kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему :" Средства массовой информации" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Образовательные:

  1. Ввести  и уметь употреблять новые лексические единицы по теме.
  2. Формировать коммуникативные умения и навыки в рамках темы.
  3. Учить читать под фонограмму учебный  текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать, о чём идёт речь.
  4.  Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск  нужной информации в тексте.
  5. Расширить представление учащихся о   задачах  СМИ.

    2. Развивающие:

1. Развивать познавательную активность и творческие способности обучающихся.

2. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

3. Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

        3. Воспитывающие:

1. Привлечь внимание к роли средств массовой информации в нашей жизни и особенно в жизни молодёжи.

 

Предметное обеспечение урока: 1.Учебник « Deutsch Schritte 5» - 9 класс автор Бим И.Л.

                                                          2. Карточки с дополнительными текстами о видах СМИ.

                                                          3. Мультимедийная установка со слайдами(презентация)

 

 1.Начало урока.

 

  1. Es läutet. Die Stunde beginnt. Seid ihr aufmerksam! Es freut mich, euch wieder zu sehen.

Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute?  Welcher Tag ist heute?

  1. Und was glaubt ihr? Was für ein Thema haben wir heute? - Seht euch die Bilder  an! Was ist das? (радио, телевизор, телефон, компьютер, газета, журнал)  - слайд 1
  2. У.  Heute beginnen wir in neues Thema. Wie meint ihr?  Wie heiβt unser Thema?
  3. слайд 2).

 Heute können wir uns unser Leben ohne Massenmedien nicht vorstellen.  Deshalb heiβt unser Thema der Stunde  „Die Massenmedien“  

2 . Краткое определение целей и задач урока.

 Was werden wir heute  in der Stunde machen?

(На доске – карточки, с помощью которых дети составляют предложения)

Wir

sprechen  viel  deutsch;

hören Texte;  lesen  Texte und finden die Information;

neue Wörter kennen lernen;     Sätze   schreiben; Wir erfahren was gehört zu Massenmedien und  ihre Aufgaben.

                          III. Изучение нового материала.

                             Lesen macht klug.

  1. Развитие навыков чтения с основным пониманием.

a) Schlagt die Bücher auf!  Seite 158? ?bung 1A) Hört bitte zu und lest mit.

( уч-ся прослушивают текст по аудио- компьютер).

      b) Wovon war die Rede im Text oben? Antwortet bitte kurz. ( уч-ся отвечают)

  • Von  Massenmedien
  1. Lest den Next noch einmal und dann antwortet auf meine Frage.
  • Was gehört zu den Massenmedien?  (Слайд 3)
  1. Wir spielen “Rate mal” Welche Massenmedien ist das?

( Учащиеся читают тексты-загадки )

Цель: догадаться о каком  виде СМИ идёт речь? (слайд 4)

  • das Radio, das Fernsehen, der Computer, die Zeitung, das Buch)
  1. Beantwortet bitte auf meine Fragen.
  1. Wie ist das älteste Massenmedien?
  2. Wer liest gern Bücher?
  3. Wie ist populärste Massenmedien?
  4. Wer hört das Radio gern?
  5. Wer sieht gern fern?
  6. Welche Massenmedien habt ihr am liebsten?
  7. Чтение  текста с полным пониманием и осуществлением  поиска  нужной информации в тексте.
    1. Введение новой лексики по теме
    2. ) Welche Aufgaben haben die Massenmedien?
    3. 158 ?bung 2a)  записать новые слова в словарь и перевести
    4. ) проверка выполнения задания (слайд 5 )

        2.  Seite 158 ?bung 2b),c)  Прочитать текст вслух и сказать сколько задач называется в 

             тексте?

 

   3. Seite 158 ?bung 2d),  задание: Найти  немецкие эквиваленты к следующим русским   предложениям.( работа в парах).

 

  1. Развитие навыков письменной речи.

А) Работа по карточкам в парах. Задание: вставить пропущенные слова, которые находятся под  текстом.

В)  Проверка выполнения ( слайд 6)

  1. Welche Aufgaben haben die Massenmedien?  (cлайд 7)
  2. Seite 160,  ?bung 5.

IV.  Подведение итогов урока

  1. Рефлексия

Bald ist die Stunde zu Ende. Sagt bitte, Was habt ihr heute gemacht? Was habt ihr Neues erfahren? Hat die Stunde das Ziel erreichen? Wie ist die Bestimmung? Gefällt die Stunde?

 Wer war heute besonders aktiv?

  1. Welche Noten habt ihr selbst gegeben?
  2. Schreibt bitte die Hausafgaben  für die nächste Stunde auf.

Seite 159 ?bung 2e), S. 160 ?bung 5 Welche Aufgaben haben die Massenmedien? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему :" Средства массовой информации" с презентацией »

9 класс Открытый урок


Тема раздела: « Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?»

( «Средство массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть?»)

LESEN MACHT KLUG

Тема урока: „Die Massenmedien. Welche Aufgaben haben die Massenmedie. “

«СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? »

Цели: 1. Образовательные:

  1. Ввести и уметь употреблять новые лексические единицы по теме.

  2. Формировать коммуникативные умения и навыки в рамках темы.

  3. Учить читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать, о чём идёт речь.

  4. Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск нужной информации в тексте.

  5. Расширить представление учащихся о задачах СМИ.

2. Развивающие:

1. Развивать познавательную активность и творческие способности обучающихся.

2. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

3. Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

3. Воспитывающие:

1. Привлечь внимание к роли средств массовой информации в нашей жизни и особенно в жизни молодёжи.


Предметное обеспечение урока: 1.Учебник « Deutsch Schritte 5» - 9 класс автор Бим И.Л.

2. Карточки с дополнительными текстами о видах СМИ.

3. Мультимедийная установка со слайдами(презентация)


1.Начало урока.


  1. Es läutet. Die Stunde beginnt. Seid ihr aufmerksam! Es freut mich, euch wieder zu sehen.

Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?

  1. Und was glaubt ihr? Was für ein Thema haben wir heute? - Seht euch die Bilder an! Was ist das? (радио, телевизор, телефон, компьютер, газета, журнал) - слайд 1

  2. У. Heute beginnen wir in neues Thema. Wie meint ihr? Wie heiβt unser Thema?

(слайд 2).

Heute können wir uns unser Leben ohne Massenmedien nicht vorstellen. Deshalb heiβt unser Thema der Stunde Die Massenmedien“

2 . Краткое определение целей и задач урока.

Was werden wir heute in der Stunde machen?

(На доске – карточки, с помощью которых дети составляют предложения)

Wir

sprechen viel deutsch;

hören Texte; lesen Texte und finden die Information;

neue Wörter kennen lernen; Sätze schreiben; Wir erfahren was gehört zu Massenmedien und ihre Aufgaben.

III. Изучение нового материала.

Lesen macht klug.

  1. Развитие навыков чтения с основным пониманием.

a) Schlagt die Bücher auf! Seite 158? Űbung 1A) Hört bitte zu und lest mit.

( уч-ся прослушивают текст по аудио- компьютер).

b) Wovon war die Rede im Text oben? Antwortet bitte kurz. ( уч-ся отвечают)

  • Von Massenmedien

  1. Lest den Next noch einmal und dann antwortet auf meine Frage.

  • Was gehört zu den Massenmedien? (Слайд 3)

  1. Wir spielen “Rate mal” Welche Massenmedien ist das?

( Учащиеся читают тексты-загадки )

Цель: догадаться о каком виде СМИ идёт речь? (слайд 4)

(das Radio, das Fernsehen, der Computer, die Zeitung, das Buch)

  1. Beantwortet bitte auf meine Fragen.

  1. Wie ist das älteste Massenmedien?

  2. Wer liest gern Bücher?

  3. Wie ist populärste Massenmedien?

  4. Wer hört das Radio gern?

  5. Wer sieht gern fern?

  6. Welche Massenmedien habt ihr am liebsten?

  1. Чтение текста с полным пониманием и осуществлением поиска нужной информации в тексте.

  1. Введение новой лексики по теме

А) Welche Aufgaben haben die Massenmedien?

Seite 158 Űbung 2a) записать новые слова в словарь и перевести

B) проверка выполнения задания (слайд 5 )

2. Seite 158 Űbung 2b),c) Прочитать текст вслух и сказать сколько задач называется в

тексте?


3. Seite 158 Űbung 2d), задание: Найти немецкие эквиваленты к следующим русским предложениям.( работа в парах).


  1. Развитие навыков письменной речи.

А) Работа по карточкам в парах. Задание: вставить пропущенные слова, которые находятся под текстом.

В) Проверка выполнения ( слайд 6)

  1. Welche Aufgaben haben die Massenmedien? (cлайд 7)

  2. Seite 160, Űbung 5.

IV. Подведение итогов урока

  1. Рефлексия

Bald ist die Stunde zu Ende. Sagt bitte, Was habt ihr heute gemacht? Was habt ihr Neues erfahren? Hat die Stunde das Ziel erreichen? Wie ist die Bestimmung? Gefällt die Stunde?

Wer war heute besonders aktiv?

  1. Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

  2. Schreibt bitte die Hausafgaben für die nächste Stunde auf.

Seite 159 Űbung 2e), S. 160 Űbung 5 Welche Aufgaben haben die Massenmedien?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
конспект урока на тему :" Средства массовой информации" с презентацией

Автор: Лапина Наталия Алексеевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку. Краткосрочное планирование. 9 класс."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykukratkosrochnoieplanirovaniie9klass"
    ["file_id"] => string(6) "331991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464796954"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока Средства массовой информации"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokasriedstvamassovoiinformatsii"
    ["file_id"] => string(6) "293600"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455519661"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация плана - конспекта урока на тему "Средства массовой информации"."
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-plana-konspiekta-uroka-na-tiemu-sriedstva-massovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "249978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446998624"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "The Internet. Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(28) "the-internet-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "284306"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453967835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства