Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Дикие и домашние животные"»
Урок английского языка в 4 классе по УМК М.З Биболетова «Enjoy English»
Тема: Домашние и дикие животные.
Цели: развитие навыков говорения по теме «Животные».
Образовательная: обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные»; развивать навыки аудирования, развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.
Развивающие цели: создание условий для развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления.
Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к животным.
Задачи урока
Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Развивать умения и навыки в письме: учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Повторить лексические единицы прошлого урока. Создать условия для тренировки употребления и усвоения учащимися лексического материала.
Ход урока:
I.Оргмомент.
Учитель: Good morning! ( Доброе утро , Как дела?) How are you?
Ученики: We are fine! (Прекрасно, Хорошо)
Учитель: How are you parents?
Ученики: They are fine
Учитель: Ask me
Ученики: How are you? How are your parents?
Учитель: I’m fine. My parents are fine, too.
II. Определение темы урока.
Учитель предлагает спеть песню.
T: Let’s sing together. (a song “ Old McDonald had a farm”
Учитель: Look at the blackboard (можно написать мелом, воспользоваться магнитной доской или проектором)
картинки животных
надписи
a pig, a lion, a dog, a cat, a tiger, an elephant, a horse, a cow, a giraffe, a monkey, a zebra
It is…
It can…
It lives…
Учитель: Name the animals and tell us about the animals.
Ученики: It is a pig. It can swim. It lives on the farm. etc…
Учитель: Now, Marina will you come to the blackboard and divide these animals into two groups.
(на доске надписи domestic animals and wild animals).
Учитель: Good job! And now answer my question:
Where do they live?
Domestic live in ( a house, a farm,
Wild animals live in (a forest, a zoo, a desert)
III. Физминутка
Учитель: Are you tired? Let’s move then. Stand up. Show me how you fly, run, jump, draw, ski, count, write, skate, skip and sit.
Учитель: Excellent job! You know, guys, I’ve received a letter from my friend Jim. He wrote me about his pet. Work in pairs. Read the letter and answer the questions below.
20 October
Dear pupils,
My name is Jim. I have got a dog. Its name is Rex. It lives in the house with me. Rex is big and red. Its nose is black. Rex is big and funny. It eats bones and chаppi. Rex can sit, swim and run. And it can count. It counts very well. On Sundays I like to walk in the park with Rex.
Do you have pets? What can it do? What do you do together?
Always yours,
Jim
Answer the following questions?
Is it a wild or domestic animal?
Where does it live?
What color is the animal?
What does it eat?
Describe this animal.
Ученики: отвечают на вопросы.
IV. Подведение итогов
Учитель: На уроках английского языка мы очень часто говорим с вами о природе, т.е. о животных и птицах. Мы с вами тесно связаны с природой и должны относиться к братьям нашим меньшим с заботой. Я призываю вас ребята, заботиться о животных.
Take care of all living things
V. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Did you like our lesson?
What did you do at the lesson?
What did you learn?
What was difficult?
Your marks are…
VI.Домашнеезадание
Учитель : Your home task is to write an essay “My favorite animal (pet)”. Ex 29- 30, p 89 will help you to do the task.
VII. Прощание
T: That’s all for now. Thank you for your lesson. The lesson is over. Goodbye.