Тема: «Мой дом».
Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».
Задачи:
1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».
2. Развивать навыки чтения, говорения и письма.
3. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
4. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.
5. Практика использования глагола TO BE в простом настоящем времени.
Оборудование: Учебник Enjoy English, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, презентация Power Point
Ход урока
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1 "Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку.
T. Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Are you ready?
CH. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
T. Today at the lesson we're continue speaking about our flats. We have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are». And today we’ll remember all the words, the prepositions and the grammar material you should know on this topic.(слайд №1)
CH. Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык; Тема урока написана на доске: “Home sweet home”.
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА
1. Фонетическая зарядка.
T. Let’s have a phonetic drill. Now look at the blackboard and repeat after me. (слайд №2)
CH. Дети повторяют стихотворение изученное ранее с опорой на текс, находящийся на слайде.
Мой дом
This is a ceiling, (это потолок)
This is a floor, (это пол)
This is a window, (это окно)
This is a door. (это дверь)
T. Now, let s remember the names of the rooms. Somebody helps us.
( слайд №3,4,5,6,7)
CH. Ученик читает предложенное стихотворение с опорой на слайд или повторяет ранее изученное.
Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.
2. Повторение лексики
T. Next task is to name the odd word (слайд № 8.)
CH. Ученики читают слова и называют лишнее слово.
T. I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddes.
CH. Ученики слушают учителя, текст дублируется на слайдах.
T. 1. In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)
слайд № 9,10
2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room) (слайд № 11,12)
3. There is a dishwasher, a fridge, a stove, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here. (a kitchen) (слайд № 13,14)
3. Грамматический материал
3.1.«Предлоги места».
T. Now my dear children we remember Prepositions of places. Look at these pictures and listen to me. Be attentive please. Answer my question:
WHERE IS THE CAT?
Учитель показывает картинки с изображением кошки, ученики отвечают, используя предлоги места (Слайд № 15)
3.2.«Оборот there is/are»
Т. Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд №16).
Закончить предложения, используя оборот there is/are.
Ch. Дети читают предложения, вставляют пропущенный глагол и объясняют его использование.
ФИЗМИНУТКА
Ученики выполняют предложенные им физические упражнения, комментируя все свои движения и действия на английском языке. Данная физминутка помогает детям отвлечься, размяться, при этом идет ненавязчивое повторение лексики из другой темы (части тела).
(На интерактивной доске мультимедийная заставка с роботом, который показывает упражнения и комментирует все свои действия на английском языке. «HEAD AND SHOULDERS»
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА
1. Развитие умения и навыка чтения
T. Now please open your STUDENT’S BOOK at page 28. We’re going to do exercise 24. Look at the picture. Read the text. Complete it with ‘is’ and ‘are’. You’ve got 3 minutes.
CH. Читают текст про себя, вставляют ‘is’ и ‘are’ в пропуски Учебник с. 28, № 24. 2 7. Отработка техники чтения вслух, контроль выполнения грамматического задания. Читают текст вслух, переводят предложения.
Отвечают на вопросы учителя – объясняют грамматические правила, встречающиеся в тексте. Учебник с. 28, № 24. 2 8. Аудирование. Слушают аудиозапись, находят картинку по описанию. Учебник с. 29, № 29.
2. Самостоятельная работа в тетради
T. Open your workbooks at page 16. №13 – choose and circle the right preposition.
CH. Читают вслух предложения, аргументируют выбор предлога.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
1. Подведение итогов урока.
T. You’ve worked perfectly today!
I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. (слайд №17)
1. Закрепили ранее изученную лексику.
2.Потренировались использовать ее в письменной и устной речи.
3. Закрепили использование гл. TO BE.
T. Please open your record books and write down your homework.
Инструктаж по домашнему заданию. (слайд №17)
Выставление отметок.