kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "Слава"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку с целью познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 6 в учебнике  и создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме "Слава".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Слава"»

Конспект урока

Предмет: английский язык


Тема: Слава


Класс: 5


Цели:

Обучающие:

1) Познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 6 в учебнике;

2) Способствовать развитию грамматических навыков по теме «Present Simple»;

3) Создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Слава»;

4) Научить составлять небольшие высказывания об известном человеке.

Развивающие:

1) Развивать умения во всех видах речевой деятельности;

2) Развивать социокультурную компетенцию.

Воспитательные:

1) Воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

2) Воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка.

Задачи: научить сообщать краткую информацию о знаменитых людях; описывать кратко портреты известных людей; работать самостоятельно и в парах; высказывать свое мнение.


Планируемые результаты:

Личностные:

1) Проявление интереса к изучению английского языка;

2) Формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Предметные:

1) Расширение объема знаний по теме «Слава»;

2) Формирование умения в письменной речи;

3) Читать текст с пониманием основного содержания.

Метапредметные:

Познавательные: умение оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные: умение выполнять действие в соответствии с заданием.

Учебно-познавательная компетенция:

1) Научится пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка и анализ;

2) Работать в различных режимах, как в индивидуальном, так и в групповом.


Языковая компетенция:

- закрепление лексики по теме «Знаменитости».


Форма урока: Традиционная.


Тип урока: Комбинированный.


Оборудование: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса; рабочая тетрадь; 3 фотографии знаменитых людей; карточки; словарь.

Информационные ресурсы: Ваулина Ю. У. и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения – Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007; Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 класса общеобразовательного учреждения – Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007; рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.



ХОД УРОКА

I. Организационный этап.

1) Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupil: Good afternoon!

Teacher: How are you?

Pupil: Fine, thanks!

Teacher: Who’s absent today? (Ответы учеников)

2) Сообщение темы и цели урока.

Teacher: I am glad to see you. Let’s start our lesson. Today during our lesson we’ll speak about famous people, try to understand the meaning between the words «famous and fame» and repeat the topic «Present Simple».

3) Проверка домашнего задания.

Page 81, exercise 3. Now let’s check your homework. For today you should read the text and complete the sentences. (Учитель вызывает четверых учеников и они по очереди зачитывают предложения с тетрадей: 1 – Big Ben is in London; 2 – Big Ben is the name of the bell's commissioner of work's Sir Benjamin Hall; 3 – The tower is 98 metres high; 4 – Each hour hand is 3 metres long).

II. Основная часть урока.

1) Подготовка к восприятию темы урока. Работа с текстом в журнале Spotlight.

Teacher: Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 8. What do you think the fame is? (Ученики с помощью учителя устанавливают связь между словами famous и fame и объясняют значение слова: the state of being known by many people).

Teacher: Good. Look at the blackboard. You see some pictures.

(На доске 3 фотографии знаменитых людей (актриса, музыкант, спортсмен и список их имен): Viktor Tsoi Angelina Jolie Leonel Messi




Do you know these people? Who are they?

(Если ученики затрудняются с ответом, учитель дает подсказки.)

Correct, on the first picture we can see Angelina Jolie, on the second is Leonel Messi and on the third we can see Viktor Tsoi. Let’s understand who are they. If you don’t know, take a card with some words and put the sentences. Let`s divide into 3 groups, you need to put up some sentences.

(Дети разбиваются на три группы, составляют предложения, а затем рассказывают кратко о каждой знаменитости).

Is anybody of your friends/schoolmates famous?

What is he/she famous for?

(Ученики поднимают руки и отвечают на вопросы по очереди)

2) Введение новой лексики.

Teacher: Listen, repeat, write them down in your vocabulary: winner, competition, compose, designer, practice, advertise, perform.


Работа над произношением (хором, по группам, а затем по отдельности). Repeat after me, please.

3) Первичное закрепление знаний.

Teacher: Look at the picture 2. Who is he? (This is Sasha Boldachev). What do you think he is famous for? (He is a famous musician.) Why do you think so? (He is a musician, because we see the harp).

4) Ознакомительное чтение.

Teacher: Read the text at the top of the page to check your answer. (Ученики самостоятельно читают текст в верхней части страницы, чтобы подтвердить свой ответ)

Teacher: Good. Now read all the text. (Ученики читают весь текст про себя).

Teacher: Open your copybooks and rewrite these sentences.

1) Sasha began composing his own music when he was eight years old.

2) Sasha lives in St Petersburg.

3) Sasha’s parents are musicians.

4) Sasha practices playing music several hours every day.

5) Sasha has a lot of hobbies.

6) Sasha has got two cats.

Teacher: Now you should write true or false. (ученики в течение 5 минут работают с заданием, потом проверяют его по цепочке).

1 – false

2 – true

3 – false

4 – true

5 – true

6 - false.

(Учитель предлагает ученикам исправить ошибки в неверных утверждениях. Отвечают устно).

1 — Sasha began composing his own music when he was six years old.

3 — His father is an advertising and book designer.

6 — Sasha has got three cats.

5) Применение изученного.

Teacher: Let’s repeat the topic «Present Simple». Answer my questions:

How do you understand this time?

How can we use it?

(Ответы учеников)

Teacher: I’ll read some sentences. You should choose only sentences in Present Simple.

1) When she was born, three fairies came to her cradle to give her gifts as it was usual in that country.

2) Every day they visit their relatives in the countryside.

3) The boy sent a message to the teacher.

4) She is wearing a pink dress, white tights and black shoes now.

5) The writer's opinion about the play is that there were not enough actors for the parts.

(Ученики прослушивают предложения, называют правильные предложения и объясняют свой выбор).

6) Закрепление изученного материала.

Teacher: Open your copybooks and put the words in the correct order to make the sentences.

a) my, every, cleans, mother, the, room, day.

b) do, prefer, where, playing, you?

c) a, some, there, flowers, butterfly, is, red, and.

d) little, like, my, milk, doesn’t, sister.

e) games, he, like, does, computer?

(После самостоятельного выполнения задания, ученики выходят к доске и записывают предложения на доске)

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Teacher: Our lesson comes to the end. Let’s discuss your mistakes during our lesson. I think the most difficult for you is to speak your mind. Also you have a lot of mistakes with Present Simple. Grammar is still a difficult task for you and that is why you need to pay more attention to tenses.

III. Заключительная часть урока.

1) Подведение итогов урока. Рефлексия.

Teacher: That’s all for today. Thanks for your work. Today during our lesson we spoke about famous people and repeat the topic «Present Simple». Answer my questions: What famous people do you know yet? What was difficult for you? What was interesting for you?

(Дети отвечают по цепочке, передавая друг другу ручку. Отвечает тот ученик, у кого ручка).

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

2) Информация о домашнем задании.

Teacher: Your homework will be exercise 2 p 82. You should read and translate the dialogues.

So stand up! Our lesson is over. Good-bye.

Pupils: Good-bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме "Слава"

Автор: Марченко Павел Геннадьевич

Дата: 25.07.2022

Номер свидетельства: 611294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему "Вильям Шекспир. Сонет 130. Проблема перевода""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vil-iam-shiekspir-soniet-130-probliema-pierievoda"
    ["file_id"] => string(6) "260671"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448987073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему "Вильям Шекспир. Сонет 130. Проблема перевода""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vil-iam-shiekspir-soniet-130-probliema-pierievoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "260672"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448987080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект  урока "Михаил Васильевич Ломоносов - наш первый университет" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-nash-piervyi-univiersitiet"
    ["file_id"] => string(6) "102895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по английскому языку. Технологическая карта урока. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "223059"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437158332"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: Екатерина Великая."
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_tiemie_iekatierina_vielikaia"
    ["file_id"] => string(6) "343835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473871112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства