kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  1. Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food ";
  2. Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  3. Воспитательные: создание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Используемое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с рисунками различных продуктов питания.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

1.Приветствие

T:  Good morning, dear girls and boys!

Ps: (все вместе) Good morning, teacher! We are very glad to see you!

T: I am glad to see you, too!

2. Сообщение цели урока.

Т:  Today we shall have a lesson according to our topic “My favourite food” and we shall speak about tasty, healthy and useless food. And now let’s start our work.

3.Введение в иноязычную атмосферу.

  1. Фонетическая разминка.

Т: Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по картинкам) 

  1.   Речевая разминка

Т: Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

      Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

        Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

  Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

  1. Проверка домашнего задания.

РТ, упр. 2 (с.34) Ученики сначала читают реплики диалога, которые они составили из данных слов, а затем двое учеников читают диалог по ролям.

  1. Основная часть урока
  1.  Аудирование и говорение.
  1. Упр. 1 (с. 66)

Т: Listen to the dialogue and tell what products Ann put into the cake.

Ученики слушают диалог и даю ответ на вопрос. Затем в парах читают диалог по ролям.

  1. Работа в парах.

На доске написаны слова – заготовки для составления диалогов.

Russian salad, potatoes, carrots, cucumbers, meat, eggs, salt

Apple pie, flour, eggs, apples, sugar, cream, vanilla, soda, vinegar

Ученики в парах составляют диалоги, аналогичные диалогу упр.1(с.66), затем воспроизводят их перед классом.

  1. Физкультминутка. Работа с лексическим и грамматическим материалом.

На доске висят корзинки с надписями «MUCH» и «MANY»

Ученики по одному подходят к столу  и выбирают карточку с написанным названием еды. Определив, это исчисляемое или неисчисляемое существительное, ученик кладёт слово в нужную корзинку.

  1. Развитие навыков устной речи по теме «My favourite food».

Т: Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):            Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food or drink? Open your exercise - books, please.  Make a list of six things (My favorite food is …).  

  1. Игра «What am I cookingи работа с карточками.
  1. Работа с  лексическим и грамматическим материалом .

T:  There a lot of tasty things to eat. Look at the pictures and remember the words. T-P: How are you cooking “Soup” and “Fruit salad”. These papers help you.

(Учитель предлагает 2 ученикам вспомнить, как готовиться суп и фруктовый салат. На доске изображены кастрюля и салатник, а вокруг на магнитах различные продукты, ученики подходят и выбирают необходимое слово).

Fish, milk, meat, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, cheese, chicken, a sausage.

  1. Учитель крепит рисунки продуктов питания, необходимых для приготовления какого-либо блюда рисунками вниз. Ученики задают учителю общие вопросы о том, какие у него есть продукты, и догадываются, какое блюдо он готовит. Например, учитель готовит блины. На рисунках яйца, сахар, мука, масло, молоко.

Т: I’m cooking something very tasty and sweet. What is it?

P1: Is there any flour?

T: Yes, There is.

P2: Are there any eggs?

T: Yes, there are.

P3: Аre you cooking pancakes?

T: Yes, I am.

  1. Заключительная часть урока
  1. Домашнее задание.
  1. РТ, упр.1 (с.35)
  2.  Написать рецепт своего любимого блюда
  1. Подведение итогов.

Т: Dear children! You worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!  The lesson is over. Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо" »

~ V ~


Тема: "My favourite food"

("Моё любимое блюдо")

Цель урока:

  • Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food ";

  • Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

  • Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Используемое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с рисунками различных продуктов питания.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

1.Приветствие

T: Good morning, dear girls and boys!

Ps: (все вместе) Good morning, teacher! We are very glad to see you!

T: I am glad to see you, too!

2. Сообщение цели урока.

Т: Today we shall have a lesson according to our topic “My favourite food” and we shall speak about tasty, healthy and useless food. And now let’s start our work.

3.Введение в иноязычную атмосферу.
  1. Фонетическая разминка.

Т: Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по картинкам)

  1. Речевая разминка

Т: Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

      Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

        Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски  meat.

 Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

  1. Проверка домашнего задания.

РТ, упр. 2 (с.34) Ученики сначала читают реплики диалога, которые они составили из данных слов, а затем двое учеников читают диалог по ролям.

  1. Основная часть урока

  1. Аудирование и говорение.

  1. Упр. 1 (с. 66)

Т: Listen to the dialogue and tell what products Ann put into the cake.

Ученики слушают диалог и даю ответ на вопрос. Затем в парах читают диалог по ролям.

  1. Работа в парах.

На доске написаны слова – заготовки для составления диалогов.

Russian salad, potatoes, carrots, cucumbers, meat, eggs, salt

Apple pie, flour, eggs, apples, sugar, cream, vanilla, soda, vinegar

Ученики в парах составляют диалоги, аналогичные диалогу упр.1(с.66), затем воспроизводят их перед классом.

  1. Физкультминутка. Работа с лексическим и грамматическим материалом.

На доске висят корзинки с надписями «MUCH» и «MANY»

Ученики по одному подходят к столу и выбирают карточку с написанным названием еды. Определив, это исчисляемое или неисчисляемое существительное, ученик кладёт слово в нужную корзинку.







  1. Развитие навыков устной речи по теме «My favourite food».

Т: Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса): Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food or drink? Open your exercise - books, please. Make a list of six things (My favorite food is …).

  1. Игра «What am I cookingи работа с карточками.

  1. Работа с лексическим и грамматическим материалом .

T: There a lot of tasty things to eat. Look at the pictures and remember the words. T-P: How are you cooking “Soup” and “Fruit salad”. These papers help you.

(Учитель предлагает 2 ученикам вспомнить, как готовиться суп и фруктовый салат. На доске изображены кастрюля и салатник, а вокруг на магнитах различные продукты, ученики подходят и выбирают необходимое слово).

Fish, milk, meat, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, cheese, chicken, a sausage, an egg,







  1. Учитель крепит рисунки продуктов питания, необходимых для приготовления какого-либо блюда рисунками вниз. Ученики задают учителю общие вопросы о том, какие у него есть продукты, и догадываются, какое блюдо он готовит. Например, учитель готовит блины. На рисунках яйца, сахар, мука, масло, молоко.

Т: I’m cooking something very tasty and sweet. What is it?

P1: Is there any flour?

T: Yes, There is.

P2: Are there any eggs?

T: Yes, there are.

P3: Аre you cooking pancakes?

T: Yes, I am.

  1. Заключительная часть урока

  1. Домашнее задание.

  1. РТ, упр.1 (с.35)

  2. Написать рецепт своего любимого блюда

  1. Подведение итогов.

Т: Dear children! You worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! The lesson is over. Goodbye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо"

Автор: Меметова Айше Абдулбариевна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 159925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока: Кисломолочные продукты и блюда из них"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokakislomolochnyieproduktyibliudaiznikh"
    ["file_id"] => string(6) "268601"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450651216"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме: Моя Родина - Россия "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moia-rodina-rossiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "234168"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443362465"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока правила питания 8 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekturokapravilapitaniia8klass"
    ["file_id"] => string(6) "306135"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458056037"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tirie-miezhdu-podliezhashchim-i-skazuiemym"
    ["file_id"] => string(6) "230312"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442077709"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока  "Традиции и обычаи казахского народа"."
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-traditsii-i-obychai-kazakhskogho-naroda-1"
    ["file_id"] => string(6) "275706"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452611524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства