Дети по очереди выходят к цветку и отрывают лепесток на выбор, на обратной стороне которого изображен звук.
Произносят звук, соблюдая правильную артикуляцию, затем называют английские слова, в которых встречается данный звук.
[p] - please, point, pen
[r] - read, right, orange
[h] - have, hello, he
[d] - do, day, good
[w] - we, want, what
[z] – zebra,zoo
[t] – teddy, ten,Tom.
3. Речеваяразминка.
– I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.
– Did you go to the shop yesterday?
– Do you like to eat sweets?
– Do you have a cup of tea for lunch?
– Can you eat many bananas?
– Do you drink much tea?
(Дети дают краткие и полные ответы на вопросы.)
Thank you. Very good.
4. Повторение изученной лексики. (Слайд3, 4)
На следующем изображении с фруктами и овощами дети называют все известные им слова.
Например:
What can you see? I can see an apple.
Игра « Отгадай рисунок ».(Слайд 5)
Учитель загадывает какое-либо слово (по теме «Food»), и показывает лишь часть, а дети отгадывают что это.
What’s this? It’s a ...
Введение новой лексики при помощи картинок со словами.(grape, pear, melon).(Слайд 6).
Дети смотрят на фрукты и читают таблички со словами, показывают и повторяют за диктором.
На доске размещены картинки. Дети называют фрукты. Учитель показывает карточку со словом, дети читают его.
Физкультминутка.
Up, down, up, down
(Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way to London town?
(Разводим руки в стороны.)
Where? Where?
(Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes
(Закрываем глаза.)
And you are there!
(Открываем глаза.).
Дети вписывают недостающую букву, затем читают получившееся слово и называют его по буквам. (Слайд 7)
Составить и записать предложения по образцу, в соответствии с картинкой.
She has some apples. She does not have any oranges.(Слайд 8)
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Каждый ученик прикрепляет на доску красный магнит, если считает, что запомнил на уроке названия фруктов на английском языке ( зеленый - если нет). Подсчитать каких магнитов больше. Оценивание работы детей на уроке с комментариями.
Домашнее задание. Нарисовать дома свою вазу с фруктами и назвать их.