Миронова Руфина Юрьевна
учитель истории и английского языка
Конспект урока для 2 класса
Тема урока: «Colours in English”
Тип урока: Комбинированный
Цели урока: - развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи.
Оборудование: алфавит, фломастеры или карандаши, карточки с воздушными шарами разных цветов.
Ход урока
I. Организационный момент, приветсвие.
Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please!
II. Фонетическая зарядка.
Тренировать учащихся в произношении звука [dз]
Jump,jump,jump,
Jump again
Out you go.
Jump, jump, jump.
III.Ознакомление детей с цветами.
Учитель: «Ребята у меня в руках разноцветные флажки.(Учитель называет цвета флажков: blue,red, white. Учитель несколько раз перебирает флажки, называя цвета, потом раздает их детям, задавая вопрос: «Who has a blue flag?').
Дети должны сказать: '' I have.'' и показать свой флажок.
IV.Тренировка учащихся в употреблении цветов.
Упражнеие игра «Запомни, повтори и добавь свое»
P1: red
P2: red,blue
P3: red, blue, white and etc.
Игра «Будь внимателен»
Учитель расставляет карточки цветов. Учащиеся должны посмотреть на них в течение одной минуты и запомнить их последовательность. Затем учитель убирает карточки, а учащиеся должны назвать цвета в той последовательности, в которой они были показаны.
Игра «Подбери рифму»
Учитель называет слово, а учащиеся называют цвета, рифмующиеся с этим словом. Например:
T: ted,night,they, glue, seen, fellow, crack
P: red, white, grey, blue, green,yellow, black
V.Тренировка учащихся в умении запрашивать информацию о качестве предмета.
Учитель: « I have a flag too. Guess what colour it is. Asl me question»I (Перевод).
В помощь детям учитель рисует на доске модель: -Is it red?
На все вопросы учитель отвечает: «No,it isn't». В конце учитель показывает флажок и говорит
Учитель раздает детям карточки с воздушными шарами и просит не показывать их друг другу. Дети задают вопросы, угадывая цвет шаров: -Is it green?
- Yes, it is.
Далее выполняется упражнение №2
VI.Подведение итогов, запись домашнего задания.
Домашнее задание: упражнения №3, №4 учебника