Конспект урока английского языка по теме "Друзья и дружба"
Конспект урока английского языка по теме "Друзья и дружба"
Тип урока – урок комплексного применения знаний и умений.
Форма урока: урок - дискуссия
Класс – 9
Система целей к уроку:
Общедидактическая цель: создать условия для осмысления и применения знаний в новых учебных ситуациях.
Триединая дидактическая цель:
обучающий аспект: создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации;
воспитательный аспект : создавать условия для формирования у уч-ся способностей к критическому мышлению, для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), потребности и способности к сотрудничеству; воспитание внимательного отношения к людям, восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как “дружба”;
развивающий аспект: создавать условия для развития способностей к анализу, синтезу и классификации, распределению внимания, непроизвольному запоминанию; развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Технология – проблемного обучения.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: учебник английского языка для 9 класса “ENJOY ENGLISH” (М.З.Биболетова), мультимедийный проектор, дидактический материал, карточки с тестом стихотворения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Друзья и дружба"»
Конспект урока английского языка по теме "Друзья и дружба"
Учитель: Курбанова З.К.
Тип урока – урок комплексного применения знаний и умений.
Форма урока: урок - дискуссия
Класс – 9
Система целей к уроку:
Общедидактическая цель: создать условия для осмысления и применения знаний в новых учебных ситуациях.
Триединая дидактическая цель:
обучающий аспект: создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации;
воспитательный аспект : создавать условия для формирования у уч-ся способностей к критическому мышлению, для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), потребности и способности к сотрудничеству; воспитание внимательного отношения к людям, восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как “дружба”;
развивающий аспект: создавать условия для развития способностей к анализу, синтезу и классификации, распределению внимания, непроизвольному запоминанию; развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Технология – проблемного обучения.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: учебник английского языка для 9 класса “ENJOY ENGLISH” (М.З.Биболетова), мультимедийный проектор, дидактический материал, карточки с тестом стихотворения.
Предполагаемый результат: развитие ключевых компетентностей, таких как: предметная и информационная, воспитание поведенческой культуры и интереса к изучаемому предмету.
Система контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Задачиурока:
Совершенствовать фонетические и лексические навыки.
Расширить словарный запас.
Активизировать знакомую лексику в новых речевых ситуациях.
Ход урока:
1. Организационный момент. (Слайд №1)
Good morning, children. We have some guests at our lesson. I think you will work especially good today . Let`s begin our lesson!
How are you, children?
What is the weather like today?
Read English proverbs and find Russian equivalent . (Слайд №2)
-A friend in need is a friend indeed.
-Make new friends but keep the old. (старый друг лучше…)
-The best mirror is an old friend. (скажи мне кто твой друг….)
-A friend to everyone is a friend to nobody. (не имей 100 рублей…)
False friends are worse than open enemies. (не честный друг опаснее открытого
врага).
A man is known by the company he keeps. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)
What are they about? … about friendship and friend
The topic of our lesson is “Friendship and friend”. (Слайд №3)
We are going to discuss how friends and friendship are important in our life. What role do they play in our life? Why do we need friends?
Why is this so actuel. Is it possible to live without friends? ( It is impossible to live without friends.) Real friends are very rare . We should take care of them, try not to lose them.
2. Речеваяразминка. Remember our words, please.
Учебник стр.57 Work by yourself…..Are you ready to begin?
Повторение слов самостоятельно по словарю. Игра «Snowball».
Ассоциации (мнемоника) bossy, attentive , annoying, responsible, gorgeous, cherish, treasure.
3.Активизация материала по теме «Дружба». (Слайд №4)
1.Have you many friends or just a few?
2.Who is your best friend?
3.When did you become friends?
4.How old is your friend?
5. What do you speak about?
6.Have you similar interests?
Now we learn to give the short characteristics of a true friend.
Работа с учебником.Упражнение 36,37 стр.23. Объяснить опоры на слайде.
Work in pairs and give the short characteristics of a true friend. You have 3 minutes.
Time is out. Look at the screen and give your answer, please.
4. Совершенствование навыков аудирования по теме. (Слайд №5)
I would like you to look at these pictures. Listen to the dialogues and match each conversation with one of the pictures. We will listen to the conversations twice, as usual. Everybody attention please.
5.Чтениестихотворениянаизусть. (Слайд №6)
Good friends are those who never betray, They give advice, talk and point the right way. It’s great to cherish friendship as a treasure -
Without friends there is no pleasure.
And life is boring, sad and lonely,
The days are passing by so slowly.
6. Работа в группах (релаксация под музыку) (Слайд №7)
Work in groups. You have 5 minutes. Литературный перевод стихотворения.
Чтение своих стихотворений.
You know, friends are everything to you and life isn’t worth living without them. Real friends are very rare and you should cherish them, take care of them, never hurt them, try not to lose them.
7.Домашнее задание. (Слайд №8)
Учебник стр.30 № 55 читать, ответить на вопросы.
8. Рефлексия. (Слайд №9)
During the whole lesson we ve been speaking about friends and friendship.
look at the screen and estimate your results at the lesson. Оценивание своей работы на уроке. Определение по опорам «я научился…», «я теперь знаю как…».
9. Подведение итогов.(Слайд №10)
Thank you for the lesson. Good-bye. See you on Friday. Be happy and take care of yourself.
Дружба не только в реальной жизни, но и в сети интернет. Свое позитивное настроение и доброе отношение к людям…лайки…(Фото из инстаграм).