Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Make a meal of it!"»
Тема: Make a meal of it! 4 класс (6а)
Цели: учить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить со словами, обозначающими различные емкости; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; воспитывать вежливость по отношению к окружающим, познавательный интерес к изучению английского языка.
Оборудование: картинки с изображением продуктов; карточки с названиями продуктов и изображения ценников; иллюстрации по теме «Food in different countries».
Ход урока
I. Организационный момент
· Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
· How are you? (Fine, thanks.)
· Who’s absent today?
II. Фонетическаяразминка
· Let’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
· Say it as quickly as you can.
Речевая разминка:
Учитель демонстрирует картинки с изображением продуктов. Дети называют их, добавляя, что это (фрукт, овощ, еда) An apple is a fruit…
Ученики отвечают на вопросы.
-Do you like pizza? (Yes, I do. / No, I don’t.)
-Do you like chocolate?
-What is your favourite food?
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
Сообщениетемыицелейурока
The topic of our today’s lesson is “Make a meal of it!”
IV. Работа по теме урока
Введение новой лексики. Работа по учебнику
Упр.1(с.46).
Open your books at page 46, please. Look at the pictures, listen and read the words. (Дети слушают запись и повторяют слова.)
Match the words to the picture.
(На доске картинки с изображением различных продуктов в соответствующих упаковках (a packet of biscuits, a bar of chocolate, a kilo of potatoes, a loaf of bread, ajar of jam, a carton of milk, a bottle of Coke, a tin of bins). Ученики должны подобрать слова к картинкам.
Agreeordisagreewithme. If you disagree, correct my statement.
(Учитель показывает картинки с разными продуктами в соответствующих упаковках, иногда допуская ошибки. Ученики должны его исправить.)
· This is a packet of chocolate. (No, it’s a bar of chocolate.)
Заданиенакарточках. Read and put the words in the right column.
(Учитель указывает на одну из картинок на доске и прикрепляет «ценник».)
How much is a bar of chocolate? It’s one pound fifteen pence.
(Учитель объясняет детям, что в Великобритании денежные единицы — это фунт (pound) и пенс (репсе)., Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Затем учитель прикрепляет «ценники» к другим продуктам и называет их. После этого дети читают фразы в синей рамке, и называют стоимость других продуктов, изображенных в упр. 1.)
Упр. 2 (с. 46).
· Let’s learn how to buy something at the shop.
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют за ним хором, а затем читают в парах).
Игра «At the shop».
Один из участников игры — продавец, остальные — покупатели. Ученики разыгрывают сценку покупки продуктов в магазине, используя фразы из упр. 2.
· Can I have a bar of chocolate, please? (Yes, of course.)
· How much is it? (It’s 90p.)
Упр. 3 (с. 46).
(Ученики читают предложения в синей рамке и с помощью учителя делают вывод о том, что в утвердительных предложениях употребляются выражение a lot of а в отрицательных и вопросительных — many и much)
Заданиенакарточках. Read and put the words in the right column.
· Do you know what food people usually eat in Australia (the USA, Great Britain, France, Spain, Italy, Japan). Учитель показывает картинки традиционных блюд разных стран. Ученики называют блюдо и страну.
2. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 47).
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Учебник: упр. 5 с. 47. Write a food quiz.
Подведение итогов урока
· Can you buy food at the shop?
· Can you say prices?
· Would you like to know more about food in different countries?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)