kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Work and play!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Work and play! (Модуль 2, урок 4b)                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Work and play!»

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)

УМК: Английский в фокусе 4 (Spotlight4). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 4

Тип урока: урок введения и усвоения новых знаний

Тема:Work and play! (Модуль 2, урок 4b)

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Работа и игра», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.

Задачи урока

Когнитивные:

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами по теме урока;

- совершенствовать грамматические навыки по теме «The Present simple tense»;

- создать условия для развития диалогической речи с опорой на модель и структурированные данные;

- тренировать употребление новых лексических единиц в речи,

- создать условия для развития умения составлять предложения с использованием наречий

частотности,

-тренировать навыки чтения английских буквосочетаний.

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создавать условия для развития психических процессов: анализа, синтеза, обобщения и интерпретации по заданной теме;

- развивать умение аргументированно выражать свою точку зрения.

Аксиологические:

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

- создать условия для формирования интереса к различным профессиям.

Формируемые УУД

личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;

регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Основные понятия: have to; has to; don`t have to; what time is it?; it’s quarter past/to…; it’s half past….

Межпредметные связи: обществознание, математика.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: основные: УМК (Английский в фокусе (Spotlight 4), аудио фрагмент, материал учебника; дополнительные: компьютер, проектор, экран, презентация.

Используемые технологии (отдельные элементы): технология модульного обучения, технология коммуникативного обучения, технология развития критического мышления.

































Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Деятельность

Учителя

Планируемые

результаты


1. Оргмомент (5мин.)

Цель: создание настроя на учебную деятельность,

формулирование темы и постановка задач на урока




























2. Фонетическая зарядка (3мин.)

Цель: совершенствование слухо - произносительных навыков учащихся.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, создает условия для самостоятельного формулирования темы учащимися, постановки задач на урок, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности.


-Good morning, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

-What date is it today? - Thank you.

-What day of the week is it today?

-Thank you. Good for you.


Определение темы урока.

На слайде представлена пословица.

Учитель просит детей прочитать и перевести ее.

Look at the screen, please. Read and translate this proverb.

Work done, have your fun.

Сделал дело – гуляй смело.


-Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?

-Как вы думаете, что мы узнаем сегодня на уроке?

-Что мы будем практиковать сегодня?







Учитель читает стих:

Tick- tock,
Tick- tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick- tock.

-Учитель просит учащихся прочитать и перевести по строчке, по цепочке.

-Let's read and translate line by line on a chain.

Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок.



-Good morning, teacher!

-Today is the
eighteenth of October.


-Today is Thursday.




Учащиеся читают и переводят пословицу.







Формулируют тему урока «Work and play»

Учащиеся определяют задачи на урок.

-Мы узнаем новые слова и фразы;

-Мы будем практиковать навыки чтения, говорения, письма, слушания.


Учащиеся слушают учителя.

Читают и переводят предложения.

3. Речевая

разминка (3мин.)

Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения.

-Students, open your workbooks at page 16. Look at ex. 1.

-We will talk about what the guys like to play.

For example: Sam likes playing football.

- Let’s make another sentences about another guys.

-What about Bonnie?

-What does Kylie like?

-What about Alex? What does he like?

-What does like Adam?

- Let’s make another sentence about another guys.



Учащиеся слушают пример и составляют предложения следуя ему.



- Bonnie likes playing table tennis,

- Kylie likes playing hokey.

- Alex likes playing baseball.

- Adam likes playing badminton.

4. Развитие лексико-грамматических навыков (7мин.):

Цель:

-создание условий для актуализации и систематизации лексических единиц.

-совершенство-вание грамматических навыков учащихся.















































Физминутка(1 мин)

Цель:  создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток.

Актуализация знаний.

-Students, let's remember what we talked about in the last lesson.

-Yes, we talked about time.

- Let's check how you learned it.

-Я раздам вам карточки, на них вы должны подписать: o’clock, half past, quarter past, quarter to.

Let’s check! (правильные ответы на доске)




Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний.

Ввод лексических единиц.

- Students, open your student books at page 32.
Look at the sentences in frame. Please, read and translate the sentences:

-You have to wear a uniform.(Вы должны носить униформу)

-He has to get up early every morning.

(Он должен встать рано утром.)

Look at the modal words have to and has to.

-Ребята, как вы думаете, как переводятся эти слова?

-Have to и has to употребляются, чтобы

выразить необходимость выполнения действия.

-Ребята, а в каком случае мы употребляем форму вспомогательного глагола have, а в каком has?

-Read the next sentence.

-They don`t have to go to school on Saturday. (В субботу им не нужно ходить в школу.)

-Don`t have to обозначает отсутствие необходимости в выполнении чего-либо.

-Does she have to work at night?

(Должна ли она работать ночью?)

Yes, she does. No, she doesn’t.

-А как мы зададим вопрос: Должны ли они работать ночью?


Ex 1. p 32. Учитель раздает карточки с заданиями.

-Mrs Ellis talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to.

-Ребята, обратите внимание на значки рядом с предложениями, они помогут вам выполнить задание.

-Учитель фронтально проверяет правильность выполнения задания.


Workbook Ex 3. p 17. Учитель дает установку выполнить самостоятельно задание в рабочей тетради.

-Students, open your Workbooks at page 32. Look at ex. 3. Read and translate the example.

Далее самостоятельное выполнение задания.

Проводит физминутку с использованием видеоматериала (We’re gonna shake, shake, shake).

-And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.


We’re gonna shake, shake, shake

Our sillies out!

Shake, shake, shake

Our sillies out!

And wiggle our waggles away!

Учащиеся отвечают


- We talked about time.










Учащиеся читают и переводят предложения.













Учащиеся отвечают:

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. 

Have употребляется со всеми остальными местоимениями — I, you, we, they.









Учащиеся отвечают:

-Do they have to work at night ?




Учащиеся самостоятельно выполняют задания на карточках.





Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.










Повторяют движения.








5. Развитие видов речевой деятельности (18 мин.):

Цель:

- развитие умений поискового вида чтения;

-развитие монологической речи;

- совершенство вание навыков письменной речи.

- развитие умения понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка;

-развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания.

Аудирование

-Students, open your workbooks at page 17. Look at ex. 2.

- Read and translate the question, please.

What`s Paco`s school day like? When does he…

-Now let's listen to the recording and draw the time.


Чтение

-Students, open your books at page 32. Look at ex. 3.

-Let's read and translate this little song.

-Now please answer my questions:

(-What is the postman's name?

-What does the postman do?

-What's in the bag of the postman?)








Учащиеся читают и переводят задание и вопрос.

Прослушивают аудио запись, и рисуют стрелочки на часах.






Учащиеся читают и переводят песню.

Отвечают на вопросы учителя.

6. Заключитель ный этап (3 мин.)

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок учеников

6.1.Рефлексия (1 мин.)

Ребята, скажите, Что вы теперь знаете? Что вы умеете? Что вам было интересно? А что показалось трудным?

6.2 Сообщение домашнего задания.

Student book (ex. 4p. 33)

Workbook (ex. 2 .p. 18)



6.3 Оценивание

Учитель благодарит детей за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.

- Thank you for your good work at the lesson. You were really great!

- Now I tell you your marks. So Ann is excellent, because you were active and gave correct answers.

- The lesson is over. You may be free. Goodbye students!

Учащиеся подводят итоги урока.



Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его

выполнению и записывают в дневник.









- Good bye!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Work and play!

Автор: Полушина Софья Сергеевна

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "План-конспект урока “Work and play""
    ["seo_title"] => string(33) "plan_konspekt_uroka_work_and_play"
    ["file_id"] => string(6) "534924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578561106"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Конспект урока "My sweet home""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_uroka_my_sweet_home"
    ["file_id"] => string(6) "376162"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483787142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка  в 4 классе по теме "Вечер с семьей" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-viechier-s-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "101040"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока по английскому языку по теме "Дом" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dom-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403635755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства