kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Work and play!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Work and play! (Модуль 2, урок 4b)                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Work and play!»

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)

УМК: Английский в фокусе 4 (Spotlight4). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 4

Тип урока: урок введения и усвоения новых знаний

Тема:Work and play! (Модуль 2, урок 4b)

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Работа и игра», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.

Задачи урока

Когнитивные:

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами по теме урока;

- совершенствовать грамматические навыки по теме «The Present simple tense»;

- создать условия для развития диалогической речи с опорой на модель и структурированные данные;

- тренировать употребление новых лексических единиц в речи,

- создать условия для развития умения составлять предложения с использованием наречий

частотности,

-тренировать навыки чтения английских буквосочетаний.

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создавать условия для развития психических процессов: анализа, синтеза, обобщения и интерпретации по заданной теме;

- развивать умение аргументированно выражать свою точку зрения.

Аксиологические:

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

- создать условия для формирования интереса к различным профессиям.

Формируемые УУД

личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;

регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Основные понятия: have to; has to; don`t have to; what time is it?; it’s quarter past/to…; it’s half past….

Межпредметные связи: обществознание, математика.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: основные: УМК (Английский в фокусе (Spotlight 4), аудио фрагмент, материал учебника; дополнительные: компьютер, проектор, экран, презентация.

Используемые технологии (отдельные элементы): технология модульного обучения, технология коммуникативного обучения, технология развития критического мышления.

































Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Деятельность

Учителя

Планируемые

результаты


1. Оргмомент (5мин.)

Цель: создание настроя на учебную деятельность,

формулирование темы и постановка задач на урока




























2. Фонетическая зарядка (3мин.)

Цель: совершенствование слухо - произносительных навыков учащихся.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, создает условия для самостоятельного формулирования темы учащимися, постановки задач на урок, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности.


-Good morning, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

-What date is it today? - Thank you.

-What day of the week is it today?

-Thank you. Good for you.


Определение темы урока.

На слайде представлена пословица.

Учитель просит детей прочитать и перевести ее.

Look at the screen, please. Read and translate this proverb.

Work done, have your fun.

Сделал дело – гуляй смело.


-Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?

-Как вы думаете, что мы узнаем сегодня на уроке?

-Что мы будем практиковать сегодня?







Учитель читает стих:

Tick- tock,
Tick- tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick- tock.

-Учитель просит учащихся прочитать и перевести по строчке, по цепочке.

-Let's read and translate line by line on a chain.

Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок.



-Good morning, teacher!

-Today is the
eighteenth of October.


-Today is Thursday.




Учащиеся читают и переводят пословицу.







Формулируют тему урока «Work and play»

Учащиеся определяют задачи на урок.

-Мы узнаем новые слова и фразы;

-Мы будем практиковать навыки чтения, говорения, письма, слушания.


Учащиеся слушают учителя.

Читают и переводят предложения.

3. Речевая

разминка (3мин.)

Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения.

-Students, open your workbooks at page 16. Look at ex. 1.

-We will talk about what the guys like to play.

For example: Sam likes playing football.

- Let’s make another sentences about another guys.

-What about Bonnie?

-What does Kylie like?

-What about Alex? What does he like?

-What does like Adam?

- Let’s make another sentence about another guys.



Учащиеся слушают пример и составляют предложения следуя ему.



- Bonnie likes playing table tennis,

- Kylie likes playing hokey.

- Alex likes playing baseball.

- Adam likes playing badminton.

4. Развитие лексико-грамматических навыков (7мин.):

Цель:

-создание условий для актуализации и систематизации лексических единиц.

-совершенство-вание грамматических навыков учащихся.















































Физминутка(1 мин)

Цель:  создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток.

Актуализация знаний.

-Students, let's remember what we talked about in the last lesson.

-Yes, we talked about time.

- Let's check how you learned it.

-Я раздам вам карточки, на них вы должны подписать: o’clock, half past, quarter past, quarter to.

Let’s check! (правильные ответы на доске)




Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний.

Ввод лексических единиц.

- Students, open your student books at page 32.
Look at the sentences in frame. Please, read and translate the sentences:

-You have to wear a uniform.(Вы должны носить униформу)

-He has to get up early every morning.

(Он должен встать рано утром.)

Look at the modal words have to and has to.

-Ребята, как вы думаете, как переводятся эти слова?

-Have to и has to употребляются, чтобы

выразить необходимость выполнения действия.

-Ребята, а в каком случае мы употребляем форму вспомогательного глагола have, а в каком has?

-Read the next sentence.

-They don`t have to go to school on Saturday. (В субботу им не нужно ходить в школу.)

-Don`t have to обозначает отсутствие необходимости в выполнении чего-либо.

-Does she have to work at night?

(Должна ли она работать ночью?)

Yes, she does. No, she doesn’t.

-А как мы зададим вопрос: Должны ли они работать ночью?


Ex 1. p 32. Учитель раздает карточки с заданиями.

-Mrs Ellis talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to.

-Ребята, обратите внимание на значки рядом с предложениями, они помогут вам выполнить задание.

-Учитель фронтально проверяет правильность выполнения задания.


Workbook Ex 3. p 17. Учитель дает установку выполнить самостоятельно задание в рабочей тетради.

-Students, open your Workbooks at page 32. Look at ex. 3. Read and translate the example.

Далее самостоятельное выполнение задания.

Проводит физминутку с использованием видеоматериала (We’re gonna shake, shake, shake).

-And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.


We’re gonna shake, shake, shake

Our sillies out!

Shake, shake, shake

Our sillies out!

And wiggle our waggles away!

Учащиеся отвечают


- We talked about time.










Учащиеся читают и переводят предложения.













Учащиеся отвечают:

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. 

Have употребляется со всеми остальными местоимениями — I, you, we, they.









Учащиеся отвечают:

-Do they have to work at night ?




Учащиеся самостоятельно выполняют задания на карточках.





Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.










Повторяют движения.








5. Развитие видов речевой деятельности (18 мин.):

Цель:

- развитие умений поискового вида чтения;

-развитие монологической речи;

- совершенство вание навыков письменной речи.

- развитие умения понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка;

-развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания.

Аудирование

-Students, open your workbooks at page 17. Look at ex. 2.

- Read and translate the question, please.

What`s Paco`s school day like? When does he…

-Now let's listen to the recording and draw the time.


Чтение

-Students, open your books at page 32. Look at ex. 3.

-Let's read and translate this little song.

-Now please answer my questions:

(-What is the postman's name?

-What does the postman do?

-What's in the bag of the postman?)








Учащиеся читают и переводят задание и вопрос.

Прослушивают аудио запись, и рисуют стрелочки на часах.






Учащиеся читают и переводят песню.

Отвечают на вопросы учителя.

6. Заключитель ный этап (3 мин.)

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок учеников

6.1.Рефлексия (1 мин.)

Ребята, скажите, Что вы теперь знаете? Что вы умеете? Что вам было интересно? А что показалось трудным?

6.2 Сообщение домашнего задания.

Student book (ex. 4p. 33)

Workbook (ex. 2 .p. 18)



6.3 Оценивание

Учитель благодарит детей за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.

- Thank you for your good work at the lesson. You were really great!

- Now I tell you your marks. So Ann is excellent, because you were active and gave correct answers.

- The lesson is over. You may be free. Goodbye students!

Учащиеся подводят итоги урока.



Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его

выполнению и записывают в дневник.









- Good bye!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Work and play!

Автор: Полушина Софья Сергеевна

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "План-конспект урока “Work and play""
    ["seo_title"] => string(33) "plan_konspekt_uroka_work_and_play"
    ["file_id"] => string(6) "534924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578561106"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Конспект урока "My sweet home""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_uroka_my_sweet_home"
    ["file_id"] => string(6) "376162"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483787142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка  в 4 классе по теме "Вечер с семьей" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-viechier-s-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "101040"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока по английскому языку по теме "Дом" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dom-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403635755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства