Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Животные. Множественное число.»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
«Животные. Множественное число»
Цели урока:
1.Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных (исключения).
Задачи урока:
■ Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Множественное число существительных». ■ Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, самостоятельно. ■ Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитать бережное отношение к животным. ■ Образовательные: актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления числительных; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока; Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи).
Планируемые результаты:
-предметные: верно образовывать множественное число имен существительных. развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. -метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая.
Ход урока открытия нового знания
I. Мотивация к учебной деятельности.
1. Приветствие.
- Good morning, children. - Good morning. - I’m glad to see you. Sit down, please!
2. Фонетическая разминка.
II. Актуализациязнаний.
1. Look at the screen, please.
Решив примеры, вы разгадаете кроссворд и узнаете, со словами какой темы мы сегодня будем работать на уроке . Can you count? Let's count. (Animal)
2. Подведениектемеурока. And now look at the poem, please. And say to us our topic.
Lots of cocks, You know the word “lots of”
Lots of chicks, What does it mean?
Lots of mice,
Lots of sheep.
Учитель: В каком числе стоят последние слова в стихотворении?
Ученики: Во множественном.
III. Определение темы и целей урока.
Учитель: Какова тема нашего урока?
Ученики: Множественное число существительных.
Учитель: Каковы цели нашего урока?
Ученики: повторить правило образования множественного числа существительных;
Познакомиться с новым правилом образования мн.числа существительных;
Познакомиться с новыми словами.
Учитель:
Назовите животных.
Ученики: A horse- horses, a chimp-chimps, a frog-frogs, a hare-hares, a lion-lions
2.Скажите, ребята, все существительные образуют множественное число при помощи окончания –s?
Ученики: Нет. Существуют исключения, которые образуют форму множественного числа не по правилу.
Учитель: What is the main purpose of the lesson? Какова задача нашего урока?
Ученики: Запомнить слова, которые образуют форму множественного числа не по правилу, т.е. слова- исключения.
IV. Работа по теме урока.
Now open your textbooks on page 47. Ex.5. Listen to the speaker and repeat after him.
Let's read and translate the words.
Do task B, please. Скажи, у каких существительных совпадают формы единственного и множественного числа. (fish-fish, sheep-sheep, deer-deer)
3. Let's do ex.6 p.48 Скажи, сколько людей и животных находятся во владении великана.
V. Физкультминутка.
VI. Продолжение работы по теме.
1. «Рассели животных».
Учитель: В ваших карточках записаны названия животных. Расселите их в дикую природу и домой (foxes, sheep, tigers, elephants, cats, pigs, kids, dogs, bears, deer)
2. Задание «Раскрой скобки». Объясни правило употребления формы единственного и множественного числа.
Дети, а как мы должны относиться к животным? А где еще мы можем увидеть животных?
Ученики: В зоопарке и в цирке.
2. Диалогическая речь. Вы когда-нибудь бывали в цирке? Кого можно увидеть там в большом количестве среди зрителей и на арене? Работая в парах задайте вопросы и дайте ответ.
Whom can you see in the circus? – I can see a lot of boys.
VII. Рефлексия учебной деятельности.
You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results.
- С какой темой вы работали сегодня?
- Какую цель вы поставили в начале урока?
− Вы достигли поставленной цели?
− В чем у вас было затруднение?
Вам бы лучше выполнить еще задание, чтобы закрепить полученные знания.
− Подойдите к тому постеру, который отражает результат вашей работы на уроке.
VIII. Домашнее задание: Написать каких животных вы можете увидеть в зоопарке.