воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка. Рефлексия результатов деятельности.
Этапы урока | Содержание этапа | Формат работы с учащимися Действия детей | Универсальные учебные действия |
Организационный момент. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Get ready for the lesson, please. Seat down, please. I'm your teacher in this lesson. My name is … | Приветствие - Good morning, E.A. | |
Фонетическая зарядка | Прежде, чем мы начнём урок, давайте повторим буквы и звуки, потренируем наше произношение. Слайды 2-3 | Называют звуки, читают слова по транскрипции. | |
Мотивация | Показать детям картинку с изображением ёлочки: черно-белую: -Ребята, что вы видите? Вам нравится эта ёлочка? -Скажите, а какой праздник к нам приближается? -Чего же не хватает на нашей ёлочке? -А мы сможем нарядить её сегодня на уроке с помощью английских слов? -Тогда скажите, что нам для этого сегодня понадобится? - That’s right. А кто знает, как будет слово цвет по-английски? - Как вы думаете, что вы будете знать и уметь к концу урока? - Сегодня вы закрепите знания о цвете предмета, повторите как правильно называть и записывать цвета по-английски -Dear boys and girls! Today you will not be children there. You will be fairy tale characters there. We will play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready for lesson? (Дорогие мальчики и девочки! Сегодня вы не будете детьми. Сегодня вы будете сказочными персонажами. Мы будем играть в игры и выполнять интересные задания. Вы готовы к уроку? -Close your eyes and let's count from 1 up to 10 all together. В это время учитель одевает им маски. Open your eyes, please. (Откройте глаза).You are not boys and girls. You are fairy tale characters now. (Теперь вы сказочные персонажи и можете смело встречать Новый год). | Tree Слайд 4 -Новый год. -Красок. Разноцветных шариков. -Да. Названия цветов по-английски. Оно будет звучать «colour». Слайд 5 -Yes, we are Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Речевая зарядка (активизация ранее изученной лексики) | -Pete, look at the mirror. -What are you? -What can you do, cat? -Do you like to run? Подобным образом происходит "знакомство" со всеми остальными учениками в классе. Затем, учитель продолжает задавать вопросы: How old are you? How are you? What do you like? | Учащиеся вспоминают ранее изученную лексику T – Cl -I'm a cat.(Pussy Cat) -I can run. - Yes, I do. Ученики смотрятся в зеркало и отвечают на вопросы учителя. | |
Презентация | -Итак, ребята, чтобы нам украсить нашу ёлочку разноцветными шарами, нам необходимо повторить цвета. Я буду называть цвет, а вы эхом повторяйте за мной. -It is red. Слайды 6-16 | Повторяют лексику. Слушают и повторяют слова. - Red, red, red | |
Дифференциация | -Я буду задавать вопросы, а вы будьте внимательны и постарайтесь ответить правильно. -What colour is this? Is it red or blue? (Какой это цвет? Это красный или синий?) (показать на красках) И т.д…. Слайд 17 | Учащиеся дают свои ответы. T ↔Cl -It is blue. (Это синий.) Слушают и повторяют | Логические анализ. |
Физминутка | А вы любите танцевать? Let’s dance together! (Давайте вместе потанцуем!) (Звучит весёлая песенка-зарядка на английском языке. Учитель воспроизводит её при помощи медиапроектора Слайд 18 | (хором) -Да! Ребята с удовольствием танцуют, стараясь повторить движения. | |
Подстановка | Let's play! Давайте поиграем. Мы разделимся на 3 команды. - Возьмите карточки, лежащие у вас на столе. Выполните задание Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит. Прежде чем ответить, посоветуйтесь с другими ребятами. 1.Соедини цвета Слайд 19 2.Разгадывание кроссворда. Слайды 20-21 По горизонтали: 1-фиолетовый 3-синий 4-белый По вертикали: 2-жёлтый 5-красный | T – Gr Команды по очереди отвечают Дети вписывают слова в кроссворд. Самопроверка по слайду. | Логические Классификация по определенному признаку. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера Умение работать в группе, контролировать правильность ответа партнера. |
Актуализация в речи | - Используя, разноцветные шары, нарядите нашу ёлочку. Ваша задача спросить у ребят название цвета, который вы держите в руках. Какой вопрос вы зададите? Как ответит собеседник? | Дети наряжают ёлочку разноцветными шарами. -What colour is this? - It is…… | Коммуникативные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка |
Этап подведения итогов урока, рефлексия. | Good, children!(Хорошо, дети!) Мы сегодня хорошо потрудились, многое узнали. А теперь давайте снова превратимся в обычных учеников, снимем маски. What have we done today? Давайте расскажем им, что вы узнали сегодня? -What is your favourite colour? Какой ваш любимый цвет? | высказывают свои мнения, поднимая руку, вспоминая то, что изучили на уроке Дети отвечают. | Рефлексия результатов деятельности. |
Домашнее задание | Учитель раздаёт картинку ёлочки. -Ребята, а эту ёлочку вам нужно нарядить дома в разноцветные шары в виде аппликации. Не забудьте называть при этом цвет по-английски. Our lesson is over. Goodbye! (Наш урок окончен. До свидания!) Слайд 22 | Goodbye! | |