Группа: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники
Курс: 1,№6
Автор УМК (программы учебного курса): О.В. Афанасьева Английский язык, 10-11 кл. Издательство «Просвещение». Н.И. Щербакова Английский язык для специалистов сферы общественного питания Издательский центр «Академия».
Учебно-материальное обеспечение: компьютер, карточки с заданиями.
Тема: «Средства массовой информации».
Тип урока: урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
Развитие умений и навыков чтения (аудирования) с целью детального понимания содержания.
Метапредметные:
познавательные — понять основные грамматические признаки;;
регулятивные — в соответствии с поставленной учебной задачей производить необходимые действия и операции;
коммуникативные- развить и совершенствовать знания и умения, анализировать материал и отвечать на вопросы, применять полученные знания на практике;
Личностные:
формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности.
Тема: «Средства массовой информации».
Ход урока:
1.Introduction.
1Teacher. Hello, students!
Who is on duty today
What day is it today
What date is it today
How are you?
I am glad to see you.
Today we are going to talk about «…? ».
Firstly You have to name the topic of the lesson, look at the screen.( звуки радио,тв,показ картинок)
Yes, that's right, the topic of the lesson is mass media.
2.Phonetic activities.
Repeat after me, write it down in your copybook.
massmedia-средства массовой информации
society-общество
to entertain-развлекать
to influence-влиять
events-события
view-точка зрения
sparetime-свободное время
current events-новости
audience-аудитория
detailed review-подробный обзор
subscribers-подписчики
advertising-реклама
to own-владеть
satellite-спутник
2) Read the text and translate.(Прил.1). (подчеркнуть слова относящиеся к масс медиа)
MASS MEDIA
Mass media (that is the press, the radio and television) plays an important role in the life of society. They inform, educate and entertain people. They also influence the way people look at the events and sometimes make them change their views.
Millions of people watch TV and read newspapers in their spare time. People listen to the radio while driving а саг. On the radio one can hear music, plays, news and various discussions of current events. Lots of radio or TV games and films attract large audience.
Newspapers give more detailed reviews of political life, culture and sports. Basically they are read by the people who are subscribers and those who are interested in politics.
There is a lot of advertising in mass media. Many TV channels, radio stations and newspapers are owned by different corporations. The owners can advertise whatever they choose.
But we cannot say that mass media do not try to raise the cultural level of people or to develop their tastes. Mass media bring to millions of homes not only entertaiment and news but also cultural and educational programs.
There is a great number of TV, cable TV and satellite TV channels and lots of radio stations and newspapers now.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ информации Массовые средства массовой информации (то есть пресса, радио и телевидение) играют важную роль в жизни общества. Они информируют, обучают и развлекают людей. Они также влияют на то, как люди смотрят на события, и иногда заставляют их менять свои взгляды.Миллионы людей смотрят телевизор и читают газеты в свободное время. Люди слушают радио во время вождения а саг. По радио можно услышать музыку, пьесы, новости и различные обсуждения текущих событий. Множество радио- или телевизионных игр и фильмов привлекают большую аудиторию.Газеты дают более подробные обзоры политической жизни, культуры и спорта. В основном их читают люди, которые являются подписчиками, и те, кто интересуется политикой.В средствах массовой информации много рекламы. Многие телевизионные каналы, радиостанции и газеты принадлежат различным корпорациям. Владельцы могут рекламировать все, что пожелают.Но мы не можем сказать, что средства массовой информации не пытаются повысить культурный уровень людей или развить их вкусы. Средства массовой информации приносят в миллионы домов не только развлечения и новости, но также культурные и образовательные программы.Сейчас существует огромное количество телевизионных, кабельных и спутниковых телевизионных каналов, а также множество радиостанций и газет.
3.Working in a test form. (РЭШ)
Выполнение 2-х тестов
1.(вместе перевести слова и перевести)запись в тетрадь
4. Matching pictures and words (cоотнесите картинки)
Print media Печатные СМИ
Broadcast Транслировать
Video games Видеоигры
Outdoor media Наружные СМИ
4. Matching of English and Russian words. ( работа у доски) (прил 2)
massmedia-средства массовой информации
society-общество
to entertain-развлекать
to influence-влиять
events-события
view-точка зрения
sparetime-свободное время
current events-новости
audience-аудитория
detailed review-подробный обзор
subscribers-подписчики
advertising-реклама
to own-владеть
satellite-спутник
5.Questions.
1. what is mass media
что такое средства массовой информации
2. how does mass media influence people
как средства массовой информации влияют на людей
3. what is the difference between radio and tv programmes