Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Professions"
Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Professions"
Тема урока: Professions.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании, чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к профессиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: "Professions"»
Открытый урок английского языка в 4 классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.
Учебный раздел: A working day.
Тема урока: Professions.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к профессиям.
Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Оснащение урока: учебник (Student’s book)
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Учебник
Структура урока:
Организационный момент. (3 мин)
- Hello, children!
-Hello, teacher!
- Sit down, please!
- Masha, how are you today?
- I’m good, thanks!
- Let's begin our lesson!
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Look at the screen, please and watch the video! (Ученики смотрят видео о профессиях). (1 мин)
Now, tell me please. What we are going to speak about today?
Ученики сами должны сказать о чем сегодня будет идти речь.
- «Professions»!
- Yes, you’re right! Our topic is Professions! Let’s remember the names of different professions. Listen and repeat after me. (слайд с картинками профессий) Ученики повторяют хором за учителем.
- Ok, Let's play the game! Who wants to be a leader? Please, walk out the door. (ученик выходит из класса) Let's think of the one profession and our leader will try to guess which word we thought of. (Ученики загадывают слово, например baker). Ученик должен задавать вопрос: Is it a postman?
А класс должен показывать карточки yes/no. (8 мин)
3. Актуализация знаний.
a) - Let's remember where we can find these professions. (слайд места где работают профессии) (1 мин)
- Ok, let’s remember the words which help us to speak about different professions.
(слайд) To serve, to fix, sick, to carry, to bake, to sell. (2 мин)
-Now, let’s have some practice. I will give you the sentences about professions which are not correct. And you should find a mistake and correct it. (Класс делится на 5 групп и учитель раздаёт карточки с предложениями каждой группе. Один человек из каждой группы должен зачитать исправленное предложение и перевести его. А остальные группы должны показать карточки с ответами yes/no). ( 5 мин)
b) Уч. Ex.3, p.28 диалог. – Read the dialogue in pairs. And then you should make the same dialogue about another professions.
- What do you do?
- I am a nurse. I help sick people.
-Where do you work?
-At a hospital.
( Составить диалог в парах по примеру) (5 мин)
Например: слово- картинка-место.
4. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose! (1 мин)
5. Введение новых знаний.
- Now, children, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple Tense? Let’s recollect some rules.
Время Present Simple обозначает действие в настоящем времени. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи. (слайд с таблицей об образовании вопросов и поветсвовательных предложений в Present Simple.) (3 мин)
Итак, в Present Simple существуют наречия частотности такие как:
(слайд) Never, sometimes, usually, often, always.
Они показывают как часто что-либо происходит.
Хоровое чтение слов. (2-3 мин)
6. Закрепление новых знаний.
-Let's have some practice. (слайд с вопросами)
1) How often do you clean your room? (sometimes)
2) How often do you read a book? (sometimes)
3) How often do you wash the dishes? (never)
4) How often do you walk to school? (always) (3-4 мин)
7. Дополнительные задания.
- Let’s play a game! There are the names of profession, pictures of professions and the places where we can find these professions there. (Ученик должен выйти к доске и выбрать название профессии на английском, картинку самой профессии и место где они работают). Например: слово- картинка-место.
– Let’s do the exercise. I have 5 tasks with the words about the names of professions. There are some words which are not suitable to professions. You should remove unnecessary words. (Ученики делятся на 5 групп, учитель раздаёт каждой группе по заданию, в котором нужно убрать лишние слова не относящиеся к теме профессии)
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
- Now, pupils, the lesson is almost over. Please, put down your home task for the next period. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). (1 мин)
Your marks are …( 5 мин)
9 .Рефлексия.
- Did you like today’s lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Goodbye!