kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во 2 классе "Краткие ответы на вопросы с to be"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2
УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Тема урока: «Краткие ответы на вопросы c to be».
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия (краткие ответы во множественном числе), связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов (краткие ответы в единственном числе).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученной структуры ответов в единственном числе.
Планируемые результаты.
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию;
- формирование устойчивой учебной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные.
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
- формирование умения самостоятельно контролировать свое время, управлять им.
Коммуникативные:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками во время ведения диалогов;
- построение устных высказываний в соответствии с образцом;
- умение выражать свое мнение по заданной теме;
- формирование уважительного отношения к сверстникам во время защиты мини-проектов.

Познавательные:
- умение ставить проблему и находить возможные пути решения.
Предметные умения. Учащиеся научатся:
- употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры урока;
- вести диалог по предложенному алгоритму;
- читать новые слова с буквосочетаниями ir/er/ur и использовать их в речи;
- строить вопросительные предложения и краткие ответы к ним по образцу.
Материально – техническое обеспечение урока: УМК “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева., ноутбук, проектор, презентация, аудиоприложение к учебнику.

Этапы урока.

1. Мотивация. Повторение диалогов.
Здравствуйте, ребята. Давайте представим, что сегодня мы приехали на открытый урок из разных городов и не знакомы друг с другом. Let’s introduce themselves. Look at the screen and use the plan (Слайд 2).
Учащиеся ведут диалог друг с другом, отвечают на вопросы.
Отлично, теперь, когда мы знакомы друг с другом, можно приступить к работе.

2. Этап фиксирования затруднения, выявления причины.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.
Are you happy now? Are roses blue?

3. Этап построения проекта выхода из затруднения.
Open your books at page 68, ex. № 1. Давайте поможем Хэрри. Он запутался и делает много ошибок.
Учащиеся выполняют задание 1 с опорой на картинки, выбирают правильный ответ из двух предложенных.
Итак, ребята, как вы думаете, какова же тема сегодняшнего урока?
Ученики отвечают и сами проговаривают правило. Вопросы и краткие ответы.

4. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Слайды 3-10.
Look at the screen and answer the questions.
Are roses blue?
Are tulips yellow? etc.

5. Закрепление и ввод в систему кратких форм глагола. № 2 с. 70.
Физкультминутка. Игровой момент.
Давайте немного отдохнем и вспомним слова из прошлых уроков, а поможет нам наш кролик.
Учитель или учащийся бросает мягкую игрушку другому ученику и называет слово по-русски, а он в свою очередь по-английски и бросает игрушку обратно. Можно называть действия, и дети будут повторять. Например, swim, jump и т.д.

6. Введение новых слов.
Ну а теперь пришло время познакомиться с новыми словами и буквосочетаниями. Слайды 13-14, диск № 225.
Ir, ur, er
Bird, nurse, fern, purple, girl, mermaid, servant, birch, turtle
Отработка чтения новых слов.

7. Закрепление с проговариванием во внешней речи. № 4 с. 70.

8. Подведение итогов.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью смайлов, учитель выставляет оценки и комментирует их.
Домашнее задание: WB step 52, читать и учить слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе "Краткие ответы на вопросы с to be"»

Класс: 2
УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Тема урока: «Краткие ответы на вопросы c to be».
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия (краткие ответы во множественном числе), связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов (краткие ответы в единственном числе).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученной структуры ответов в единственном числе.
Планируемые результаты.
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию;
- формирование устойчивой учебной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные.
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
- формирование умения самостоятельно контролировать свое время, управлять им.
Коммуникативные:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками во время ведения диалогов;
- построение устных высказываний в соответствии с образцом;
- умение выражать свое мнение по заданной теме;
- формирование уважительного отношения к сверстникам во время защиты мини-проектов.

Познавательные:
- умение ставить проблему и находить возможные пути решения.
Предметные умения. Учащиеся научатся:
- употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры урока;
- вести диалог по предложенному алгоритму;
- читать новые слова с буквосочетаниями ir/er/ur и использовать их в речи;
- строить вопросительные предложения и краткие ответы к ним по образцу.
Материально – техническое обеспечение урока: УМК “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева., ноутбук, проектор, презентация, аудиоприложение к учебнику.

Этапы урока.

1. Мотивация. Повторение диалогов.
Здравствуйте, ребята. Давайте представим, что сегодня мы приехали на открытый урок из разных городов и не знакомы друг с другом. Let’s introduce themselves. Look at the screen and use the plan (Слайд 2).
Учащиеся ведут диалог друг с другом, отвечают на вопросы.
Отлично, теперь, когда мы знакомы друг с другом, можно приступить к работе.

2. Этап фиксирования затруднения, выявления причины.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.
Are you happy now? Are roses blue?

3. Этап построения проекта выхода из затруднения.
Open your books at page 68, ex. № 1. Давайте поможем Хэрри. Он запутался и делает много ошибок.
Учащиеся выполняют задание 1 с опорой на картинки, выбирают правильный ответ из двух предложенных.
Итак, ребята, как вы думаете, какова же тема сегодняшнего урока?
Ученики отвечают и сами проговаривают правило. Вопросы и краткие ответы.

4. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Слайды 3-10.
Look at the screen and answer the questions.
Are roses blue?
Are tulips yellow? etc.

5. Закрепление и ввод в систему кратких форм глагола. № 2 с. 70.
Физкультминутка. Игровой момент.
Давайте немного отдохнем и вспомним слова из прошлых уроков, а поможет нам наш кролик.
Учитель или учащийся бросает мягкую игрушку другому ученику и называет слово по-русски, а он в свою очередь по-английски и бросает игрушку обратно. Можно называть действия, и дети будут повторять. Например, swim, jump и т.д.

6. Введение новых слов.
Ну а теперь пришло время познакомиться с новыми словами и буквосочетаниями. Слайды 13-14, диск № 225.
Ir, ur, er
Bird, nurse, fern, purple, girl, mermaid, servant, birch, turtle
Отработка чтения новых слов.

7. Закрепление с проговариванием во внешней речи. № 4 с. 70.

8. Подведение итогов.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью смайлов, учитель выставляет оценки и комментирует их.
Домашнее задание: WB step 52, читать и учить слова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка во 2 классе "Краткие ответы на вопросы с to be"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Развёрнутый конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(49) "razviornutyi-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128666"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415545862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства