kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тема:" My favourite sport 

Цели:1.      Совершенствовать умения  и навыки устной речи

2.      Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

3.      Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Основные задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием  прочитанного.

Социо-культурные:

-  развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Оборудование урока:

- «Угадай Кто?» игра

- работа с учебником

- мультимедийный проектор, презентация

- выступление учеников с докладами

Ход урока:

1.      Орг. момент.                                                                                                                      

T.: Good morning, good morning,

     Good morning to you.

     Good morning, good morning

     I am glad to see you.

P.: Good morning, good morning,

     Good morning to you.

     Good morning, good morning

     I am glad to see you.

T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

Р.: It is the 28 th  of April.

T.: What day of the week is it today?

Р.: It is Thursday.

T.: OK. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю

     догадаться.. (прослушивание песни)

    Now listen to a song and guess what topic is it about.    (ответы детей)

Yes, you are right; this song is connected with sport. Today we will speak about different kinds of sport. But before we do that, let’s make some exercises.

2.      Фонетическая зарядка.

T.:  At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport.

   [t] team, sport, tennis, table tennis

   [r] cricket, run,  ground, rugby

   [w] wood, white, swimming, weight, weightlifting

   [d] deep, end, speed, develop

3.      Речевая зарядка.

What sport do you prefer?

What activities don’t you like?

What summer sports do you know?

What winter sports do you know?

What sport is played all year round?

Now, please, agree or disagree with my statements.

Sport builds character.

Sport makes you strong.

Sport takes a lot of time.

Sport is boring.

There are winter and summer Olympic Games.                                                                           (слайд)

4.      ВИДЕО ПРО СПОРТ: интервью с велосепидистом. Ссылка на сайт youtube.com

5.      Представление работ учащихся.

Every student represents his project about sport. (слайды    -      )

6.      Знакомство с экстремальными видами спорта. (слайды    -    )

7.      Работа с учебником.

There are many kinds of sport. And sometimes it is difficult to choose the right one. What advices can you give for choosing the sport?

Please, open your books at page 98-99, read this text and answer my question.

What is an alternative for sport?

8.      Закрепление новой лексики.

You know some sports you can do, some you can play and the other you can go.

Please, divide into 2 groups and work in a team.                      (работа в группах с заданиями, игра «Word Puzzle»)

Why do people love sport?  (см.стр 98)

9.      Подведение итогов  урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

Итак, подведём итоги, мы сегодня с вами узнали много хорошей информации о……                       (ответы детей)

И ваше задание будет такое: на выбор напишите о любимом летнем/ зимнем/ виде спорта. Каким экстремальным видом спорта вы хотели бы заниматься.

Выставление отметок.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку »

  Тема:" My favourite sport "

Цели:

 

1.      Совершенствовать умения  и навыки устной речи

2.      Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

3.      Поддерживать интерес к изучению английского языка

 

Тип урока: комбинированный

 

Основные задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

 

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием  прочитанного.

 

Социо-культурные:

-  развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

 

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

 

Оборудование урока:

- «Угадай Кто?» игра

- работа с учебником

- мультимедийный проектор, презентация

- выступление учеников с докладами

 

Ход урока:

 

1.      Орг. момент.                                                                                                                      

T.: Good morning, good morning,

     Good morning to you.

     Good morning, good morning

     I am glad to see you.

P.: Good morning, good morning,

     Good morning to you.

     Good morning, good morning

     I am glad to see you.

T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

Р.: It is the 28 th  of April.

T.: What day of the week is it today?

Р.: It is Thursday.

T.: OK. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю

     догадаться.. (прослушивание песни)

    Now listen to a song and guess what topic is it about.    (ответы детей)

Yes, you are right; this song is connected with sport. Today we will speak about different kinds of sport. But before we do that, let’s make some exercises.

 

2.      Фонетическая зарядка.

T.:  At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport.

   [t] team, sport, tennis, table tennis

   [r] cricket, run,  ground, rugby

   [w] wood, white, swimming, weight, weightlifting

   [d] deep, end, speed, develop

 

3.      Речевая зарядка.

What sport do you prefer?

What activities don’t you like?

What summer sports do you know?

What winter sports do you know?

What sport is played all year round?

Now, please, agree or disagree with my statements.

Sport builds character.

Sport makes you strong.

Sport takes a lot of time.

Sport is boring.

There are winter and summer Olympic Games.                                                                           (слайд)

 

4.      ВИДЕО ПРО СПОРТ: интервью с велосепидистом. Ссылка на сайт youtube.com

5.      Представление работ учащихся.

Every student represents his project about sport. (слайды    -      )

6.      Знакомство с экстремальными видами спорта. (слайды    -    )

7.      Работа с учебником.

There are many kinds of sport. And sometimes it is difficult to choose the right one. What advices can you give for choosing the sport?

Please, open your books at page 98-99, read this text and answer my question.

What is an alternative for sport?

8.      Закрепление новой лексики.

You know some sports you can do, some you can play and the other you can go.

Please, divide into 2 groups and work in a team.                      (работа в группах с заданиями, игра «Word Puzzle»)

Why do people love sport?  (см.стр 98)

9.      Подведение итогов  урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

Итак, подведём итоги, мы сегодня с вами узнали много хорошей информации о……                       (ответы детей)

И ваше задание будет такое: на выбор напишите о любимом летнем/ зимнем/ виде спорта. Каким экстремальным видом спорта вы хотели бы заниматься.

Выставление отметок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по английскому языку

Автор: Изимова Актолкын Муратовна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект английского языка"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "439998"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511277389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_puteshestvie_po_angloiazychnym_stranam"
    ["file_id"] => string(6) "558947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601570622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства