Тема урока | « Праздник в Великобритании». «Holiday» |
Цель урока | Создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у уч-ся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. |
Планируемые результаты | Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. 2. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста, рисунков. 3.Научить использовать изученную информацию (Present Simple Tense аnd Present Perfect Tense) для построения монологического высказывания. Личностные:1.формирование уважительного отношения к иному мнению; 2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха; 3. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные:1. Развивать технику чтения текста с поиском детальной информации. 2. Активизировать монолог на основе прочитанной информации. |
Основные понятия | Речевые образцы: Well, friends, at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a hat – letter ‘h’. So, what key word have we got? Right. … (‘Holiday’).Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Do you like holiday? What is your favourite holiday? What holiday in Great Britain do you know? What is the purpose of our lesson? What we, ll do on the lesson? Активная лексика:raise, light fireworks, choice, presents, stockings, pudding, traditional food. Грамматика: Present Simple Tense аnd Present Perfect Tense, специальные вопросы, части речи.12 |
Учебные решаемые проблемы урока, как проблема урока | Распознавать на слух и употреблять в речи глаголы в Present Simple Tense и лексики по теме: «Праздник в Великобритании». |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Режимы работы | Ресурсы УМК и т. д., ЭОР |
Окружающий мир, история | Фронтальная, групповая, индивидуальная работа | компьютер, проектор, учебник, аудиозаписи, наглядный материал (иллюстрации), карточки для самопроверки. |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для уч-ся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
| Организа-ционный. | Учитель приветствует учеников. - Good morning, children! - How are you ? Are you fine? - I’m very glad to see you. What is the date today? Write at the blackboard, please. | Уч-ся отвечают на приветствие, вопросы. Акцентируют внимание. | | Умеют вести элементарный диалог этикетного характера | ЛУУД: действия нравственно-эстетической ориентации |
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятель-ности. | Учитель организует диалог-расспрос: Well, friends, at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a hat – letter ‘h’. So, what key word have we got? Right.Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Do you like holiday? What is your favourite holiday? What holiday in Great Britain do you know? Давайте поставим задачи нашего урока. Что же мы должны знать, уметь и применять на уроке? Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения (‘Holiday’). Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. Сравнивают их с целью и задачами на уроке. Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Задания на доске. С помощью картинок на доске и вопросов учитель подводит уч-ся к проблеме и предположении цели урока | Умеют понимать на слух речь учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Отрабатывают умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из рисунков, контекста. | РУУД: целеполагание; ЛУУД: смыслообразование ПУУД: научаться извлекать информацию из задания |
| Актуализация знаний. | Look at the screen, please. What is this holiday? Read, please aloud about it. | Учащиеся по желанию читают информацию на слайде и пытаются донести её смысл. | Иллюстрации праздников на экране с сопровождаю-щим текстом. | Учатся работать в группах. Уч-ся читают сопровождающий текст и пытаются донести классу информацию на родном языке. Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки. Развитие фонематического слуха. | КУУД ЛУУД ПУУД: умение строить речевое высказывание |
| Первичное усвоение новых знаний. Физкультми-нутка. | Now we are going to listen to text about Clare.s, Paul,s and Daniel,s holidays. You should listen to it attentively. Match, please pictures and texts. Look at the blackboard, please. What children have told about these celebrations?Проводит физкультминутку «Open, close». | Уч-ся работают с учебником, знакомятся с традициями и обычаями Рождества, Дня Благодарения и Пасхи. | презентация в PowerPoint Сlare has told about… Paul has told about… | Отвечают на поставленные вопросы. Слушают учителя. Понимают цель чтения; ученики научатся воспринимать на слух информацию, читать и понимать основное содержание текста | КУУД ПУУД |
| Первичная проверка понимания. | Учитель объясняет дифференцированные задания для каждой группы. Тoday you will work in groups: A,B,C. The group with letter A should write the nouns from the text. The group with letter B should translate the text. The group with letter C should tell us about these holidays. Short monolog. Now you have 10 minutes to do your tasks and then you’ll check yourself. | Прослушивают аудиозапись 1 раз. Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания по теме. Самостоятельно излагают собственное мнение, запрашивают необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, формулируют краткие монологические высказывания. Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки. Дети читают вслух свои ответы. | Задания на экране (таблица). Еx.1 p.76 | Умеют выполнять задание по усвоенному образцу | КУУД ПУУД РУУД |
| Информа-ция о домашнем задании, инструк-таж по его выпол-нению. | Предлагает разноуровневое д/з. Group A – make word combinations (noun+adjective). Group B – make a short report about your favourite holiday. Group C- make a presentation about other holidays of Great Britain. | Учащиеся получают информацию и записывают д/з обращаются к учителю за разъяснениями. | Презентация | Получают информацию о домашнем задании и выбирают необходимое для себя | РУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ПУУД: Собирают материал для портфолио (рисунки «Картинки будущего») ЛУУД:способность оценить свои силы в выполнендомашнего задания |
| Рефлексия (подведение итогов занятия). | Проанализировать деят-ть уч-ся Подводит учащихся к самооценке своей деятельности и оцениванию деятельности товарищей. Well I think we did a great job today. Our lesson is over. Good bye! | Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. Заполняют схему. | На парте схема | Умеют анализировать свою деятельность на занятии, подводят итогов занятия. | РУУД: анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. КУУД: самостоятельно анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия |