Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Fun at school"»
План-конспект урока английского языка
2 «А» класс
Дата: 24.05.2018
Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина
Темацикла: My holidays!
Темаурока: Fun at school.
Тип урока: комбинированный, творческий.
Цель урока: закрепить языковой материал модуля 5, провести контроль навыков чтения.
Задачи:
Образовательные: закрепление раннее изученной лексики по теме, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Развивающие: развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы; достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения; прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; повышать уровень мотивации к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепление лексики;
- Развитие восприятия англоязычной речи на слух;
Метапредметные:
- Формирование навыков работы в парах;
- Освоение универсальных учебных действий (УУД).
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
Языковой и речевой материал: языковой материал модуля 5; лексика для рецептивного усвоения:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch.
Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), ножницы, два кусочка картона 30х30 см, линейка, клей, циркуль, часы.
Ход урока 8.00 – 8.45
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности
(начало урока, фонетическая разминка).
8.00-8.05
Началоурока.
Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please!Who is on duty today?
Учитель записывает отсутствующих в журнал.
Фонетическая разминка.
Учитель: Давайте разучим этот стишок. Какие слова вам здесь уже знакомы?
I like my cat
It’s worm and fat
My cat is grey
It’s like to play
Учитель переводит стих на русский:
Я люблю своего кота,
Он теплый и жирный,
Мой кот серый,
Он любит играть.
А теперь повторим хором.
Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna.
Дети отвечают.
Учащиеся отвечают: cat, grey…
Учащиеся:
I like my cat
It’s worm and fat
My cat is grey
It’s like to play
Основная часть урока (творческая часть).
8.05-8.15
8.15-8.40
Творческая часть
На доске записаны слова для рецептивного усвоения:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch.
Учитель: Open the page one hundred and eleven!
Учитель объясняет детям, что они будут делать солнечные часы из картона. Учитель спрашивает, знают ли дети, как в древние времена люди определяли время.
Учитель обращает внимание детей на материалы, которые им необходимы для изготовления солнечных часов, и на последовательность действий. Учитель объясняет последовательность действий, и рисует на доске.
Учитель:
1. Draw a circle on one piece of the cardboard (radius 15 cm) with a pair of compasses. Cut it out
(рис. 1). Поставьте циркуль в центре квадрата и проведите окружность радиусом 15 см. Вырежьте
круг.
2. Draw a triangle on the other piece of the cardboard with the help of a ruler (two sides = 15 cm each). Cut it out (рис. 2). На втором листе картона нарисуйте треугольник. Треугольник должен быть прямоугольным и с двумя сторонами по 15 см.
Вырежьте треугольник.
3. Glue the triangle to the circle like this. (рис. 3). Приклейте полученный треугольник на круг,
как это показано на рисунке 3.
4) В солнечный день на улице с помощью компаса направьте треугольник на солнечных часах строго на север. Лучше всего это сделать в полдень. Отметьте то место, куда упала тень, и поставьте на ней время, которое показывают
наручные часы (12 часов). Дома разметьте круг до конца, и у ваших часов появится циферблат, на котором вы сможете по тени определять время в солнечную погоду. Чтобы часы показывали время точнее, следует учитывать разницу поясного и декретного
времени.
Учащиеся открывают учебник и разглядывают схему.
Учащиеся отвечают.
Учащиеся выполняют творческое задание в соответствии с инструкцией.
Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)
8.40-8.45
Рефлексия
Учитель: Guys, did you like our work? Will you try to apply it at home? Какие новые слова вы сегодня запомнили?
Учитель: Goodbye! See you again next Tuesday!
Учащиеся отвечают: Yes, yes I will!
Сardboard, ruler, a pair of compasses, watch.
Учащиеся: Goodbye!
Самоанализ урока.
Урок был направлен на творческое развитие учащихся, на формирование их интереса к английскому языку. Урок начался с речевой разминки, затем учащиеся, после инструктажа, приступили к творческому заданию.Организационный момент удачно «переключил» учащихся на предмет «иностранный язык», я беседовала с ними на иностранном языке, дети практически все понимали. На уроке была использована индивидуальная форма работы. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
["file_id"] => string(6) "122708"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1414330488"
}
}