kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Fun at school"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку "Fun at school" с самоанализом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Fun at school"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Дата: 24.05.2018

Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина

Тема цикла: My holidays!

Тема урока: Fun at school.

Тип урока: комбинированный, творческий.

Цель урока: закрепить языковой материал модуля 5, провести контроль навыков чтения.

Задачи:

  • Образовательные: закрепление раннее изученной лексики по теме, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале.

  • Развивающие: развивать внимание, память, слух,  мыслительные операции, догадку,  воображение, развивать  умение обобщать и сравнивать, делать выводы; достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

  • Воспитательные:   воспитывать у учащихся культуру общения; прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; повышать уровень мотивации к изучению английского языка.

  • Планируемые результаты:

Предметные:

 -  Закрепление лексики;

- Развитие восприятия англоязычной речи на слух;

Метапредметные:

- Формирование навыков работы в парах;

- Освоение универсальных учебных действий (УУД).

Личностные:

- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

Языковой и речевой материал:   языковой материал модуля 5; лексика для рецептивного усвоения: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch.

Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), ножницы, два кусочка картона 30х30 см, линейка, клей, циркуль, часы.

Ход урока 8.00 – 8.45



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка).

8.00-8.05

Начало урока.

Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка.

Учитель: Давайте разучим этот стишок. Какие слова вам здесь уже знакомы?

I like my cat

It’s worm and fat

My cat is grey

It’s like to play

Учитель переводит стих на русский:

Я люблю своего кота,

Он теплый и жирный,

Мой кот серый,

Он любит играть.

А теперь повторим хором.


Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna.


Дети отвечают.

Учащиеся отвечают: cat, grey…














Учащиеся:

I like my cat

It’s worm and fat

My cat is grey

It’s like to play



Основная часть урока (творческая часть).



8.05-8.15

















8.15-8.40







Творческая часть

На доске записаны слова для рецептивного усвоения: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch.

Учитель: Open the page one hundred and eleven!

Учитель объясняет детям, что они будут делать солнечные часы из картона. Учитель спрашивает, знают ли дети, как в древние времена люди определяли время.

Учитель обращает внимание детей на материалы, которые им необходимы для изготовления солнечных часов, и на последовательность действий. Учитель объясняет последовательность действий, и рисует на доске.

Учитель:

1. Draw a circle on one piece of the cardboard (radius 15 cm) with a pair of compasses. Cut it out

(рис. 1). Поставьте циркуль в центре квадрата и проведите окружность радиусом 15 см. Вырежьте

круг.


2. Draw a triangle on the other piece of the cardboard with the help of a ruler (two sides = 15 cm each). Cut it out (рис. 2). На втором листе картона нарисуйте треугольник. Треугольник должен быть прямоугольным и с двумя сторонами по 15 см.

Вырежьте треугольник.


3. Glue the triangle to the circle like this. (рис. 3). Приклейте полученный треугольник на круг,

как это показано на рисунке 3.


4) В солнечный день на улице с помощью компаса направьте треугольник на солнечных часах строго на север. Лучше всего это сделать в полдень. Отметьте то место, куда упала тень, и поставьте на ней время, которое показывают

наручные часы (12 часов). Дома разметьте круг до конца, и у ваших часов появится циферблат, на котором вы сможете по тени определять время в солнечную погоду. Чтобы часы показывали время точнее, следует учитывать разницу поясного и декретного

времени.


Учащиеся открывают учебник и разглядывают схему.


Учащиеся отвечают.














Учащиеся выполняют творческое задание в соответствии с инструкцией.

Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: Guys, did you like our work? Will you try to apply it at home? Какие новые слова вы сегодня запомнили?


Учитель: Goodbye! See you again next Tuesday!




Учащиеся отвечают: Yes, yes I will!

Сardboard, ruler, a pair of compasses, watch.


Учащиеся: Goodbye!



Самоанализ урока.

Урок был направлен на творческое развитие учащихся, на формирование их интереса к английскому языку. Урок начался с речевой разминки, затем учащиеся, после инструктажа, приступили к творческому заданию. Организационный момент удачно «переключил» учащихся на предмет «иностранный язык», я беседовала с ними на иностранном языке, дети практически все понимали. На уроке была использована индивидуальная форма работы. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Fun at school"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка "There is no bad weather " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-there-is-no-bad-weather"
    ["file_id"] => string(6) "226493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440328006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
    ["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "122708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "225650"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439813164"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка в 6 классе  "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "241231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445194980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства