kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык".»

Предмет: английский язык

Класс: 10

Тема: Хобби и увлечения

Цели урока:

Образовательные:

Повторить и систематизировать знание лексики по теме «Хобби и увлечения»;

Совершенствовать умение использовать конструкции будущего времени в устной и письменной речи;

Обобщить использование изученных английских идиом;

Формировать навыки использования дополнительной литературой.


Развивающие:

Развивать умение самостоятельно анализировать учебный материал, наблюдательность; развивать навыки работы в группе и самостоятельно.

Воспитательные:

Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; активную жизненную позицию и толерантность.


Цели для учащихся

Знать:

-лексику по теме «Хобби и увлечения»;

-идиомы по теме «Хобби и увлечения»;

-правило использования конструкций будущего времени;

Уметь:

-использовать правильную конструкцию будущего времени в зависимости от действия;

-употреблять лексику, идиомы по теме «Хобби и увлечения», конструкции будущего времени в устной и письменной речи;

Тип урока: повторительно-обобщающий урок


Оборудование: CD «Профессор Хиггинс тренажер английского языка» 2006г.; таблица «Конструкции будущего времени»; карточки с разноуровневыми грамматическими заданиями по конструкциям будущего времени; англо-английские толковые словари.








Ход урока.

1. Вступительное слово учителя.

Good morning. I am very glad to see you again. How are you today? I hope you all are in a good mood and ready to work all together.

Доброе утро. Я очень рада вас снова видеть. Как ваши дела? Я надеюсь, все вы в хорошем настроении и готовые вместе работать.


2.Фонетическая зарядка.

Слово учителя:

On the beginning of our lesson I would like you to repeat the pronunciation of some English sound it will be morning exercises for our tongues. Let us listen to some tongue-twisters and repeat them. We will listen to tongue-twisters twice: at first – slow, and then rather fast and you should also repeat at first slow and then fast.

В начале нашего урока мне бы хотелось, чтоб вы повторили произношение некоторых английских звуков и это будет зарядкой для ваших языков. Давайте послушаем несколько скороговорок, а затем повторим их. Мы прослушаем скороговорки дважды: сначала медленно, а затем достаточно быстро, и повторять вы их будете тоже сначала медленно, а потом быстро.

Задание: Прослушав скороговорки по диску «Профессор Хиггинс тренажер английского языка» произнести их сначала в медленном, а затем в быстром темпе (скороговорки написаны на доске).

Swan swim over the sea Peter Piper picked a peck of pickled pepper

Swim, swan, swim A peck of pickled pepper Peter Piper picked

Swan swam back again If Peter Piper picked a peck of pickled pepper

Well swum, swan. Where`s the peck of pickled pepper Peter Piper picked?


1.Постановка целей урока.

Today we will revise and summarize your knowledge and skills in using words and idioms about hobbies which we have learned during previous lesson. We will also review future constructions. All these knowledge will allow you to speak about your future intentions and actions, hobbies and you will be able to use some English Idioms in your speech.

Сегодня мы будем повторять и обобщать ваши знания и навыки использования слов и идиом по теме «Хобби и увлечения», которые мы изучали в течение прошлых уроков. Мы также будем повторять конструкции будущего. Все эти изученные нами лексические и грамматические конструкции позволят вам говорить о ваших действиях в будущем, вы также сможете рассказывать о разных хобби и использовать английские идиомы в вашей речи.

2.Повторение знания грамматики.

Таблица

Will going to Present Simple Present Continuous

On-the-spot intentions timetable arrangement with smb

decision plans


I will go. I am going to visit. The train leaves at 5 a.m. We are meeting at 5 p.m.

Задание:

С опорой на таблицу рассказать о разных видах действия и соответствующих им конструкциях будущего времени.

Объяснить образование различных конструкций будущего времени.

С опорой на представленные в таблице примеры составить собственные предложения, в которых использовать изученную лексику по теме «Хобби и увлечения».

3.Групповая работа. Выполнение грамматического упражнения на повторение конструкций будущего времени.

Задание: Подчеркнуть конструкции будущего времени в предложениях и объединить их с правилом использования.

I’m having my hair cut next weekend. A) to make prediction about the future

It`s definitely going to snow-look at B) to talk about things which we have

those dark clouds. arranged for the future.

We will probably see the total eclipse C) to talk about the future according to a fixed

tomorrow, if there are no clouds. schedule of events, e.g. timetable

My train leaves at 4 pm, so I need to D) to talk about our intentions for the future

leave at 3.30 pm to get there on time.

I think we are going to go shopping E) to talk about things which are certain to

tomorrow. happen in the future, e.g. for which we

have present evidence.


4.Беседа с элементами опроса по теме «Хобби и увлечения».

Everybody has got a hobby. We all do, and we have different hobbies. I want you to find the definitions of the word “hobby” and then I will ask you some questions.

У всех есть хобби, поэтому, пожалуйста, найдите в своих англо-английских толковых словарях толкование этого слова, а потом мне бы хотелось, чтобы вы ответили на несколько моих вопросов.

Задание:1. Найти в англо-английских словарях значение слова “hobby” , выписать его и примеры его употребления в предложениях в тетрадь и перевести.

2. Объяснить собственное понимание этого слова и ответить на вопросы учителя использую лексику по теме «Хобби и увлечения».

Hobby – something that you enjoy doing when you are not working:

e.g. Mike`s hobbies include reading and chess.

Опорная лексика:

Hobbies: reading, walking with friends, playing basketball/football, watching films, listening to the music, dancing, cooking, collecting smth (postcards, coins, magnets), gardening, playing musical instruments, surfing the internet, drawing, playing chess.

Хобби: чтение, прогулки с друзьями, игра в баскетбол/футбол, смотреть фильмы, слушать музыку, танцевать, готовить еду, собирать что-то (марки, монеты, магнитики), заниматься садоводством, играть на музыкальных инструментах, путешествовать по интернету, рисовать, играть в шахматы.

What hobbies do you know? Какие хобби ты знаешь?

What hobbies in your opinion Какие хобби на твой взгляд

are the most interesting? Why? самые интересные? Почему?

What hobbies are the most popular Какие хобби больше всего

in Britain? популярны в Великобритании ?

What hobbies are the most popular Какие хобби больше всего

in Russia? популярны в России?

What is your hobby? Какое у вас хобби?


5. Самостоятельная лексическая работа по теме «Хобби и увлечения» на множественный выбор .

Задание: Прочитав и устно переведя предложения выбрать правильный вариант ответа.


Laurie decided to take up _______________ as a hobby because she has always been fascinated with old money.

A. knitting  B. coin collecting  C. dancing

2. I developed an interest in ____________ after my grandmother told me about our ancestors.

A. genealogy  B. gardening  C. cooking

3. Since she loves working with her hands and clay, __________ was the ideal hobby for her.

A. photography  B. quilting  C. pottery

Обобщение изученной лексики по теме «Хобби и увлечения» и конструкций будущего времени.

Задание: Самостоятельно составить к каждой картинке предложение используя подходящие по смыслу конструкции будущего времени и лексику по теме «Хобби и увлечения».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык".

Автор: Чехонадских Юлия Сергеевна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569845

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык"."
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_po_distsipline_inostrannyi_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "569843"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610449094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык"."
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_po_distsipline_inostrannyi_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "569846"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610449229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскомй языку "Are we what we eat?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomi-iazyku-are-we-what-we-eat"
    ["file_id"] => string(6) "167579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423119344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_v_5_klassie_na_tiemu_konstruktsiia_to_be"
    ["file_id"] => string(6) "368305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481457257"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Язык как ключ к пониманию культуры. "
    ["seo_title"] => string(38) "iazyk-kak-kliuch-k-ponimaniiu-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "123490"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414507644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства