kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Путешествие на поезде"("Trip by train")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :"Trip by train "(Путешествие на поезде).

Цель урока:  актуализация лексических навыков по теме: «Город и село» Задачи урока:

1.Образовательная: обобщить полученные знания по теме : «Город и
село»;

2.Развивающая: расширить кругозор учащихся, развить память,
внимание, языковую догадку;

3.Воспитательная: развивать уважительное, толерантное отношение к культуре и народам англо-говорящих стран;

4.Практическая: развить владение всеми видами речевой деятельности ,
расширить словарный запас, поддержать интерес к предмету.

Тип урока: игра - путешествие на поезде

Оборудование: компьютер, проектор, слайды , магнитофон, письмо, рисунки учащихся, призы.

Используемая литература:

1.УчебникМ.З. Биболетова,  4 часть.

2.Аудирование песни «I am a super man»

3.Дополнительный страноведческий материал из журналов “Speak out”, «Иностранные языки в школе», газеты “English” (приложение «1 сентября»).

 

Ход урока

1.Организационный момент. Объявление целей и задач урока.

2.Основная часть

Today we'll go to an unknown country by train. Look at the computer. Our train likes to play, sing songs and dance. The train is very quickly and merry. Now lets' start our trip. And I'll give you a point for your right answer .And at the end of our lesson we'll count them.

a)The First station is The Sound Station.

- Паровозик поет песенку ветра[ f-f-f] ,который усиливается[ f-f-f ]

-Ветер шелестит листочками, и паровозик запел пеcенку деревьев [h-h-h]

-Колеса паровозика тоже поют песенку [t-t d-d t-t d-d ]

-Паровозик слышит как разговаривает между собой цветочки ,и поет их песенку [n-n-n nei nei nei] .

-Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m-m-m]

-Теперь он видит маленькую змейку и поет их песенку[s-s-s]

-А вот и комарики [z-z-z]

-А теперь паровозик выпускает дым из трубы . Вот так [w-w-w]

 -Пора отдохнуть .Let's play sounds.

 -Какую песенку пел ветер?

 Name the words with these sounds.

Какую песенку пели деревья?      

Name the words with these sounds.

Какую песню пели цветочки?

Name the words with these sounds.

-Very good! Let's say good bye The Sound Station!

b) The second station is The Question Station.

Our train wants you to ask the questions. Look at the screen. Let's read and answer the questions.

  1. Who is stronger ?(a lion or a bear)
  2. Who is funnier?(a Die or a rabbit)
  3. Who is smaller?(a hare or a mouse)
  4. Who is bigger?(a cow or an elephant)
  5. Who is taller?(an elephant or a giraffe)
  6. Who is kinder?(a tiger or a mouse)
  7. Who is clever? (a dog or mouse)
  1. Who is cleaner?(a pig or a cat)

       9. Who is larger? ( a parrot or a fox)

c) The third station is Translator.

Our train has got a letter and he can’t read it. Because he doesn't know Russian.

Let's help him and translate it. You should make it quickly. Let's start. 

Hello, my name is Tom. I am from Russia.

I am 9.I want to go to England.

It is a beautiful country.

There are a lot of houses and churches in it.

I think, we 'II see soon. Good — bye.

d) The next station is Dancing Station.

Let's rest and do exercises.

e) The fifth station is Unhappy Station.

The train wants to help animals. I think you know a lot of animals. Some of them

Name animals which live in the city and in the country, (на экране изображены животные , которых необходимо расселить их в жилище).

-Let's say good -bye. It is Happy Station now.

c) The next station is The Art Station.

Let's remember the poems we have learnt in this year and tell me about where do you want to live in the city or in the country?

-Who is ready to start?

-Well done .It's ok.

-Let's say good -bye.

 i) Last Station is The Game Station.

Our train wants to play an interesting game. It's called "What's missing?" You can see some pictures on the screen. How many pictures can you see?

What can you see on the pictures?

-Sleep children, (дети закрывают глаза, а учитель убирает одну из картинок).

Wake up, please! "What's missing?

(дети называют предмет , который исчез. Обучающий отгадавший название становится ведущим).

3. Подведение итогов.

Дети подчитывают фишки. Награждается победитель.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Путешествие на поезде"("Trip by train") »

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ» (“TRIP BY TRAIN”)

УЧАСТНИКИ: 4 КЛАСС

Учитель английского языка

Зотова Ю.В.

Тема :"Trip by train "(Путешествие на поезде).

Цель урока: актуализация лексических навыков по теме: «Город и село» Задачи урока:

1.Образовательная: обобщить полученные знания по теме : «Город и
село»;

2.Развивающая: расширить кругозор учащихся, развить память,
внимание, языковую догадку;

3.Воспитательная: развивать уважительное, толерантное отношение к культуре и народам англо-говорящих стран;

4.Практическая: развить владение всеми видами речевой деятельности ,
расширить словарный запас, поддержать интерес к предмету.

Тип урока: игра - путешествие на поезде

Оборудование: компьютер, проектор, слайды , магнитофон, письмо, рисунки учащихся, призы.

Используемая литература:

1.УчебникМ.З. Биболетова, 4 часть.

2.Аудирование песни «I am a super man»

3.Дополнительный страноведческий материал из журналов “Speak out”, «Иностранные языки в школе», газеты “English” (приложение «1 сентября»).



Ход урока

1.Организационный момент. Объявление целей и задач урока.

2.Основная часть

Today we'll go to an unknown country by train. Look at the computer. Our train likes to play, sing songs and dance. The train is very quickly and merry. Now lets' start our trip. And I'll give you a point for your right answer .And at the end of our lesson we'll count them.

a)The First station is The Sound Station.

- Паровозик поет песенку ветра[ f-f-f] ,который усиливается[ f-f-f ]

-Ветер шелестит листочками, и паровозик запел пеcенку деревьев [h-h-h]

-Колеса паровозика тоже поют песенку [t-t d-d t-t d-d ]

-Паровозик слышит как разговаривает между собой цветочки ,и поет их песенку [n-n-n nei nei nei] .

-Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m-m-m]

-Теперь он видит маленькую змейку и поет их песенку[s-s-s]

-А вот и комарики [z-z-z]

-А теперь паровозик выпускает дым из трубы . Вот так [w-w-w]

-Пора отдохнуть .Let's play sounds.

-Какую песенку пел ветер?

Name the words with these sounds.

Какую песенку пели деревья?

Name the words with these sounds.

Какую песню пели цветочки?

Name the words with these sounds.

-Very good! Let's say good bye The Sound Station!

b) The second station is The Question Station.

Our train wants you to ask the questions. Look at the screen. Let's read and answer the questions.

  1. Who is stronger ?(a lion or a bear)

  2. Who is funnier?(a Die or a rabbit)

  3. Who is smaller?(a hare or a mouse)

  4. Who is bigger?(a cow or an elephant)

  5. Who is taller?(an elephant or a giraffe)

  6. Who is kinder?(a tiger or a mouse)

  7. Who is clever? (a dog or mouse)

  1. Who is cleaner?(a pig or a cat)

9. Who is larger? ( a parrot or a fox)

c) The third station is Translator.

Our train has got a letter and he can’t read it. Because he doesn't know Russian.

Let's help him and translate it. You should make it quickly. Let's start. LETTER:

Hello, my name is Tom. I am from Russia.

I am 9.I want to go to England.

It is a beautiful country.

There are a lot of houses and churches in it.

I think, we 'II see soon. Good — bye.

d) The next station is Dancing Station.

Let's rest and do exercises.

e) The fifth station is Unhappy Station.

The train wants to help animals. I think you know a lot of animals. Some of them

Name animals which live in the city and in the country, (на экране изображены животные , которых необходимо расселить их в жилище).

-Let's say good -bye. It is Happy Station now.

c) The next station is The Art Station.

Let's remember the poems we have learnt in this year and tell me about where do you want to live in the city or in the country?

-Who is ready to start?

-Well done .It's ok.

-Let's say good -bye.

i) Last Station is The Game Station.

Our train wants to play an interesting game. It's called "What's missing?" You can see some pictures on the screen. How many pictures can you see?

What can you see on the pictures?

-Sleep children, (дети закрывают глаза, а учитель убирает одну из картинок).

Wake up, please! "What's missing?

(дети называют предмет , который исчез. Обучающий отгадавший название становится ведущим).

3. Подведение итогов.

Дети подчитывают фишки. Награждается победитель.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
конспект урока "Путешествие на поезде"("Trip by train")

Автор: Зотова Юлия Владимировна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131964


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства