Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему " Как это пишется?"»
План – конспект урока по английскому языку
Класс: 3
Тема: How do you spell it? (Как это пишется?)
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков
Цели:
Отрабатывать побуквенное произношение названий населенных пунктов Австралии.
Активизировать все виды речевой деятельности и освоение новых лексических единиц.
Задачи:
Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.
Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.
Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.
Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы.
Отрабатывать в устной и письменной речи краткую и полную форму глагола to be и притяжательного падежа имен существительных.
Вспомнить правила чтения буквы Оо.
Планируемые результаты:
Предметные:
вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям;
ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью;
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
наблюдать и делать простые выводы;
развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: технология коммуникативного обучения, прием работы с источником информации
Формы работы на уроке: Фронтальный опрос, парная работа
Языковой материал:
лексический: spell, map, boomerang, koala, surfing, opera, continent, station, dingo, названия городов Австралии: Canberra, Sydney.
грамматический: (повторение) краткие и полные формы глаголf to be, притяжательный падеж имен существительных
Ход урока
Этап урока, время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный этап.
Приветствие. Good Morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you today?
What's today?
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, …!
- Hello,…!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Отвечают на вопрос: Today is...
Фонетическая разминка .Аудирование
Учитель предлагает повторить выученный стих на стр 18 № 8
Учащиеся хором проговаривают стих
Проверка д/з. Актуализация знаний
Проверяют выученное правило по теме Present Continuous на стр 19
Работа в рабочей тетради
Рассказывают правило
Отвечают на вопросы учителя
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (7 мин.)
-Open the page 22 of your textbooks. Произнесите буквы, написанные на полях. - Какое получилось слово? Как вы думаете, в каких ситуациях нужно уметь произносить слова по буквам?
You are right! Well done!
Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?
Произнесение слов по буквам называется по-английски: spelling. To spell значит «писать или произносить слово по буквам». В английском языке часто приходится произносить слово по буквам, потому что произношение и написание сильно отличается. Это особенно нужно, когда надо понять со слуха и записать фамилию или название города, улицы.
Показывает ученикам на карте, где расположена Австралия. Сообщает, что сегодня мы научимся произносить и писать названия австралийских городов.
Читают слово FORWARD по буквам. Дети рассуждают, отвечают на вопрос.
Ученики догадываются, что темой урока является овладение умением произносить слова по буквам.
Введение нового материала
Прочитайте тему нашего урока.
-Кто сможет прочитать ее по-английски?
Look at the pictures on pages 22-23.Учитель обращает внимание учеников на то, что в тексте использовано время Present Continuous, объясняет, что в ситуациях, когда мы описывается фото или картинка, на которой люди что-то делают, как будто на наших глазах, необходимо использовать продолженное время (Children are playing).
Let's listen to the dialogue. Follow the text.
Включает аудиоприложение.
Обращает внимание учеников на доску, где выписаны новые слова.
Write down the new words, find transcription and translation of these words in the vocabulary of your textbooks.
Обсуждают рисунки и главных героев.
Слушают аудиотекст.
Переписывают новую лексику с доски, ищут транскрипцию и перевод в словарях учебника, записывают.
Физкультминутка
Песня « Clap your hands»
Выполняют движения
Автоматизация употребления в речи нового материала. Работа в ПАРАХ
Now let's read the words. Repeat after me.
Who is ready to read the dialogue? Role-play.
Thank you, well done!
Тренируются произносить слова хором за учителем.
Читают диалог в парах
Закрепление.
Open textbooks p. 24 ex. 6. Давайте вспомним правило чтения буквы О в закрытом слоге и в сочетании с буквой R. Включает аудиозапись. Listen and repeat. Распределите слова в два столбика
Вместе с детьми выводит правило.
Работа в рабочей тетради стр 15 № 1
Обсуждают правило, предлагают варианты ответов.
Записывают на доске и в тетради слова.
Выполняют задание в тетради
Домашнее задание
Write down your homework, please: 1) стр. 22-23 слушать и читать диалог, выучить новые слова, 2) стр. 24 упр. 8
Записывают д/з
Рефлексия
You all worked very well. What did you do today? Do you like your work at the lesson? Выберете утверждение:
Well, your marks for today are...
Our lesson is over. Goodbye!
Рассказывают своё отношение к уроку, участвуют в коллективном обсуждении
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.