содействовать отработке изученных лексических единиц в различных ситуациях;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
содействовать развитию навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Тип урока: урок развития речевых знаний и умений
Оборудование: компьютер, маски участников, карточки с ролями, карточки с предложениями; раздаточный материал .
Ход урока
1.Организационно-мотивационый этап .
Good morning, dear children ! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.
- What’s the weather like today?
- How are you?
Today we are going to speak about your day. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well.
2. Лексическая зарядка. Игра в « Крестики-нолики»
Would you like to play «tic-tac-toe»?
( На доске плакат, расчерченный для игры. В каждом написана фраза типа: go to bed, get up, clean (one’s) teeth, wash (one’s) face, do homework…)
Группа делится на 2 команды: крестики и нолики.
Члены команд по очереди составляют предложения с фразами. Только составив предложение правильно,можно поставить значок своей команды. Далее игра идет по знакомым всем правилам.
Подводятся итоги игры.
Выигравшая команда поощряется.
3.Проверка д/з.
Производиться взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют тетрадь одноклассника. Для полной проверки учитель собирает тетради.
4.Работа с учебником .
Чтение и частичный перевод текста.
Выполнение тренировочных упражнений.
5. Физкультминутка.
Текст песни с элементами физических упражнений, используя видео материал.
6. Игра « Пусть говорят»
С помощью жребия распределяются роли участников – половина становятся зрителями – репортерами из известных журналов и передачи, половина – участниками передачи (кот Матроскин, Вини Пух, Микки Маус, Буратино, Карлсон ). Каждому участнику кроме имени дается дополнительная информация, используя которую они должны подготовить краткое сообщение о себе.
Cat Matroskin (Prostokvasheno, milk and Whiscas, sew and cook);
Whinnie the Pooh (England, honey,the best friend is piglet);
Mickey Mouse (12 years old, Disneyland, );
Buratino ( 7 years old, live with father Carlo, go to school);
Carlson (30 years old, jam and buns)
Учитель выступает в роли ведущего передачи «пусть говорят», просит участников представиться.
- Good evening, good evening, good evening, you are in studio “let them speak”” and I am its leader Olga Nikolaevna. And the topic of our programm is “A usual day of a famous character”.
And today we have very popular guests: let’s know who they are and ask them to introduce themselves. Who are you?
«Зрителям» раздаются листочки, на которых они могут заранее подготовить вопросы участникам с целью выяснить, что герои делают в течение дня.
Обучаемым предлагается список дел на день в виде картинок, из которых они должны выбрать 5-6 действий и расположить их в соответствии со своим распорядком дня, с указанием времени. Кроме того, ученики должны добавить 2-3 свои предложения, характеризующие особенности их распорядка дня.
- Newspaper Times, question for cat Matroskin: Do you have breakfast?
- Russia TV: When do you get up?
- Tell me please, what do you do at 4 o’clock?
- Answer my question, please: You don’t go to school, do you?
- Good morning. The first channel: Do you get up at 7 or at 8 o’clock?
etc.Участники «репортеры» используют речевые клише и вежливые фразы.
7. Конкурс на лучший рассказ.
Каждый ребенок получает конверт с набором фраз типа: Аt ______ I get up.
А также чистые полоски бумаги, на которые ребенок может записать свои предложения, если они отсутствуют в наборе. Вписав нужное время и расставив фразы в правильном порядке, у каждого получается свой распорядок дня.
Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты. Сильные учащиеся рассказывают о своем режиме дня без опоры. Ответив, они помогают слабым учащимся посредством
наводящих вопросов:
When do you get up?
When do you have breakfast?
When do you go to school?
At what time do you do your homework?
What do you do in the evening?
8. Д/з. Проект «Мой рабочий день»
9. Рефлексия.
Самостоятельно оценивают себя и свою работу на уроке.
Структуры I can| I can’t.
10. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why? Thank you for your work! Your marks are excellent. Good bye!