kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Мир без границ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Тема урока: « Мир без границ в искусстве живописи»

Cчитаю тему личностно-ориентированной, так как одна из задач современной школы – создать условия для общекультурного,   личностного и познавательного развития обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка как фонетика, лексика и грамматика.

На уроке я поставила следующие цели:

познавательные:

  •  совершенствовать коммуникативную компетенцию в контексте лексико-грамматического материала по теме «  Искусство живописи»
  • Совершенствовать навыки аудирования

Предполагается, что к концу урока обучающиеся смогутназывать основные виды живописи( пейзаж, натюрморт), смогут отличать и называть особенности некоторых течений живописи ( кубизм, импрессионизм, абстракционизм); смогут описать картину по плану.

  • :
  • Обеспечить условия для развития умений четко и грамотно выражать свои мысли
  • Способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать выводы.
  • Обеспечить условия для развития умений работать с источниками информации, выделять главное и характерное.
  • :
  • Способствовать развитию умения сотрудничать со сверстниками.
  • Способствовать  формированию творческого мировоззрения и любви к искусству.
  • Образовательная ценность урока состоит в достижении результатов:
  • предметных:обучающиеся овладели лексикой по теме «Искусство живописи», могут ее использовать в данном контексте, умеют слушать текст по теме с общим т детальным пониманием
  • метапредметные:обучающиеся могут следовать инструкции, работать в группе, а если необходимо, то и самостоятельно, умеют оформлять свои мысли в устной форме, могут прогнозировать ситуацию.
  • личностные:положительное отношение к познавательной деятельности, сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития культуры, готовность и способность к самостоятельной деятельности, эстетическое отношение к миру.

Оборудование : Smartboard,  презентация к уроку,ноутбуки с наушниками  по количеству детей, репродукции картин, система голосования Smartresponse

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Мир без границ" »

Конспект урока английского языка в 11 классе.

Пояснительная записка.

Тема урока: « Мир без границ в искусстве живописи»

Cчитаю тему личностно-ориентированной , так как одна из задач современной школы – создать условия для общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка как фонетика, лексика и грамматика.

На уроке я поставила следующие цели:

познавательные:

  • совершенствовать коммуникативную компетенцию в контексте лексико-грамматического материала по теме « Искусство живописи»

  • Совершенствовать навыки аудирования

Предполагается , что к концу урока обучающиеся смогут называть основные виды живописи( пейзаж, натюрморт), смогут отличать и называть особенности некоторых течений живописи ( кубизм, импрессионизм, абстракционизм); смогут описать картину по плану.



развивающие:

  • Обеспечить условия для развития умений четко и грамотно выражать свои мысли

  • Способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания , проводить анализ , сравнение , делать выводы.

  • Обеспечить условия для развития умений работать с источниками информации, выделять главное и характерное.



воспитательные:



  • Способствовать развитию умения сотрудничать со сверстниками .

  • Способствовать формированию творческого мировоззрения и любви к искусству.

  • Образовательная ценность урока состоит в достижении результатов:

  • предметных: обучающиеся овладели лексикой по теме «Искусство живописи», могут ее использовать в данном контексте, умеют слушать текст по теме с общим т детальным пониманием

  • метапредметные: обучающиеся могут следовать инструкции, работать в группе , а если необходимо, то и самостоятельно, умеют оформлять свои мысли в устной форме, могут прогнозировать ситуацию .

  • личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, сформированность мировоззрения , соответствующего современному уровню развития культуры, готовность и способность к самостоятельной деятельности, эстетическое отношение к миру.

Оборудование : Smart board, презентация к уроку,ноутбуки с наушниками по количеству детей, репродукции картин, система голосования Smart response

Этап урока

Цель этапа

Содержание, вид учебной деятельности

УУД

1 организационный

организовать направленное внимание на начало урока и определить тему урока.

Учитель читает высказывание М. Ганди, задает вопрос «What makes our world so diverse?»

Обучающиеся отвечают.

Обучающиеся предполагают , где они оказались(в картинной гале

рее)

Регулятивные

саморегуляция

Познавательные

Положительное отношение к учению, анализ, синтез, установление логических связей, выдвижение гипотез

2 Этап актуализации знаний и этап предъявления нового лексического материала

формирование коммуникативной компетенции, а именно ее лексической составляющей

Учитель знакомит с рейтингом самых узнаваемых картинпо версии Google, обучающиеся соотносят названия катрин с репродукциями, соотносят описания картин с названиями.

Лексические единицы даются в контексте, далее следует их фонетическая отработка. Вводятся лексические единицы разными способами: объяснение значения (дефиниция), с помощью объектов реальной действительности. После объяснения обязательно задаются вопросы на уровень понимания.

Регулятивные

Умение следовать инструкции, умение удерживать учебную задачу

Познавательные

Анализ, синтез

3 Первичное закрепление полученных знаний

Совершенствовать умения аудирования с общим и детальным пониманием

Обучающиеся просмативают видеоролики( по выбору), выполняют задания

регулятивные умения( умение самостоятельно делать выбор, самостоятельно планировать и осуществлять деятельность).

Также обучающиеся осуществляют самоконтроль и самокоррекцию.


4 Применение знаний в новой ситуации

Совершенствование умений говорения по теме

Обучающиеся описывают картину по плану, работа в группах

Коммуникативные( умение строить устное высказывание, публично выступать и взаимодействовать со слушателями, уверенность в себе)

5 Рефлексия

Самооценка обучающимися рез-ов своей деятельности

Голосованием c помощью системы Smart Response обучающиеся составляют рейтинг из 3 картин, которые они описывали.


6 домашнее задание

Снятие трудностей при выполнениии домашнего задания.

Детям предлагается зайти на сайт tateorg.uk , совершить онлайн экскурсию и описать по плану одну из понавившихся картин

Регулятивные

Умение планировать свою деятельность

Познавательные

Положительное отношение к учению, анализ, синтез

7 окончание урока, выставление оценок



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Мир без границ"

Автор: Шпенст Наталья Валерьевна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ  "хОЛОДНАЯ ВОЙНА ""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekturokaistoriikholodnaiavoina"
    ["file_id"] => string(6) "260911"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449048700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ  " ХОЛОДНАЯ ВОЙНА""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokapotiemiekholodnaiavoina"
    ["file_id"] => string(6) "260916"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449049878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства