Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3 классе на тему "Моя школа"»
Класс: 3-А
Тема: Моя школа
Цели:
Практические:Систематизация и обобщение имеющихся знаний у учащихся по теме «Моя школа»: 1)Организовать повторение лексического материала по теме «Моя школа» на уровне фразы и сверхфразового единства; 2)Организовать чтение текста с полным его пониманием.
Образовательные:расширять филологический кругозор учеников, учить наблюдать за лексическими и грамматическими явлениями иностранного языка, повышать общую культуру учеников.
Развивающие: развивать языковые способности учеников: фонематический и интонационный слух, развивать языковую догадку учеников, развивать языковую реакцию учеников и готовность к иноземному общению.
Воспитательные:воспитывать моральные качества учеников и позитивное отношение к культуре страны, язык которой изучается, воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире, воспитывать общечеовеческие моральные качества.
Тип урока: урок-повторение.
Средства обучения: 1.Учебник Английский язык. 3 класс, Н.И. Быкова. – М: Просвещение, 2016. -178 с.
2. Изобразительные наглядности.
3. Карточки для лексической игры I have- Who has?
4. Числа от 1 до 20
5. Аутентичная аудиозапись песни.
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning children! Good morning to you !
Sit down, please.
Good morning, teacher! We are glad to see you.
а)Проведение фонетической зарядки:
введение учеников в иноземную среду и активизация изученного материала по теме «Моя школа»
Let`s sing the song all together.
1,2,3,4
Time to go to school once more
5,6,7,8
Get your school bag, don`t be late
9,10 get your pen
Come with me it`s school again (Учебник (Упр. 1, с.12) Песня сопровождается аутентичной записью).
б)Проведение речевой зарядки: беседа по вопросам
Let`s describe today׳s weather.
What is the weather like today?
Today it is windy, cold etc. (Учащиеся описывают погоду за окном)
2.Сообщение задач и комуникативной направленности урока
Сегодня мы с вами вспомним изученную лексику по теме «Моя школа», вспомним решение примеров на английском языке и прочитаем текст, на основе которого вы сможете рассказать мне о своих любимых предметах в школе.
3.Основная часть:
1)Организовать повторение лексического материала по теме «Моя школа» на уровне фразы и сверхфразового единства:
а) Повторение лексических единиц с опорой на наглядности (беседа по вопросам)
So, let`s repeat the words, that you`ve learnt at home.
Tell me please what`s this?
This is a school bag…
Учитель демонстрирует иллюстративные наглядности, дети называют изображенные предметы на английском.
(Приложение 1)
б) Автоматизация действий учеников с изученным лексическим материалом с опорой на наглядности (ролевая игра «I have……..- Who has…..?»)
Now we shall play a little. Сейчас мы немного поиграем. Перед собой вы видите карточки, с изображением школьных предметов, используя конструкцию have got, вы должны назвать какой предмет есть у вас – он нарисован вверху, а после спросить: у кого есть тот предмет, который изображен внизу на карточке. В конце игры мы должны прийти к тому игроку, у кого была первая карточка.
Используются карточки для лексической игры I have- Who has (Приложение 2)
в) А сейчас, я предлагаю вам поменяться ролями, вы будете учителями и будете исправлять мои ошибки.
-Is it a bag? -Is it a pen?
-No, it is a pencil. –No, it is a ruler.
Учитель демонстрирует изобразит. наглядности и делает намеренные ошибки, ученики исправляют, называя правильный вариант.
г) Решение математических примеров на иностранном языке.
Now, let`s count the numbers.
Three plus five is eight (На доске написаны примеры, ученики их решают на английском языке)
(Приложение 3)
Very good! I`m very pleased with your answers. Я очень довольна вашими ответами, вы хорошо справились с заданиями.
2) Психологическая разрядка (на материале физкультминутки).
1,2,3 look at me
Hands up, hands down,
Hands on hips,
Sit down
Ученики повторяют стих-ие вместе с учителем, сопровождая движениями.
3) Чтение текста с полным его пониманием.
Now we shall read the text that will help you to tell me about your favourite subjects.
а) Чтение текста по цепочке с параллельным его переводом
Open your books on the page 15, ex. 5. Let`s read the text.
Ученики читают текст по цепочке
б) Контроль понимания текста (ответы на вопросы после текста).
Let`s answer the questions.
- How old is Larry?
-Larry is nine.
4) Составление монологического высказывания на основе текста.
Now tell me about yourself.
- How old are you? I am……….
-What is your favourite subject? My favourite subject is……
Пользуйтесь фразами из текста.
Very nice. You worked quite good. Now I know your favourite subjects.
4. Подведениеитоговурока
1. Рефлексия.
Thank you for your work. - You were very active today.
Why did you like the lesson?
Ученикам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью карточек- смайликов (зеленый – урок понравился, трудностей при выполнении заданий не возникло; желтый – возникли некоторые затруднения при выполнении отдельных заданий; красный – материал урока показался сложным).
2. Домашнее задание (Дома вы должны записать письменно рассказ о себе, пользуясь текстом.