Организационный Момент (мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки) Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Создает благоприятный психологический настрой на работу. Good morning,boys and girls!I am glad to see you.Take your seats. How are you? Show me your smiles (Смайлики настроения ) | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Уважительное отношение к учителю и одноклассникам |
Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней готовности включения в деятельность Организация учебного процесса -Look at the blackboard. What can you see here? -What is the theme of our lesson?Какая тема нашего урока? -Правильно, части тела. А зачем нужно знать части тела? -Правильно. Сегодня мы будем учиться описывать внешность героев. Для этого нам необходимо вспомнить части тела. | Nose,ear,tooth,face,hand,neck,foot,eyes. Части тела. Чтобы описывать внешность людей. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний. |
Now we will practice English sounds and some words with them. Listen and repeat. [e] [ai] [i:] [әu] help nice see go leg kind meet no head eye street nose pen eyes teeth toe letter bye teeth toes ten white feet shoulder knee (L.53 ex.3 unit 4) -Миша, прочитай слова из первого столбика. Назови части тела из 1го столбика и т.д. -It’s time to play a game(chain-цепочка).Сейчас мы поиграем в игру»Цепочка». Вы должны будете разделиться на 3 команды.Каждая команда получит карточки со словами. Ваша задача правильно расположить эти карточки,чтобы получилась цепочка. Первая карточка(Face/волосы).На это задание у вас 2 минуты.(музыка ) - А теперь мы проверим правильно ли вы выполнили это задание. Сейчас команды будут по очереди зачитывать цепочки слов(первое слово «волосы»).Зачитывает 1 человек от команды. Thank you boys and girls. Take your seats. -Now look at the slide(1 слайд) please. What can you see here? -Yes, you are right. Answer the questions, please. Which animal is big? Which animal has got a long tail? Which animal has got a long neck? Which animal has got a short neck? Which animal is green (brown,yellow)? Open p99ex.1(lesson 54).Каких героев вы здесь видите? Сейчас вам нужно послушать и сказать о каком герое рассказывает мама Эндрю и Роуз. О каком герое рассказывает мама Эндрю и Роуз? -Молодцы. Сейчас я раздам каждому из вас карточки. Вам нужно будет снова послушать о Тайни и заполнить пропуски.Вы будете слушать 2 раза. Well, he is small, but strong. He is not fat. His eyes are kind and brown. He has big ears. He has a small nose. His hands and feet are small. He is happy and funny. He writes poems and fairy tales. -Well ,It’s time to check it up. Look at the screen (2 слайд). You can see the answers.Проверьте себя. Если у вас предложение правильное, поставьте рядом с ним +.(Максимальное количество + - 8). У кого 8(7) плюсов поднимите рук?У кого 6(5)? Read and translate these sentences. | Слушают и повторяют звуки. Читают слова и называют части тела из каждого столбика. Face/волосы, hair/длинный, long/глаза, eyes/тёмный, dark/нос, nose/маленький,small/круглый, round/уши, ears/короткий, short/чистый,clean/лицо Отвечают на вопросы учителя Tiny. Слушают и заполняют пропуски в карточках. Проверяют себя. Оценивают себя. Читают и переводят предложения. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других; умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
-Посмотрите на нашего нового друга.(слайд 3) Его зовут Рэн. Расскажите о нем, используя слова из 1,2,3 и 4 части. | 1.His name is Ren. He is 145 years old. He is from Titan. [taitæn] 2. He can ski, dance, fly. He can’t swim, sing. 3.He likes ice-cream, fruit. He doesn’t like meat, porridge. 4. He has got a yellow face, two hands, two feet, two green ears and one red body. Коммуникативные: умение строить предложения, используя опорные слова |
А сейчас мы поиграем в игру « Загадки». Я раздам каждой команде карточки с изображениями учеников лесной школы. Вам нужно сочинить загадку про вашего героя. В заданиях будет дано начало предложений. На это задание у вас 3 минуты. (музыка) Time is over. Let`s check it up. 1 человек от команды должен прочитать свою загадку. Остальные команды должны отгадать её.(monkey, cockerel, rabbit) | Сочиняют загадки в командах. Читают свою загадку, ребяты из другой команды отгадывают. Коммуникативные: умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Предлагается ответить на вопросы: - Какую цель мы ставили сегодня на уроке? - Достигли цели? На столе у учащихся лежат разноцветные кружки Поднимите красный кружок, если вы узнали много нового и интересного Поднимите синий кружок, если хотите узнать больше по этой теме. Поднимите зелёный кружок, если вам нужно время, чтобы запомнить материал урока. -Какому смайлику соответствует ваше настроение на уроке? Запишите домашнее задание: РТ с 68 №1, с 69 №1 | Отвечают на вопросы. синий -я хочу узнать больше по этой теме красный - я узнал много нового и интересного зеленый - мне нужно время чтобы запомнить материал урока Дети поднимают изображение радостного или грустного смайлика Записывают домашнее задание. Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
You have ten ___fingers____. You have ten ____toes_____. You have two ____eyes____. And you have one_____ nose___. You have two___ arms______. You have two____ legs______. And you have hair on the top of your head. | Вставляют нужные по смыслу слова (устно) Коммуникативные: умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи |