№ п/п | Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
I | Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Отмечает в журнале отсутствующих Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!' | Спонтанная реакция на приветствие учителя Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
| 2) Мотивационная актуализация | Мотивационная установка на работу. -Take your seats, please. Our today's lesson is unusual because we are going to make a trip to a wonderful country. -Let's look at the blackboard and tell me, please. -What is the name of this country? -How do think, what is the topic of our lesson? Right you are, the topic of our lesson is "Faces of London" The aim of our lesson is to know more about London Look at the card№ 1 and tell me please what we will learn to at this lesson What we will learn to: to tell about London; to use the construction 'it's famous for...'; to listen and read the dialogues about London; to name different places to visit in London; to read some information and do some tasks; | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
| 3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Для того, чтобы совершить путешествие на нашем уроке в Лондон вам необходимо купить билетики. Tower Park Big of London The Houses of Palace Trafalger Gallery St. Paul’s Cathedral The National Square Buckingham Parlament The Tower Ben St.James’s Bridge | Называют словосочетание и получают билет на урок билетик. (Цветные смайлики) Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Называют достопримечательность и она появляется на слайде | Презентация виды Лондона Слйды 1-10 |
| 4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | I want you to answer my questions: 1. What is the capital of Great Britain? 2. How many people do live in London? 3. What language do they speak? 4. In what river is London situated? 5. Would you like to visit London? 6. What places would you like to see in London? | Отвечают на вопросы учителя и продолжают получать смайлики | |
II | Основная часть урока 1) Активизация навыков аудирования. | . Now, open your books at page 99, ex. 42 Listen to the dialogue. You will hear students talking about London. Complete the following sentences. | Cлушают диалог и вставляют пропущенные слова. Читаю диалог, проверяют вставленные слова. И сверяют написание слов | Аудиозапись № 56 Пропущенные слова на слайде № 11 |
| 2) Активизация навыков чтения и устной речи | I want you to take card№ 2 and choose any of the postcard and find the matching text Now, look at the pictures ant try to tell us about these places of interest in London. a) ..........one of the most famous clock in the world, it's the symbol of London. b)..........the London home of the British Royal family. c)..........the buildings in which the British Parliament sits. d).........a big wheel on the south bank on the Thames. e).........the most famous London's bridge. f).........an ancient fortress in London. g).........London's central square | Дети читают тексты и соотносят их с фотографиями. Затем смотрят на доску, где находятся фотографии достопримечательностей и рассказывают о них. | |
| 3) Динамическая пауза | Let’s relax, sing a song and do some exercises. | Дети выполняют действия согласно видео и словам песни. Соблюдают нормы произношения в устной речи. | Видеоприложение |
| 4) Самостоятельная работа. | Стр. 99, упр. 41 What do you know about London’s places of interest? Match the questions and the answers. | Находят ответы на вопросы. Форма контроля – взаимопроверка (обмен тетрадями, проверяют правильные ответы) | |
| 5) Работа в группах | Card № 3. The task for you is to put the letters in these words in the right order. umsemu (museum) bebay (abbey) numontme (monument) retteha (theatre) distamu (stadium) liaparmetn (parliament) nemaic (cinema) legalry (gallery) aresqu (square) | Работают в группах, составляют слова | |
| 6) Составление синквейна | 1): And now work in groups. Each group should make a cinquain about London or about Sights of London. | 1)Каждой группе предлагается написать синквейн. 2) Учащиеся зачитывают получившиеся синквейны, при работе над которыми они опирались на личный опыт и информацию из прочитанных текстов. | Слайд 12 |
III | Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Your home task will be ex. 76, p. 110. | Слушают учителя, записывают домашнее задание: | |
| 2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока: Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson. It’s very important for me. Fill in the form, please. На уроке я работал активно \ пассивно. Своей работой на уроке я доволен \ не доволен. Урок показался мне коротким \ длинным. Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен. Выставляет и комментирует оценки Thank you for your work. Good-bye! | Выражают своё мнение/ отношение к тому, что узнали на уроке. Каждый ученик оценивает себя, выбирая «смайлики» с оценками. Кто из учеников лучше всех работал на уроке, какие отметки можно поставить и почему? На уроке я работал активно \ пассивно. Своей работой на уроке я доволен \ не доволен. Урок показался мне коротким \ длинным. Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен. | |