kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме " Канада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме : "Канада" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме " Канада"»




Тема:























Present Perfect. Canada.

Цель урока: закрепление  изученного материала по теме Present Perfect .

Задачи урока: 
Предметные:
-активизировать в речи учащихся изученную лексику по теме « Canada» и тренировать в употреблении Present Perfect

Метапредметные:

Коммуникативные УУД

-развивать навыки и умения чтения, говорения;

-формировать социо -культурную компетенцию обучающихся.

Познавательные УУД

-развивать память, языковую догадку, воображение, логическое мышление, умение систематизировать,

Регулятивные УУД

-формировать умение работать в группе при решении поставленных задач.

Личностные:

-повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка;

-воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение к стране изучаемого




Оборудование:

компьютер, презентация в электронном виде,

наглядные пособия, раздаточный материал, оформление доски.


















































































Этап урока





Деятельность учителя




Деятельность учащихся




Методы и приёмы




Время





УУД

1

Орг. момент

Stand up, please. Good afternoon, children I’m glad to see you. Sit down, please.

What date is it today? What day of the week is it today?

What season is it now?

What month is it now? (

What’s the weather like today?


Приветствуют учителя


Настраиваются на работу















Отвечают на вопросы учителя

Словесный.






Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка целей и учебной задачи

Look at the pictures and say what we are going to speak about at our lesson today.


a) What will we do at the lesson? ?(на доске символы книги,наушников,ручки,группы детей)Дети высказывают предположения:We’l l read,write,speak,listen,work in

b)What tense will we revise today?

c) Now pupils ,look at the picture and put the letters in correct order and you will learn the topic of the lesson

What will be the topic of our lesson?


You are right! Today we will speak about Canada. We are going to practice the words and some grammar material.

Смотрят на картинки и на слайд догадываются, о чём пойдет речь на уроке

Словесный

2мин

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Фонети-ческая зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [s]. Look at me and repeat after me [s]-[s]-[s].

Look at the screen, here you can see a poem. At first, listen to my reading:

A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

Who can translate this poem?

(Вышел матрос в море

Посмотреть, что он сможет увидеть

И все, что он смог увидеть

Было море, море, море.

Let's read the words with the sound [s] (sailor, sea, see)

Let's read this poem line by line, one by one.

Now we're going to read the whole poem.

Good for you!

Слушают учителя


Повторяют звук [s] за учителем


Слушают стихотворение



Переводят стихотворение




Читают хором стихотворение по строчке

Самостоятельно читают стихотворение

Хоровое повторение





Практический




Индивидуальное повторение

4мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль



Л: мотивация к учебной деятельности


4


Актуали-

зация знаний изученной лексики.




We continue our lesson with lexical drill.

Our heroes Big and Bug have deleted some letters in these words.

Countries and cities: A_ str _lia, C_ n_ da, C_nb_rra, S_ dn _y,

Languages: R_ ss _ an, _ ngl_ sh, Fr _ nch.

Time: m_ n_te, q_ _ater, h_ lf, d _ y, w _ _ k, m _ nth, y__ _r









Вставляют пропущенные буквы


Словесный:






Хоровое повторение


Фронтальный опрос








5мин

Р: выполнение пробного учебного действия.








5

Динамическая пауза

Now, children, stand up please. Let’s have a little rest.

Физминутка.

Thank you, sit down please.


Повторяют движения


2 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

6


































7

Закрепление грамматического материала




























Закрепление

3 форм глагола

Now I will check how well you have learned some grammar material. Look at the screen. Here you can see some sentences. Let`s read and translate these sentences.

When do we use this tense? What words-helpers do we use in this tense?

What form of the verb do we use

The next task for you is on the blackboard.

 1 The bear already(sleep) today.

1 The bear……… already……..today

2 The wild crocodile jus t (run)for 30 minutes.

2 The wild crocodile………. just……….for 30 minutes.

3The kangaroo already (find) her little son.

3The kangaroo…….. already …….. her little son.

4The bird already (speak) English.

4The bird……… already ………English.

5The dog just (have) lunch.

5The dog……just …….lunch.


Исправь ошибки.

Alice have bought a nice dress.

Dan has already cleanet his room.

They have just taked the book.

We has not done our homework yet.

Have you ever was to London?

A cat have just drunk milk.

Great. Good for you.





1 группа(у доски)The next task for you is on the black board/, let these words meet in their houses/

2 группа(за партами) Find out the 3d form of the verb








Отвечают на вопросы .


Вспоминают правило употребления Present Perfect.

Раскрывают скобки








Выполняют

Задание:

Исправляют

ошибки













Работают по заданию


Практический








Фронтальный опрос, словесный метод.




Практический: работа с карточками





Хоровое повторение


Индивидуальное повторение




Групповая работа

15 мин






























5 мин

Р: выполнение пробного учебного действия.


П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи










П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль


П: обращение к ранее усвоенной информации


К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: принимают и сохраняют учебную задачу





8

Эйр Ар Гайд

Предтексто-

вая работа










Работа с текстом








You have got cards with sentences/ In the first column “ Before” put + if you consider that the sentence is true ,if not put “-“ Then put these cards aside and we will return to them later/

до


после


1 The capital of Canada is Ottawa.



2 There are two official languages: English and French.



3 On the flag of Canada you can see a red maple leaf.



4 Canada has got cold winters and hot summers.



Match the questions and the answers and you will learn some information about Canada.

So let`s return to your card/ Read these sentences once more and put in the column “after” + or –





Now check up. Have you changed your opinion?


Работают по карточкам

(-, +)











Соотносят вопросы с ответами






Работают с карточками(-,+)

Практический

























2мин














5 мин

Р: выполнение пробного учебного действия.




7


Домашнее

задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be: prepare topic about Canada.



Записывают домашнее задание, слушают пояснение


Объяснение

2 мин


Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

Did you like our lesson? Evaluate your work at the lesson/ Continue phrase


Now I know how to explain grammar rule

Now I know how to use grammar rule

Now I know Information about Canada

Now I Know 3 forms of the verb


Very good. Now the lesson is over. Goodbye!


It was a pleasure to work with you. Have a nice day children!

Отвечать на вопросы,

продолжают фразу,

подводят итог

Беседа

Практический

3мин

Л: оценка собственного включения в работу





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме " Канада"

Автор: Штыкова Светлана Владимировна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по английскому языку по теме: "Канада" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-kanada"
    ["file_id"] => string(6) "214949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432537068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по географии на тему: "Канада""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_po_geografii_na_temu_kanada"
    ["file_id"] => string(6) "558465"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601047180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по английскому языку по теме "Канада""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-kanada-1"
    ["file_id"] => string(6) "320324"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Тема: «Канада. Геополитическое положение, ЭГП, история формирования государства, природные условия и ресурсы, население, города, отношения Казахстана с Канадой»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_kanada_gieopolitichieskoie_polozhieniie_egp_istoriia_formirovaniia_ghosuda"
    ["file_id"] => string(6) "393197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487422377"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект  урока  на тему "Биотические связи в природе" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biotichieskiie-sviazi-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "186666"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426404061"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства