kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: "Знакомство с английскими сказками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку

4 класс

Тема:Знакомство с английскими сказками.

Цели урока:

  • Образовательная (практическая):  ввести и отработать новую лексику;
  • Развивающая: развивать навыки  поискового чтения и устной речи;
  • Воспитательная: воспитывать интерес к английским сказкам, культуре другой страны.

Оборудование:

  • интерактивная доска, компьютер, колонки, жетоны
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: "Знакомство с английскими сказками"»



Конспект урока по английскому языку

4 класс

Тема:Знакомство с английскими сказками.

Цели урока:

  • Образовательная (практическая): ввести и отработать новую лексику;

  • Развивающая: развивать навыки поискового чтения и устной речи;

  • Воспитательная: воспитывать интерес к английским сказкам, культуре другой страны..

Оборудование:

  • интерактивная доска, компьютер, колонки, жетоны


Планируемые результаты обучения:

Познавательные УУД: приобретение навыка поискового чтения и устной речи

Коммуникативные УУД: умение формулировать свои мысли, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД: умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Личностные УУД: формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, умение формулировать оценочные суждения на основе анализа устных и письменных выступлений.

Межпредметные связи: английский язык – литературное чтение

При организации данного урока используются элементы следующих технологий:

Технологии развивающего обучения

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

Технология коммуникативного обучения

Игровые технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии






Ход урока.


Этап/подэтапучебногознаятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика/УУД

Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls! Glad to see you! Look through the window and tell me, please, what`s the weather like today?

How are you? (спросить нескольких учеников) Я рада, что у вас тоже хорошее настроение и надеюсь, что весь урок пройдет у нас в теплой доброжелательной обстановке. За вашу активность и верные ответы я буду выдавать жетоны красный – если ответ будет точный и полный, синий - если будут неточности. Количество набранных жетонов будет соответствовать вашей оценке за урок.

Привеетсвуют учителя

We are glad to see you too!

Мотивационная актуализация

Постановка проблемы

Звучит музыка из песни «В гостях у сказки»

О чём говорит эта музыка? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

А что легче: прочитать или пересказать сказку?

Мы не только прочитаем сказку, но будем учиться рассказывать её на английском языке. Но это не лёгкая задача, поэтому сегодня мы будем только готовиться к пересказу

Поиск решения проблемы

А что нужно, для того, чтобы рассказать сказку? Итак, нужно прочитать сказку, выучить новые слова, собрать необходимый материал из текста.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие, определяют тему урока, формулируют цель, задачи урока.

Основная часть урока.

1.Активизация лексических навыков

Открытие нового знания.

Ребята, сказка интересная, но в тексте есть много новых слов. Вы видите их на экране. Может, какие-то из них вам уже знакомы? Можно догадаться о значении этих слов с помощью картинок? Какой частью речи они являются? Назовите сложные слова. О значении существительных легко догадаться, какие слова являются глаголами? Почемувытакрешили? Давайте прочитаем наречия.

Let`s read the words in transcription. Repeat after me all together:

Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ

2.Активизация навыков чтения

Первичное чтение

Open your books on page 109, find ex38, read the title. О чём и о ком эта сказка?

You have 3 minutes to read the text. Прочитайте текст про себя.

Понятен ли вам текст?

Первичная активизация полученной информации

Давайте проверим, как вы поняли сказку.

I`m going to read the statements, if they`re true-say Yes, if they`re false-say

No The king lived in the forest.

He liked apples best of all.

One day a little mouse smelled the cheese.

The mice lived in a palace and the king was happy.

The wise man brought in dogs.

The cats helped the king.

Вторичное чтение Let`s read the fairy tale.

Учащиеся читают текст.

Познавательные – вырабатывать навык чтения.

Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ.








Учащиеся читают текст (5 учеников)

3.Активизация навыков устной речи.

Активизация полученной информации

Конкурс «Переводчик»

ex 39, let`s translate the phrases from English into Russian.

Сопоставление предложений при помощи презентации.

Ex. 40 Arrange the sentences in the correct order. The presentation will help you.

Учащиеся слушают и составляют предложения, формулируют свои мысли, задают вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, рассказывают монологи с целью решения заданной коммуникативной задачи.

Заключительная часть урока

Составление Синквейна

Прежде чем стать рассказчиками, мы будем поэтами. Каждая группа получила листок с образцом стихотворения. Прочитайте его заголовок. А какие заголовки у ваших групп? На первой строчке группа должна назвать главное слово существительным, на второй - подобрать к нему два прилагательных, на третьей- два глагола.

Образец стихотворения

Cheese

Схема

Mice

  1. food

  2. tasty, yellow

  3. to smell, to eat

  1. 1 сущ

  2. 2 прил

  3. 2 глаг

1.

2.

3.

.


Активизация лексического материала

Давайте закрепим новые слова. На экране вы видите две колонки слов: английский и русский варианты. Необходимо сопоставить русские эквиваленты с английскими.

Один ученик защищает работу своей группы.


Регулятивнные – осуществлять самооценку на основе выполненных письменных работ, учащиеся комментируют ответы одноклассников.





Познавательные – вырабатывать навык использования новой лексики.

Регулятиные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ.

Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: page 109, ex 38 –рассказать сказку по плану.

Слушают и записывают информацию

Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

Выставление оценок на основе жетонов Рефлексия

Ребята, а вам раздам «смайлики» без улыбки. Изобразите на ваших «смайликах» с помощью улыбок, какое настроение у вас осталось от нашего урока. На обратной стороне «смайлика» укажите количество ваших заработанных жетонов What new things have you learnt? Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye

Считают жетоны,оформляют «смайлики», сообщают, что нового они узнали на уроке: I have learnt about…

Good-bye!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока: "Знакомство с английскими сказками"

Автор: Даутова Вилена Илдусовна

Дата: 01.07.2023

Номер свидетельства: 634661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку на тему " Добро пожаловать в зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dobro-pozhalovat-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "177882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424720783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118570"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413192014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока по литературе "Волшебник Изумрудного города" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "111781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407923534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект урока по литературе "Волшебник Изумрудного города" 3 кл "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "111788"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407932116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства