Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food ";
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Используемое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с рисунками различных продуктов питания.
ХОД УРОКА
Организационныймомент.
1.Приветствие
T: Good morning, dear girls and boys!
Ps: (все вместе) Good morning, teacher! We are very glad to see you!
T: I am glad to see you, too!
2.Сообщениецелиурока.
Т: Today we shall have a lesson according to our topic “My favourite food” and we shall speak about tasty, healthy and useless food. And now let’s start our work.
3.Введениевиноязычнуюатмосферу.
Фонетическаяразминка.
Т: Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по картинкам)
Речевая разминка
Т: Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Узнали все впервые, что груша – это pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
Проверка домашнего задания.
РТ, упр. 2 (с.34) Ученики сначала читают реплики диалога, которые они составили из данных слов, а затем двое учеников читают диалог по ролям.
Основнаячастьурока
Аудирование и говорение.
Упр. 1 (с. 66)
Т: Listen to the dialogue and tell what products Ann put into the cake.
Ученики слушают диалог и даю ответ на вопрос. Затем в парах читают диалог по ролям.
Работа в парах.
На доске написаны слова – заготовки для составления диалогов.
Russian salad, potatoes, carrots, cucumbers, meat, eggs, salt
Apple pie, flour, eggs, apples, sugar, cream, vanilla, soda, vinegar
Ученики в парах составляют диалоги, аналогичные диалогу упр.1(с.66), затем воспроизводят их перед классом.
Физкультминутка. Работа с лексическим и грамматическим материалом.
На доске висят корзинки с надписями «MUCH» и «MANY»
Ученики по одному подходят к столу и выбирают карточку с написанным названием еды. Определив, это исчисляемое или неисчисляемое существительное, ученик кладёт слово в нужную корзинку.
Развитие навыков устной речи по теме «Myfavouritefood».
Т: Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса): Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food or drink? Open your exercise - books, please. Make a list of six things (My favorite food is …).
Игра «WhatamIcooking?» и работа с карточками.
Работа с лексическим и грамматическим материалом .
T: There a lot of tasty things to eat. Look at the pictures and remember the words. T-P: How are you cooking “Soup” and “Fruit salad”. These papers help you.
(Учитель предлагает 2 ученикам вспомнить, как готовиться суп и фруктовый салат. На доске изображены кастрюля и салатник, а вокруг на магнитах различные продукты, ученики подходят и выбирают необходимое слово).
Fish, milk, meat, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, cheese, chicken, a sausage.
Учитель крепит рисунки продуктов питания, необходимых для приготовления какого-либо блюда рисунками вниз. Ученики задают учителю общие вопросы о том, какие у него есть продукты, и догадываются, какое блюдо он готовит. Например, учитель готовит блины. На рисунках яйца, сахар, мука, масло, молоко.
Т: I’m cooking something very tasty and sweet. What is it?
P1: Is there any flour?
T: Yes, There is.
P2: Are there any eggs?
T: Yes, there are.
P3: Аre you cooking pancakes?
T: Yes, I am.
Заключительнаячастьурока
Домашнеезадание.
РТ, упр.1 (с.35)
Написать рецепт своего любимого блюда
Подведениеитогов.
Т: Dear children! You worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! The lesson is over. Goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо" »
~ V ~
Тема: "My favourite food"
("Моёлюбимоеблюдо")
Цель урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food ";
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Используемое оборудование:учебник, рабочая тетрадь, картинки с рисунками различных продуктов питания.
ХОД УРОКА
Организационныймомент.
1.Приветствие
T: Good morning, dear girls and boys!
Ps: (все вместе) Good morning, teacher! We are very glad to see you!
T: I am glad to see you, too!
2.Сообщениецелиурока.
Т: Today we shall have a lesson according to our topic “My favourite food” and we shall speak about tasty, healthy and useless food. And now let’s start our work.
3.Введениевиноязычнуюатмосферу.
Фонетическаяразминка.
Т: Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по картинкам)
Речевая разминка
Т: Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски –meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Узнали все впервые, что груша – это pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
Проверка домашнего задания.
РТ, упр. 2 (с.34) Ученики сначала читают реплики диалога, которые они составили из данных слов, а затем двое учеников читают диалог по ролям.
Основнаячастьурока
Аудирование и говорение.
Упр. 1 (с. 66)
Т: Listen to the dialogue and tell what products Ann put into the cake.
Ученики слушают диалог и даю ответ на вопрос. Затем в парах читают диалог по ролям.
Работа в парах.
На доске написаны слова – заготовки для составления диалогов.
Russian salad, potatoes, carrots, cucumbers, meat, eggs, salt
Apple pie, flour, eggs, apples, sugar, cream, vanilla, soda, vinegar
Ученики в парах составляют диалоги, аналогичные диалогу упр.1(с.66), затем воспроизводят их перед классом.
Физкультминутка. Работа с лексическим и грамматическим материалом.
На доске висят корзинки с надписями «MUCH» и «MANY»
Ученики по одному подходят к столу и выбирают карточку с написанным названием еды. Определив, это исчисляемое или неисчисляемое существительное, ученик кладёт слово в нужную корзинку.
Развитие навыков устной речи по теме «Myfavouritefood».
Т: Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса): Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food or drink? Open your exercise - books, please. Make a list of six things (My favorite food is …).
Игра «WhatamIcooking?» и работа с карточками.
Работа с лексическим и грамматическим материалом .
T: There a lot of tasty things to eat. Look at the pictures and remember the words. T-P: How are you cooking “Soup” and “Fruit salad”. These papers help you.
(Учитель предлагает 2 ученикам вспомнить, как готовиться суп и фруктовый салат. На доске изображены кастрюля и салатник, а вокруг на магнитах различные продукты, ученики подходят и выбирают необходимое слово).
Fish, milk, meat, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, cheese, chicken, a sausage, an egg,
Учитель крепит рисунки продуктов питания, необходимых для приготовления какого-либо блюда рисунками вниз. Ученики задают учителю общие вопросы о том, какие у него есть продукты, и догадываются, какое блюдо он готовит. Например, учитель готовит блины. На рисунках яйца, сахар, мука, масло, молоко.
Т: I’m cooking something very tasty and sweet. What is it?
P1: Is there any flour?
T: Yes, There is.
P2: Are there any eggs?
T: Yes, there are.
P3: Аre you cooking pancakes?
T: Yes, I am.
Заключительнаячастьурока
Домашнеезадание.
РТ, упр.1 (с.35)
Написать рецепт своего любимого блюда
Подведениеитогов.
Т: Dear children! You worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! The lesson is over. Goodbye!