Конспект открытого урока английского языка 5 класс
Конспект открытого урока английского языка 5 класс
Урок формирования лексического навыка говорения: автоматизация лексического материала; комбинирования лексических единиц в различных ситуациях, контроль. Автоматизация грамматического материала в коммуникативных упражнениях. На уроке развития речевого умения включены разные виды речи: диалог и монологическое высказывание; а также чтение и аудирование.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка 5 класс »
Конспект открытого урока английского языка в 5 классе.
Цель урока: формирование лексического навыка говорения: автоматизация лексического материала: включение ЛЕ в речевое умение, комбинирование ЛЕ в различных ситуациях, контроль ЛЕ, автоматизация грамматического материала в коммуникативных упражнениях. Задачи урока:
Образовательный аспект:
Контроль ЛЕ в речи;
Включение ЛЕ в речь;
Автоматизация грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
Контроль монологической речи;
Обучение говорению: диалогическая речь.
Развивающий аспект:
Развитие чувства языка на основе контекста и наглядности;
Развитие языковой догадки;
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения;
Развитие навыков диалогической речи.
Воспитательный аспект:
Воспитание интереса к изучению темы.
Воспитание культуры общения в парах;
Воспитание культуры общения в группах;
Воспитание самостоятельности и личной ответственности. Тип урока: урок развития речевого умения
Возрастучащихся: 3, 5, 6 классы
Celebration all the year round.
1. Hello, children! I’m very glad to see you. 2. Today we are going to speak about one of the most wonderful thing in the world. Well, try to guess what it is? Riddle: What day? Guest we meet First we greet Then we treat To something sweet Ответ: it is a holiday. 3. We have to save the problem:»Сelebrations all the year round». 4. Look at the screen this is a calendar. You see some holidays here. They are British celedrations Lets read them (учащиесяназываютпраздник). 5.Речевая зарядка: When do the British celebrate New Year’s Day (месяца) St. Valentine’s Day? May Day? Name the dates News Year’s Day (учащиеся называют порядковые праздники) 6.Теперь ребята мы с вами проверим, так в какие дни и месяца проходят праздники в Великобритании. Open your books at p 135 ex 2. I’ll give your 2 minute to write the correct answer. Спрашиваю 2 учеников:Who is right? Сейчас проверим Check up-встречается эталон. 7.Теперь мы подробно познакомимся с некоторыми праздниками. Презентации учащихся. Учащиеся задают вопросы по своим презентациям к учащимся класса. 1)Christmas:1)Do you like to give present? 2) What do the children do on Christmas? 2)St. Valentine’s Day:1)What is a «valentine cards»? 2)Do you like to get a «valentine»? 3)April fool Day:1)Do you like April fools Day? 2)What is interesting on this Day? 4)May Day:1) Who was May Queen? 2)What was popular game on May Day? 5)Halloween:1)What is the main symbol of Halloween? 2)What are the most popular activites on Halloween? 6)Gay Foks: Спросить на русском название этого праздника? Как вы поняли почему назвали праздник в честь этого человека. 8)Физ.минутка.
One ,one ,one, I love the sun. Two , two ,two, I love my mummy too.
Three, there, there, My mummy loves me. Four, four, four, I love her more and more I count from one, I love the sun. I count to four. I love my mummy more! 9.What is your favorite Russian holiday? (8 марта, день рождения, Новый год) На экране слайд с рисунками. Guess, what holidays is it? What do you know about this celebration? Учащиеся читают несколько предложений. 1)It is spring holiday. 2)Women get flowers and presents. 3)Children help their mother about the house. 4)We cook a holiday dinner. 5)We usually say to my Mum: Best wishes! 6)The 8 March is the holiday of all mothers and grannies. 7)Стихотворение о маме. 10.Ребята поинтересуйтесь, а какой любимый праздник у наших гостей? Возьмите открытку и поинтересуйтесь. Учащиеся задают вопрос:What is your favorite holidays? 11.А хотите вы узнать у своего учителя? Ответ: My favourite holiday is New Year’s Day.
12.Итог: By the end we finish our lesson. Do a brain storm. Ребята давайте назовем слова, которые связанны со словом Holliday Read book Sing song Surprise Games Cakes and sweets Posters Antens Faney dresses Banking Presents 13.Подвестиитог: Чтопонравилось? Что интересного? Что было трудным? 14. Откройте ваши дневники: Writedownyourhomework. Ex 4 p 137 16. Поблагодарить