kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Конспект урока

 

 

«Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения».»

МКОУ «Комсомольская СОШ» им. Гаджиева Н.О.










Конспект урока



«Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения».


Класс: 2 а.



Учитель: Джамалова П.М.



















Цель урока:

развитие интереса учащихся в обучении иностранному языку с применением коммуникативного подхода;


Обучающие задачи:

отработка навыков использования пройденного лексического материала и грамматических структур в предложенных ситуациях;отработка произношения и совершенствование навыков устной речи; отработка вопросительной интонации в структурах с глаголом «быть»; отработка навыков письменной речи, чтения и аудирования.


Воспитательные задачи:

воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям и праздникам страны изучаемого языка, к культуре общения.


Развивающие задачи

развитие умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества, толерантности и взаимопонимания; развитие воображения и творчества учащегося, используя наглядность и игры; развитие внимания, памяти.


Оснащение:

проектор, ноутбук (DVD), колонки, классная доска, магнитофон (MP-3/CD), иллюстративный материал (еда, день рождения, свечи), таблицы (цвета, цифры, еда), кроссворд; карточки с цифрами, приготовленные учащимися.






Время (мин.)

Этап урока

Речь учителя

Пособия

Примечание

0,5

1. Организационный момент.

Good morning! I’m glad to see you.

Repeat after me. It’s the twenty-first of December. It’s Wednesday.


Доска (число)

T ↔ Cl


1,5

2 Сообщение темы и плана урока.

Today our topic is “Food”. We are going to play, to sing and watch our DVD about food.

Let's work in groups. What’s the name of your group? Choose food, please. Put down on the blackboard.

Доска (тема)

Доска (названия команд)

Gr1, Gr2 → записывают свои названия на доске

2,5

3. Речевая разминка.

Повторение речевых структур.

What is your name?

How are you?

Where are you from?

What are they?

What is this?

Are you happy?

Is he happy/sad?

Тематические иллюстрации,

игрушечная собака.

T→P1, P2…

(T бросает игрушку и ведёт счёт во время урока)

2,5

4. Отработка фонетики и пройденного лексического материала (цвета).

And now repeat after me, please.

[w]: what, what colour, what colour is it?

Let's play colour-game. Who would like to be a teacher? Take the pointer, please. Point to the colour. Change over, please.

Thank you. You are very good teachers.


Доска (таблица цветов)

P1 и Р2 по очереди задают вопрос: “What colour is it?” командам- соперницам и ведут счёт.

2,5

5. Повторение цифр, развитие памяти, внимания и логики. Работа над вопросительной интонацией в общем вопросе.

Let’s play “guess-game”. But at first, let’s repeat numbers from 1 to 10.

Come to the blackboard, please.

Close your eyes. (классу)

Show me your number.

Open your eyes and try to guess. (классу)

Таблица с цифрами.

Доска (Is it…? Yes it is./No, it is not.),

Cl (1-10, 10-1)

P1 загадывает число. P2, Р3… отгадывают. P1 сопровождает отрицательный ответ жестами и словами (up/down). Отгадавший становится ведущим.

2,5

6. Повторение написания, чтения цифр (сопоставить слово и цифру)

Let’s play “Bingo”. Take your cards with numbers. Mix them. Match the words and the numbers. Who is the first cry “Bingo”. Start!

Карточки с цифрами и словами (числительными).

T→P1, P2…

3

7. Развитие навыка диалогического высказывания, отработка структуры «Сколько тебе лет?»

Now work in pairs. Choose one card with a number. Make up dialogues. Use “hello”, “what is your name?”, “How are you?”, “how old are you?”, “Bye!”

How old is she/he?

Карточки с цифрами.

P1↔ P2,

P3↔ P4,


T→P1, P2…

1,5

8. Зарядка.

Stand up! Hands up!

Hands down! Hands on shoulders!

Hands on hips! Turn around!

Clap your hands!

Jump! Skip! Hop!

Hands up! Hands down! Sit down!


Т→Сl

5

9 Отработка лексики по теме еда, развитие памяти и внимания.

Repeat after me: burgers, chips (Translate, please. And in America?), ice cream…

Let’s play “Snowballs”. Take the cards, please.


What is your favourite food?

Постер (еда).

Тематические иллюстративные карточки (еда). Доска (структура: My favourite food is..)

Т→Сl

T→P1, P2… (ученики называют свою любимую еду, после повторения предыдущих ответов)

2,5

10. Развитие навыка письма. Развитие внимания.

Let’s play “Memory” game.

Look and remember! Close your eyes. Open your eyes. Come to the blackboard and put down the word.

Постер (еда).

Доска.

Учитель закрывает картинку с едой, P1, P2… пишет данное слово.

4

11. Развитие навыков чтения, письма, внимания.

Find 8 words on topic “Food” in the wordgrids. Work in groups. You've got 3 minutes. Start! Stop! Change over your wordgrids. Look at the blackboard and check up.

Карточки (пазлы, где надо найти слова (еда).

Доска (ответы).

Gr1, Gr2 → разгадывают пазл (Приложение №5) и проверяют друг друга.

6

12. Развитие навыков аудирования.

Now let's watch our DVD. Sing songs and dance.

Switch off the light, please.





What food do they like?

What food don’t they like?


What is Nanny’s favourite food?

What is Larry’s favourite food?

What is Lulu’s favourite food?

Switch on the light, please.

Ноутбук, проектор, колонки, DVD

Cl → повторяет лексику, поёт песни (Приложения №1,2, сопровождая движениями

T→P1, P2…(ответы на вопросы по песни, диалогу (Приложение №3)

1

13. Зарядка.

Stand up! Hands up!Hands down!

Hands on shoulders! Hands on hips!

Clap your hands!

Hands up! Hands down! Sit down!


Т→Сl

2,5

14. Развитие межкультурных аспектов. Песня «Мы желаем вам весёлого Рождества».

What food do British people like for Christmas?

Let’s sing “We wish you a merry Christmas” song.

Магнитофон (CD/MP3)

T→P1 (pudding),


Сl поёт песню (Приложение №4)

1

15. Запись и разбор домашнего задания.

Now put down your home task:

make up food wordgrids (page 52, 48)

Доска


1,5

16. Заключительный момент. Подведение итогов.

Look at the score! The score is…

Your marks are…

What have we done?

Thank you for the lesson. Bye, children!




P1, P2…




7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока «Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения».

Автор: Абдулвагабова Патимат Гаджимурадовна

Дата: 06.02.2021

Номер свидетельства: 572367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока по теме "Еда "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ieda-1"
    ["file_id"] => string(6) "206759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430247695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-zdorovaia-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "151909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420784559"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moio-liubimoie-bliudo"
    ["file_id"] => string(6) "159925"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421971095"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по теме "Еда и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ieda-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "122887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414347677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка "Еда и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-ieda-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "241221"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445193246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства