kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока общеметодологической направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему.
Деятельностная цель уроков общеметодологической направленности: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цельуроков, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Уроки общеметодологической направленности призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему и о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитиеТак, на данных уроках организуется понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.
 
Эти уроки могут быть надпредметными и проводиться вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках в соответствии со структурой технологии деятельностного метода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока общеметодологической направленности »

Технологическая карта урока


Автор урока (Ф.И.О.)

Кретова Анна Михайловна

Должность

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МАОУ «Ликино-Дулёвский лицей»

Предмет

Английский язык

Класс (профиль класса)

3 (общеобразовательный)

Продолжительность урока (занятия)

40 мин

Тема урока

Части тела. Рассказ о гномике Тайни

Тип урока (форма урока)

Урок общеметодологической направленности

Цели (результаты) урока:

Предметные (Пр) (ученик научится…, ученик получит возможность научиться….)

Регулятивные (Р)

Познавательные (П)

Коммуникативные (К)

Личностные (Л)

Обучающие: научить описывать героев, их внешность, формировать навыки аудирования и письма.

Развивающие: развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей; повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других;

умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Автор учебника (УМК)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск, 2012

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока (занятия)

Доска, компьютер, проектор


Указание приложений к уроку (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал)

Презентация, раздаточный материал, картинки (части тела)

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск, 2012

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/02/06/otkrytyy-urok-po-angliyskomu-yazyku-3-klass-chasti-tela





Деятельность учителя (краткое описание этапов урока)

Деятельность учащихся (перечень УУД, предметных результатов)

Организационный Момент

(мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Создает благоприятный психологический настрой на работу.  

Good morning,boys and girls!I am glad to see you.Take your seats. How are you?

Show me your smiles

(Смайлики настроения )



Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Уважительное отношение к учителю и одноклассникам

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1-2 мин)



Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней готовности включения в деятельность Организация учебного процесса

-Look at the blackboard. What can you see here?

-What is the theme of our lesson?Какая тема нашего урока?

-Правильно, части тела. А зачем нужно знать части тела?

-Правильно. Сегодня мы будем учиться описывать внешность героев. Для этого нам необходимо вспомнить части тела.






Nose,ear,tooth,face,hand,neck,foot,eyes.

Части тела.

Чтобы описывать внешность людей.

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний.


2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (10)


Now we will practice English sounds and some words with them. Listen and repeat.

[e] [ai] [i:] [әu]

help nice see go

leg kind meet no

head eye street nose

pen eyes teeth toe

letter bye teeth toes

ten white feet shoulder

knee

(L.53 ex.3 unit 4)

-Миша, прочитай слова из первого столбика. Назови части тела из 1го столбика

и т.д.

-It’s time to play a game(chain-цепочка).Сейчас мы поиграем в игру»Цепочка». Вы должны будете разделиться на 3 команды.Каждая команда получит карточки со словами. Ваша задача правильно расположить эти карточки,чтобы получилась цепочка. Первая карточка(Face/волосы).На это задание у вас 2 минуты.(музыка )

- А теперь мы проверим правильно ли вы выполнили это задание. Сейчас команды будут по очереди зачитывать цепочки слов(первое слово «волосы»).Зачитывает 1 человек от команды.

Thank you boys and girls. Take your seats.

-Now look at the slide(1 слайд) please. What can you see here?

-Yes, you are right. Answer the questions, please.

Which animal is big?

Which animal has got a long tail?

Which animal has got a long neck?

Which animal has got a short neck?

Which animal is green (brown,yellow)?

Open p99ex.1(lesson 54).Каких героев вы здесь видите? Сейчас вам нужно послушать и сказать о каком герое рассказывает мама Эндрю и Роуз.

О каком герое рассказывает мама Эндрю и Роуз?

-Молодцы. Сейчас я раздам каждому из вас карточки. Вам нужно будет снова послушать о Тайни и заполнить пропуски.Вы будете слушать 2 раза.


Well, he is small, but strong.

He is not fat.

His eyes are kind and brown.

He has big ears.

He has a small nose.

His hands and feet are small.

He is happy and funny.

He writes poems and fairy tales.



-Well ,It’s time to check it up. Look at the screen (2 слайд). You can see the answers.Проверьте себя. Если у вас предложение правильное, поставьте рядом с ним +.(Максимальное количество + - 8). У кого 8(7) плюсов поднимите рук?У кого 6(5)?

Read and translate these sentences.


Слушают и повторяют звуки. Читают слова и называют части тела из каждого столбика.














Face/волосы, hair/длинный, long/глаза, eyes/тёмный, dark/нос, nose/маленький,small/круглый, round/уши, ears/короткий, short/чистый,clean/лицо





Отвечают на вопросы учителя






Tiny.



Слушают и заполняют пропуски в карточках.

Проверяют себя.

Оценивают себя.

Читают и переводят предложения.


Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других;

умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Физкультминутка(2-3мин)


песня

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Head and shoulders

Knees and toes,

Knees and toes,

And eyes and ears,

And mouth and nose.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.


Выполняют упражнения.

3.Закрепление с проговариванием во внешней речи( 5)


-Посмотрите на нашего нового друга.(слайд 3) Его зовут Рэн. Расскажите о нем, используя слова из 1,2,3 и 4 части.


1.His name is Ren. He is 145 years old. He is from Titan.

[taitæn]

2. He can ski, dance, fly.

He can’t swim, sing.


3.He likes ice-cream, fruit.

He doesn’t like meat, porridge.


4. He has got a yellow face, two hands, two feet, two green ears and one red body.

Коммуникативные: умение строить предложения, используя опорные слова



4. Включение в систему знаний (10)


А сейчас мы поиграем в игру « Загадки». Я раздам каждой команде карточки с изображениями учеников лесной школы. Вам нужно сочинить загадку про вашего героя. В заданиях будет дано начало предложений. На это задание у вас 3 минуты.

(музыка)

Time is over. Let`s check it up. 1 человек от команды должен прочитать свою загадку. Остальные команды должны отгадать её.(monkey, cockerel, rabbit)

Сочиняют загадки в командах.





Читают свою загадку, ребяты из другой команды отгадывают.

Коммуникативные:

умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)


Предлагается ответить на вопросы:

- Какую цель мы ставили сегодня на уроке?

- Достигли цели?


На столе у учащихся лежат разноцветные кружки

Поднимите красный кружок, если вы узнали много нового и интересного

Поднимите синий кружок, если хотите узнать больше по этой теме.

Поднимите зелёный кружок, если вам нужно время, чтобы запомнить материал урока.

-Какому смайлику соответствует ваше настроение на уроке?

Запишите домашнее задание:

РТ с 68 №1, с 69 №1


Отвечают на вопросы.


синий -я хочу узнать больше по этой теме


красный - я узнал много нового и интересного



зеленый - мне нужно время чтобы запомнить материал урока



Дети поднимают изображение радостного или грустного смайлика

Записывают домашнее задание.




Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Дополнительно!


You have ten ___fingers____.

You have ten ____toes_____.

You have two ____eyes____.

And you have one_____ nose___.

You have two___ arms______.

You have two____ legs______.

And you have hair on the top of your head.




Вставляют нужные по смыслу слова (устно)






Коммуникативные:

умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи



7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект открытого урока общеметодологической направленности

Автор: Кретова Анна Михайловна

Дата: 18.07.2015

Номер свидетельства: 223093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "План-конспект открытого урока по физической? культуры для 4-го класса по разделу «Подвижные игры с элементами баскетбольных действий». "
    ["seo_title"] => string(145) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-tury-dlia-4-gho-klassa-po-razdielu-podvizhnyie-ighry-s-eliemientami-baskietbol-nykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "171923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423740977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока "Christmas in Great Britain""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_uroka_christmas_in_great_britain"
    ["file_id"] => string(6) "418611"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495738960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Краткие ответы на вопросы с to be""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_kratkie_otvety_na_voprosy_s_to_be"
    ["file_id"] => string(6) "557749"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1600365406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "А. С. Пушкин «Зимний вечер». "
    ["seo_title"] => string(27) "a-s-pushkin-zimnii-viechier"
    ["file_id"] => string(6) "247096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446488864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства