kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по иностранному языку на тему Animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по иностранному языку английский язык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по иностранному языку на тему Animals»

Тема урока: «Животные под угрозой исчезновения»

Предмет: Иностранный язык Класс: 10

Цель урока: развитие навыков устной речи

Задачи:

Образовательные: способствовать усвоению лексических единиц по теме «Вымирающие животные»; совершенствовать умения поискового и изучающего чтения; создать условия для развития умений монологической речи; содействовать совершенствованию навыков аудирования с извлечением заданной информации;

Развивающие: развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать умение систематизировать учебный материал и применять его в учебной ситуации; развивать коммуникативную компетенцию; содействовать развитию умения осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию внимания и логики, умений делать обоснованные выводы;

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия; воспитывать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах; способствовать формированию активной гражданской позиции; формировать учебно-познавательную активность.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Техническое обеспечение урока: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный лингафонный класс Linko

Конспект урока

Организационный

Преподаватель проверяет подготовленность обучающихся к уроку; фокусирует их внимание на предмете:

Good morning! At ease! Take your seats.

Постановка цели и задач урока

Преподаватель предлагает ответить на вопрос, демонстрируя слайды электронной презентации (фото вымирающих животных).

T: Look at the board. What do these animals have in common? What are we going to discuss at the lesson?

P: All of them are endangered animals and today we will talk about them.

T: You are right. During our lesson we’ll master our lexical skills, read the texts and speak about endangered species. I think you’ll do your best. I wish you good luck!

Актуализация лексического материала

Преподаватель организует работу обучающихся при помощи интерактивной доски (далее ИД); контролирует правильность выполнения заданий:

  1. Why do animals become endangered? What are the reasons? (ответы обучающихся)

  2. Now watch the slide show and try to remember the words. Now let’s check if you know all the words. Fill in the gaps in these words.

__ LL__G__L TR__D__ , P__ __CH__NG, __XC__SS__V__ L__GG__NG, GL__B__L W__RM__NG, H__B__T__T D__STR__CT__ __N, W__T__R P__LL__T__ __N

  1. Well done! And now complete the sentences with the given words.

  1. If these forests can be protected from ________ __________, forest fires and __________ of wild animals, the chance to increase the population of the subspecies in the wild still exists.

  2. Global climate changes lead to sea ____ ___________ in the Arctic – key habitats of the polar bear.

  3. A lot of people now believe that the main reason for  _______________ is the greenhouse effect caused by human activities.

  4. If we want to save wild animals, we shouldn’t take part in ______________ and buy goods made of endangered species.

  5. The main resources of _____ ________ are factories and plants which pour their waste into rivers, lakes, seas and oceans.

  6. Most of the air pollution results from emissions of ____________.

Первичное усвоение новых знаний

Обучающиеся слушают аудиозапись и выполняют задание на проверку понимания текста с извлечением необходимой информации (согласиться или не согласиться с утверждением). Преподаватель объясняет задание и контролирует правильность его выполнения.

  1. Listen to the text and choose the right word combinations

Listen once again and mark the sentences True or False.

    1. If we want to build a house we can cut down as much trees as we like.

    2. People shouldn’t buy products made of endangered species.

    3. So when you’re driving, slow down and keep an eye out for wildlife.

    4. Reduce the use of water in your home and garden so that animals that live in or near water can have a better chance of survival.

    5. People are not allowed to report poaching to their local state or federal wildlife enforcement office.

    6. We can teach our friends and family about the wonderful wildlife, birds, fish and plants that live nearby.

Первичное закрепление новых знаний

Обучающиеся работают в парах, заполняют диаграмму «фишбон» предложенными словосочетаниями и составляют мини-диалоги по теме.

    1. Complete the diagram with the given words and word combinations.

THREATS

ACTIONS TAKEN

    1. Now make up short exchanges and discuss the threats to animals and the actions which can be taken to save them.

Контроль усвоения изученной лексики

Обучающиеся работают в малых группах и готовят проект. Члены группы выполняют собственные задания. Один слушает аудиозапись, а остальные читают тексты, после этого все вместе делятся полученной информацией, заполняют таблицу, совместно составляют монолог и презентацию по теме «Вымирающие виды животных в России». Преподаватель объясняет задание и организует групповую работу обучающихся, затем заслушивает их ответы.

And now, students, you are going to work in small groups. One of you is going to listen to the text and complete the first part of the table; the other students should read the text and complete their parts of the table. Then, discuss the given information and make up a presentation “Endangered animals in Russia”. Don’t forget that every member of the group should speak.

Подведение итогов урока, задание на с/п

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке. Преподаватель информирует о задании на с/п; объявляет и комментирует оценки.

I’m quite satisfied with your work at the lesson. Your task is to write an article “How can we save animals?”






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по иностранному языку на тему Animals

Автор: Юлия Сергеевна Чехонадских

Дата: 10.01.2022

Номер свидетельства: 597213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по теме "Зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "245840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446221948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока в 3 классе по теме "Животные. Части тела""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokav3klassiepotiemiezhivotnyiechastitiela"
    ["file_id"] => string(6) "273894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452284105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект урока "Путешествие на поезде"("Trip by train") "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-na-poiezdie-trip-by-train"
    ["file_id"] => string(6) "131964"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416251019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства