- воспитывать культуру общения.

- воспитывать умение работать самостоятельно;

- повышать мотивацию к изучению английского языка не только у сильных, но и у слабых учащихся.

Форма проведения: традиционный урок.

Оборудование: УМК, доска, проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Литература: учебник “ Rainbow English” (4 класс). Афанасьева О.В., Михеева И.В.

календарно-тематическое планирование к учебнику “ Rainbow English” (4 класс). Афанасьева О.В., Михеева И.В.









Ход урока

Этапы работы

Содержание работы



1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



  1. Орг-момент(настрой на урок)

2минуты

Интер. Доска




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good Morning, teacher! We are glad to see you too.” “

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

2 минуты

Интер. Доска




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Вывожу на экран свое сочиненное стихотворение используя глаголы прошедшего времени и его читаю.

Я стираю некоторые части слов, кто смоңет востанавить текст.




Цель - повторить за учителем фонетически правильно стихотворение.

Повторяют слова а потом стихотворение, стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы



        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель- поставить познавательную задачу

Используя загадку подвожу учащихся к цели урока. Как ответ загадки? К чему относиться играл футбол. Какое это время? Какие хобби вы еще знайте? Какой у вас хобби?

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока              (хобби, прошедшее время )                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы



    Опрос по ранее изученному материалу


5 минут

Слайд на повторение прошедшего времени, аудиозапись, смайлики




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала.

1.Фронтальный опрос

Показываю слайд с правилами образования прошедшего времени, а потом слайды с глаголами в начальной форме, дети образуют прошедшее время. (to do, to make, to write, to read, to do, to sleep)

2.Работа в группе

1)Организую работу в группах (в группе 2 сильных, 2 слабых) упр.2 стр.79 Прочитай словосочетания и скажи, 1 группа что Эмма делала, а вторая чего она не делала два дня тому назад.

2) упр.1 стр.78 Послушай как члены Милтонов провели свои выходные и скажи, чего из перечисленного ниже они не делали.

3.Мотивация 

Самые активные получают смайлики. (В конце урока смайлики подсчитываются, выбирается лучшая команда урока.)

Цель – повторить пройденный материал



Образуют вторую форму глагола.




Взаимодействуют в группах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение слушать и обсуждать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Лексика+грамматика

10 минут

Учебник, карточки, аудиозапись




Деятельность учителя


УУД



 Цель - сформировать фонетические навыки употребления глаголов по теме «хобби»

1)упр.5 стр.80 Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором.

Переводим слова используя дифиниции.

- Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.


2) Формирование  лексических навыков. 

Запомни, как сказать по-английский.

3.сформировать навыки употребления глаголов по теме хобби в речи в соответствии  с речевой ситуацией»

упр.6 стр 81 Используя новые слова, скажи, что Джон Баркер делал на прошлой неделе. Ты можешь начать так: Last week John Barker visited his grandparents…

4) Формирование граммматических навыков по теме инфинитив.

Объясняю использование инфинитива

В английском языке, так же как и в русском глаголы могут использоваться в неопределенной форму. Но если в русском языке на неопределенную форму глагола указывают такие суффиксы как –ать, -ять, -ить, -еть, то в английском языке на нее указывает частица to перед глаголом.

Смотрим на доске несколько примеров


Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (хобби)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Повторяют числительные за диктором а потом читают сами


Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают смайлики

Слушают, вычленяют ответы на вопрос.






Слушают и вступают в беседу

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



         Production

8минут

Учебник, слайд




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель-  расширение освоения в речи глаголов, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задачаперевести мои предложения

Работа в группе.

Каждой команде даю конвертики с переводами предложении. Я говорю предложения на русском, а учащиеся составляют это предложение с карточек на английском.

2) индивидуальная работа

 Работа с учебником упр.7 стр.82

 Посмотри на картинки и скажи, что эти люди решили делать в конце недели.

Если учащиеся затрудняются то подхожу к ним.

А теперь скажи, что эти же люди постарались сделать в начале следующей недели.

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель- научиться  использовать неопределенную форму глагола


Составляют предложения

из карточек




составляют предложения по картинкам

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы




2 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение фраз My hobby is…

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Включаю музыку. Дети танцуют во время паузы я называю вид хобби. Если у кого нибудь есть это хобби, этот человек говорит My hobby is…

Цель - закрепить хобби на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные: Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап  формирования навыков говорения и письма

Время

Используемые ресурсы




9 минут

Книга, слайд



говорение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель –работаь над развитием умения говорения

Выдвигаю учащимся раздражитель.

Си-финк-уандэ

Посмотрите, что вы видите на картинке, даю время подумать.

А теперь, ответьте, что есть на картинке? Что они делают?

Цель – работать над развитием умения говорения

Смотрят, изучают картинку

А потом говорят, что они видят


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия


  1. Развитие навыков письма

 






   Деятельность обучающихся

                          УУД



Цель- работать над развитием умения письма

Даю ребятам несколько минут на написание рассказа по картинке.

Цель- научиться писать рассказ используя полученные знания

Смотрят на картинук и пишут рассказ по теме хобби

 

Познавательные: использовать полученные знания при написании мини рассказа  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок 

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы




3минуты





Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД



Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился использовать неопределенную форму глагола?

Подвожу итог соревнования по количеству смайликов. “Let’s

 count our cards. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь




Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД



Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please.  Your homework is ex.4, p.80 Используя вопросительные слова, узнайте.ю как провел свои каникулы джон.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






План урока

I.Организационный этап учебного занятия.

II. Этап целеполагания.

III. Этап повторения изученного материала.

IV. Этап изучения нового учебного материала.

V. Этап закрепления учебного материала.

VI. Динамическая пауза.

VII. Этап  формирования навыков чтения и письма.

VIII. Рефлексия.

IX. Итоговый этап учебного занятия/


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока английского языка на тему "Погода"

Автор: Бурганова Алия Лаисовна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320717

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
    ["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "122708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330488"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка "There is no bad weather " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-there-is-no-bad-weather"
    ["file_id"] => string(6) "226493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440328006"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather" УМК"Новый курс английского языка для российских школ""
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemieseasonsandweatherumknovyikursanghliiskoghoiazykadliarossiiskikhshkol"
    ["file_id"] => string(6) "319576"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460891692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства