kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: «Animals» "Домашние и дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока " Домашние и дикие животные"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: «Animals» "Домашние и дикие животные"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Ургубамахинская средняя общеобразовательная школа»

































Тема

«Активизация новой лексики»



2 класс





















Составил: учитель английского языка
Ибрагимова Нурият Н.































2018 год



2 класс

Тема: Активизация новой лексики

Задачи:

Развитие культуры речи;

Формирование личных интересов и активности учащихся;

Развитие социокультурной компетенции;

Развитие языковой догадки;

Повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Ход урока

1. Организационный момент

1.1 Приветствие

Good morning, dear students. I’m glad to see you. How are you? (Fine, thank you. And you?)

- I’m fine, thanks. Sit down, please.

- What day is it today? What’s the date? What is the weather like today? (It’s sunny, but cold.)

- Thank you. I hope you are in a good mood, and ready to work hard as usual. So let’s start our lesson.

1.2 Фонетическая зарядка

Учащиеся внимательно слушают учителя и повторяют за ним слова. Сначала все вместе хором, затем некоторые ученики, самостоятельно, по выбору учителя.

Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

1.3 Речевая разминка

Ученики беседуют с учителем на тему знакомства и приветствия.

2. Основная часть урока

2.2 Проверка домашнего задания

2.3 Активизация лексических навыков.

Выполнение упражнения 3,4,6 стр. 38. Ученики учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец

2.4 Введение грамматических навыков.

Упр. 5,9 стр.39. Ученики знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке, с его особенностями, правила употребления и грамматической конструкцией.

2.5 Закрепление грамматических навыков.

Выполнение упр.7,8,10. стр. 40. Ученики закрепляют полученные знания, учатся употреблять неопределенный артикль в речи, используя при этом конструкцию «I can». Ученики работают, как с книгой, так и с РТ, выполняя упражнения и письменно и устно, тренируя, тем самым навыки говорение и письма.

2.6 Физкультминутка

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back

3. Заключительный этап урока

3.1 Домашнее задание

Упр. 1-4 (step11) в РТ.

3.2 Подведение итогов урока

Будь вежлив не забывай Прощаясь, говори Good bye. Good bye, Good bye, Good bye, to you Good bye, dear teacher We’ll meet you next day.









































ОТЗЫВ
об уроке английского языка
проведенном учителем,
Ибрагимовой Нурият Нурбагандовной.

Задачей урока выступило формирование лексических навыков, развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить. Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с ним.

На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому.
Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий.
Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно))
Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.





Учитель начальных классов Сулайманова Г.М.__________





ОТЗЫВ
об уроке английского языка
проведенном учителем,
Ибрагимовой Нурият Нурбагандовной.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке. Учитель использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным.

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по теме, знанию теоретического материала. Урок способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей.

На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.Стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Таким образом, урок прошел интересно, каждый ребенок сумел проявить себя. Материал полностью усвоен. Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были реализованы.





Учитель иностранного языка Гаджиева П.И. ___________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: «Animals» "Домашние и дикие животные"

Автор: Ибрагимова Нурият Нурбагандовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока на тему "We and Our Friends" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-we-and-our-friends"
    ["file_id"] => string(6) "129079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415633557"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по рисованию " Животные наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-risovaniiu-zhivotnyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424193724"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по английскому языку на  тему  “Wild and domestic animals" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-wild-and-domestic-animals-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444744199"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "конспект урока по английскому языку на тему "Lets have a parade" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-lets-have-a-parade"
    ["file_id"] => string(6) "243392"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445709219"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект обощающего урока английского языка в 4 классе по теме "Pets and other animals" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-oboshchaiushchiegho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-pets-and-other-animals"
    ["file_id"] => string(6) "119608"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413472148"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства