Урок обучения умениям и навыкам. Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме «Еда»»
Урок английского языка по теме «Еда»
Учитель: Дедловская Галина Анатольевна
Задачи:
Практическая
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов;
Активизировать лексический материал по данной тематике в новой ситуации общения;
Применить ранее изученный материал («Настоящее простое время»-общий вопрос, краткий ответ; местоимения some/any);
Практиковать в восприятии речи на слух с опорой на наглядность;
Развивать умения и навыки в чтении
Воспитательная
Формировать коммуникативные навыки у школьников;
Развивать навыки культурного поведения в общественных местах – кафе
Развивать творческое воображение и фантазию у школьников
Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа
Развивающая
Развивать у учащихся речевые навыки, внимание, память, мыслительные процессы
(выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением.)
Тема: Let’sgotocafé
Темаиномерурокавмодуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма
Ход урока
Организационный момент
1.Good morning, smiling faces. How are you? OK?! I hope we'll have a wonderful time together.
Now look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going to go today.
Определение темы урока
Разгадывание кроссворда
Ключевое слово “Café”
Определение задач урока, какие слова будем повторять, какие фразы понадобятся в кафе.
Названия продуктов, вежливые слова, вежливые просьбы.
2.Фонетическая зарядка, повторение слов по теме. Презентация «Еда»
3. Речевая зарядка.
I like_________, and you? Фронтально, по цепочке.
4. Закрепление местоимений some/any(слайд)
Коробка с продуктами
I have got some_____________
I haven’t got any____________
5 Выполнение самостоятельной работы(слайд)
Самопроверка (слайд)
6. Динамическая пауза
Демонстрация обучающего ролика по теме Present Simple Общие вопросы-ответы
Do you like______? Yes I do/ No I don’t
7 Работа в парах
Составить диалог-расспрос о любимой еде
8.Разыгрывание ситуаций:
«Гурман»
«Мама - капризная дочка»
«Профессор медицины»
«Робот»
9.Повторение грамматического правила образования утвердительной и отрицательной форм предложений в Настоящем простом времени (Слайд)
10. «Живое предложение»
Перевести на английский
Я люблю молоко
Я не люблю молоко
Он любит мороженое
Он не любит яблоки
11Аудирование Что любят и не любят подростки в Великобритании (Интернет ресурс)
Послушать, понять и сказать, что любят и не любят дети
12.Работа в группах
«Открытие кафе»
1 группа- составление меню
2 группа – оформление названия
3 группа – оформление прилавка
13.Работа с учебником чтение диалога
14. Разыгрывание ситуаций в кафе
15. Подведение итогов урока
16. Объяснение домашнего задания
Домашнее задание
Придумать название своего кафе, нарисовать вывеску и продукты
Технологическая карта урока английского языка
УчительДедловская Галина Анатольевна
Класс: 3
Тема: Let’sgotocafé
Темаиномерурокавмодуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активнаялексика/лексическиеструктуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat andpotatoes? Here you are. Thank you. I’ve gotsome cheese. Have you got any cheese? Yes,I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, электронный учебник к УМК 3 Кл Spotlight
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог «В кафе»;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организа-ционный момент
- подготовить учащихся к работе;
- определить цели и задачи урока.
Учитель приветствует детей и спрашивает, что интересного они заметили на доске. На доске кроссворд, который надо закончить разгадывать и прочитать ключевое слово Café
Определение цели урока:
-продолжим тему «Еда», узнаем новые слова;
-узнаем, что означают слова some, any
-научимся вести диалог «В кафе» или «В магазине»
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Выслушивают учебную ситуацию, разгадывают кроссворд и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.
Фонетическая зарядка
Подготовить речевой аппарат к английской речи
At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.
Демонстрация слайдов с изображением продуктов, и названиями продуктов.
Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.
Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.
1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”.
2. активизировать употребление в речи фраз: Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
3 составлять микродиалоги с данными фразами.
Учитель по одному достает из коробки продукты и называет их
После этого учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.
Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Учитель задает вопросы: Do you like … ?
Работа в парах. Установка учителя:
And now ask each other about your favourite food.
Учащиеся слушают и повторяют слова
Учащиеся называют слова хором.
Фронтальная работа. Учащиеся проверяют и оценивают себя.
Учащиеся отвечают Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
Учащиеся в парах спрашивают друг у друга и отвечают.
Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
4. Предъявление новых лексических знаний.
Введение и отработка новой лексики.
Употребление изученной лексики в ситуации реального общения
1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Учащиеся слушают и повторяют слова хором.
Отдельные учащиеся читают слова на экране.
Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.
5. Физминутка.
6. Предъявление новых грамматических знаний
Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.
Создание проблемной ситуации:
Lookatthesesentences.
I’ve got some apples.
I haven’t got any bananas.
Have you got any tomatoes.
In what sentences we use some?
In what sentences we use any?
Вывод учителя:
I see, you understand it. Fine.
Но! Can I
have some Coke, please? и объясняет, что
“some” употребляется в вопросительном
предложении вместо “any”, когда в нем
выражена просьба.
Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.
7.Первичная проверка понимания.
Тренировать употребление в речи структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…?
1. Учитель просит учащихся составить свои предложения
Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения.
5 предложений на слайде
1. Учащиеся составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some” и
“any” с привлечением личного опыта и используя в качестве зрительных опор картинки на плакате и предложения, написанные
учителем на доске.
2.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети осуществляют самоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.
Первичное закрепление.
Закрепить полученные знания.
Совершенствовать навыки говорения
Учитель предлагает составить диалог-расспрос о любимой еде с соседом по парте
Работают в парах
Актуализация новых знаний
Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.
Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала.
Учитель предлагает речевые ситуации и роли
«Гурман»
«Мама-капризная дочка»
«Профессор медицины»
«Робот»
Поход в кафе
Учащиеся без подготовки разыгрывают предложенные ситуации
учащиеся выступают
перед классом.
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению.
Придумать название своего кафе и меню
Подведение итогов занятия.
Рефлексия
Чему вы сегодня научились?
Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.
Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме What would you like to order? "
["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-what-would-you-like-to-order"
["file_id"] => string(6) "141953"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418210455"
}
}