Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Books in our life»»
Общие положения.
Цели и задачи: Повторить лексику, пройденную ранее, пробудить интерес к предмету после долгого перерыва путем обсуждения острой проблемы «Является ли школьное образование путем к успеху в дальнейшей жизни?», отработка навыков чтения, перевода с английского языка на русский и наоборот.
Одной из важных задач урока является анализ отношения учащегося к уроку, а также дальнейшее формирование позитивного отношения к уроку.
Формируемые УУД: Регулятивные: умение выражать свою жизненную позицию посредством иностранного языка, соблюдая лексические и грамматические структуры.
Познавательные: Ознакомление с финансовой литературой, пробуждение интереса к личностному росту через чтение.
Коммуникативные: Осознание цели и ситуации устного общения, умение слушать и слышать партнера по общению, вести диалог.
Материалы к уроку:
Анкета (см. ниже)
Выдержки из книги: Роберт Т. Кийосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»
(с.355-358)
Ход урока. 1. Приветствие. Объявление темы урока.
2. Краткий опрос: Знаете ли автора книги? Если да, какие книги читали, понравилось или нет.
3. Анкетирование. Преподаватель или учащиеся зачитывают все вопросы, проверяется понимание смысла. Для слабых учеников более сильные учащиеся еще раз переводят вопрос и помогают с переводом ответов на английский язык. По желанию анкеты могут быть анонимными.
4. Работа в парах и с группой в целом. Учащиеся делятся на пары, им раздается один из обсуждаемых вопросов отношения к обучению и его объектам (школа, ученик, учитель, родители). Задача в течение 5 минут перевести текст с русского на английский, делая необходимые пометки. Далее пара представляет свой вопрос и выражает свои мысли по переведенному тексту. Остальные учащиеся выражают свою точку зрения.
5. Краткое обсуждение: согласны ли вы с провокационным названием книги? Хотели бы прочитать ее полностью?
6. Заключение: объявление оценок (если были выставлены), домашнее задание: краткое сочинение «The School Of My Dreams. 10 Main Points”.
Questionnaire.
Give short answers to the questions. Do not think much, write the first ideas that come to your mind.
Do you think education in school is necessary? Why?