1. Оргмомент (5мин.) Цель: создание настроя на учебную деятельность, формулирование темы и постановка задач на урока 2. Фонетическая зарядка (3мин.) Цель: совершенствование слухо - произносительных навыков учащихся. | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, создает условия для самостоятельного формулирования темы учащимися, постановки задач на урок, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности. -Good morning, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. -What date is it today? - Thank you. -What day of the week is it today? -Thank you. Good for you. Определение темы урока. На слайде представлена пословица. Учитель просит детей прочитать и перевести ее. Look at the screen, please. Read and translate this proverb. Work done, have your fun. Сделал дело – гуляй смело. -Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? -Как вы думаете, что мы узнаем сегодня на уроке? -Что мы будем практиковать сегодня? Учитель читает стих: Tick- tock, Tick- tock, This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night With all its might Big Ben, the clock, Says: Tick- tock. -Учитель просит учащихся прочитать и перевести по строчке, по цепочке. -Let's read and translate line by line on a chain. | Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок. -Good morning, teacher! -Today is the eighteenth of October. -Today is Thursday. Учащиеся читают и переводят пословицу. Формулируют тему урока «Work and play» Учащиеся определяют задачи на урок. -Мы узнаем новые слова и фразы; -Мы будем практиковать навыки чтения, говорения, письма, слушания. Учащиеся слушают учителя. Читают и переводят предложения. |
3. Речевая разминка (3мин.) Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения. | -Students, open your workbooks at page 16. Look at ex. 1. -We will talk about what the guys like to play. For example: Sam likes playing football. - Let’s make another sentences about another guys. -What about Bonnie? -What does Kylie like? -What about Alex? What does he like? -What does like Adam? - Let’s make another sentence about another guys. | Учащиеся слушают пример и составляют предложения следуя ему. - Bonnie likes playing table tennis, - Kylie likes playing hokey. - Alex likes playing baseball. - Adam likes playing badminton. |
4. Развитие лексико-грамматических навыков (7мин.): Цель: -создание условий для актуализации и систематизации лексических единиц. -совершенство-вание грамматических навыков учащихся. Физминутка(1 мин) Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток. | Актуализация знаний. -Students, let's remember what we talked about in the last lesson. -Yes, we talked about time. - Let's check how you learned it. -Я раздам вам карточки, на них вы должны подписать: o’clock, half past, quarter past, quarter to. Let’s check! (правильные ответы на доске) Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний. Ввод лексических единиц. - Students, open your student books at page 32. Look at the sentences in frame. Please, read and translate the sentences: -You have to wear a uniform.(Вы должны носить униформу) -He has to get up early every morning. (Он должен встать рано утром.) Look at the modal words have to and has to. -Ребята, как вы думаете, как переводятся эти слова? -Have to и has to употребляются, чтобы выразить необходимость выполнения действия. -Ребята, а в каком случае мы употребляем форму вспомогательного глагола have, а в каком has? -Read the next sentence. -They don`t have to go to school on Saturday. (В субботу им не нужно ходить в школу.) -Don`t have to обозначает отсутствие необходимости в выполнении чего-либо. -Does she have to work at night? (Должна ли она работать ночью?) Yes, she does. No, she doesn’t. -А как мы зададим вопрос: Должны ли они работать ночью? Ex 1. p 32. Учитель раздает карточки с заданиями. -Mrs Ellis talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to. -Ребята, обратите внимание на значки рядом с предложениями, они помогут вам выполнить задание. -Учитель фронтально проверяет правильность выполнения задания. Workbook Ex 3. p 17. Учитель дает установку выполнить самостоятельно задание в рабочей тетради. -Students, open your Workbooks at page 32. Look at ex. 3. Read and translate the example. Далее самостоятельное выполнение задания. Проводит физминутку с использованием видеоматериала (We’re gonna shake, shake, shake). -And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move. We’re gonna shake, shake, shake Our sillies out! Shake, shake, shake Our sillies out! And wiggle our waggles away! | Учащиеся отвечают - We talked about time. Учащиеся читают и переводят предложения. Учащиеся отвечают: Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями — I, you, we, they. Учащиеся отвечают: -Do they have to work at night ? Учащиеся самостоятельно выполняют задания на карточках. Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради. Повторяют движения. |
5. Развитие видов речевой деятельности (18 мин.): Цель: - развитие умений поискового вида чтения; -развитие монологической речи; - совершенство вание навыков письменной речи. - развитие умения понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка; -развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания. | Аудирование -Students, open your workbooks at page 17. Look at ex. 2. - Read and translate the question, please. What`s Paco`s school day like? When does he… -Now let's listen to the recording and draw the time. Чтение -Students, open your books at page 32. Look at ex. 3. -Let's read and translate this little song. -Now please answer my questions: (-What is the postman's name? -What does the postman do? -What's in the bag of the postman?) | Учащиеся читают и переводят задание и вопрос. Прослушивают аудио запись, и рисуют стрелочки на часах. Учащиеся читают и переводят песню. Отвечают на вопросы учителя. |
6. Заключитель ный этап (3 мин.) а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. б) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. в) Оценивание Цель: аргументирование оценок учеников | 6.1.Рефлексия (1 мин.) Ребята, скажите, Что вы теперь знаете? Что вы умеете? Что вам было интересно? А что показалось трудным? 6.2 Сообщение домашнего задания. Student book (ex. 4p. 33) Workbook (ex. 2 .p. 18) 6.3 Оценивание Учитель благодарит детей за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки. - Thank you for your good work at the lesson. You were really great! - Now I tell you your marks. So Ann is excellent, because you were active and gave correct answers. - The lesson is over. You may be free. Goodbye students! | Учащиеся подводят итоги урока. Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению и записывают в дневник. - Good bye! |