kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока "Мир животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме животные,части тела животных, повторение грамматического правила Present Simple, упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "Мир животных"»

  1. Организационный момент

  1. Приветствие

T: - Good morning boys and girls! Glad to see you.

Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? (Слайд 1)

  1. Сообщение темы урока и целевая установка на урок. (Слайд 2)

T: - Today we will continue to speak about «Animals». We will remember the name of the animals, parts of the body and do some exercises with Present Simple.

Фонетическая и речевая зарядки

T: - Let's start our lesson with a little poem about the zoo. (Слайд 3)

Tomorrow on Sunday we go to the zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the zoo.

There is a giraffe there and a zebra too,

A bear and a monkey and a kangaroo.

(Учитель читает стих, учащиеся повторяют хором).



T: - Who can translate this poem?

(Учащиеся переводят, учитель помогает).

  1. Основная часть урока



  1. Повторение изученной лексики по теме: «Названия животных», «Части тела».

  1. T: - Let's repeat all the names of animals, which we have learned. (Слайды 4, 5,6).

(Учитель показывает животное, называет его, учащиеся хором повторяют).



  1. T: - And now open your books at page 68, exercise 1 (a). Look at the screen. Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? Who is it?

(Учащиеся слушают аудиозапись и называют животное, которое издает эти звуки).

(Слайд 6).

Ответ: 1) обезьяна; 2) лев; 3) павлин; 4) слон; 5) медведь



  1. Выполнение упр. 1 (b) стр. 68.

Look at the pictures. What do you call these animals in your language? Which sound similar? Давайте сопоставим слова английского и русского языков, установим ассоциации. Какие английские слова похожи по звучанию с русскими?

Ответ: lion – лев, giraffe – жираф, hippo – гиппопотам, crocodile – крокодил, kangaroo – кенгуру.



  1. Now, you know names of the animals. I will tell you about the animals and should guess and name the animals. Who is it?

(Учитель показывает картинки различных животных, учащиеся читают предложения и называют животных).

(Слайды 7, 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22)

  1. It is the king of animals. It is big. It is yellow and brown. It eats meat. (Lion).

  2. This animal has got black and white stripes. It runs fast. It eats grass. (Zebra)

  3. This animal lives in hot countries. It has got a long body, a long tail and short legs. It eats meat and fish. (Crocodile).

  4. I am from Africa. I've got big ears. I am strong. I am the biggest animal. I can carry people. I am an... (Elephant).

  5. I live in Africa. I've got four legs and a very long neck. I can run well. I like to eat green leaves. You can see me in the zoo. I am a... (Giraffe)

  6. I live in the forest. I like to eat honey. In winter, I sleep. I am a ... (Bear).

  7. I live in a desert. I am very dangerous. I have no body. | am poisoned. I am a ... (Snake).

  8. I live in a desert. I can live without water and food for a long time. I can carry people. I am a ... (Camel)



  1. Проверка домашнего задания.

T: - Let's check your home task. Your home task was to write about your favourite animal and draw or to find a picture of the animal. Work in pairs. Tell each other about your favourite animal. Describe it.

(Учащиеся работают в парах, описывают животное, изображенное на их рисунке).

Учитель проводит выборочный опрос у доски.


  1. Физкультминутка

Т: - Let's have a rest. I'll say you verbs and you will do different actions.

Stand up, go, run, jump, swim, fly, play football, sit down, ride a bike, play the piano, close your eyes, sleep, wake up!



  1. Повторение и обобщение формообразования и употребление глаголов в Present Simple.

Т: - Before to do next task let's remember grammar rules. Look at the screen

(Учитель ведет опрос учащихся - употребление и образование Present Simple Tense).

(Слайд -23 )

Т: - What do you know about Present Simple?

(Учащиеся рассказывают правило употребления простого настоящего времени; находят общее у глаголов в 3-м лице ед. числа; анализируют правило правописания окончаний глаголов в Present Simple).



Present Simple - настоящее простое время употребляется, когда речь идет о регулярно повторяющихся действиях, состояниях, законах природы.



В утвердительных предложениях в 3-м лице ед. лице к глаголу добавляется -s или —es (Слайд -24,25)

  • к большинству глаголов в 3-м лице ед. лице добавляется -s: eat - eats.

  • к глаголам, оканчивающимся на —ss, -sh, -ch, -х, -о добавляется -es: wash - washes, do — does.

  • у глаголов, оканчивающихся на согласную +у, -у заменяется на —i и добавляется —es: carry - carries.

  • к глаголам, оканчивающимся на гласную +у, добавляется -s: play – plays


  1. Выполнение упражнений на закрепление утвердительной формы Present Simple.

(Слайд -26,27)

    1. The first task is: write the third person singular: swim, do, speak, play, carry, use run, keep, sleep.

( Учащиеся выполняют задание у доски)


    1. Учащиеся выполняют задание на карточках самостоятельно.(Слайд -28,29)

Put the verbs into the correct form

  1. Lions ______ (run) very fast.

  2. The Indian Rhino ______ (have) one horn.

  3. Monkeys ________ (like) bananas.

  4. The Indian Elephant _______ (carry) heavy things with their trunk.

  5. Crocodiles _______ (swim) in rivers.


(Учащиеся вместе с учителем разбирают ответы на экране и сравнивают со своими ответами, написанными в тетрадях).



  1. Повторение и отработка употребления отрицательной и вопросительной формы Present Simple

(Слайд - 30)

Т: - Now let's write negative and interrogative forms with short answers of the Present Simple Tense. Look at the screen

(Слайд -31,32 )

(Работа у доски)


  1. Домашнее задание Информация о домашнем задании:

Т: - Open your record books and write down your home task: Еx4p74. (Put the words in the correct order to make full sentences).

  1. Подведение итогов. Рефлексия(Слайд -33)

T: - We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well. So, did you like our lesson today?

Your marks are...

Our lesson is over. Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока "Мир животных"

Автор: Оврах Елена Николаевна

Дата: 15.02.2019

Номер свидетельства: 499926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "План конспекта открытого урока по познанию мира на тему: Охрана животного мира"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekta_otkrytogho_uroka_po_poznaniiu_mira_na_tiemu_okhrana_zhivotnogho_"
    ["file_id"] => string(6) "421046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496920140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh_"
    ["file_id"] => string(6) "365019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480684819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация открытого урока по теме животные "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "187628"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426532594"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477009"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535962029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства